Кузнечик выполнил некоторую программу и оказался на 3 квадратика левее того места, с которого он начал. Всего в программе 13 команд. Может ли такое быть? Решите пожалуйста, срочно!
Кузнечик выполнил некоторую программу и оказался на 3 квадратика левее того места, с которого он начал….
Известно, что исполнитель Кузнечик в системе «Кумир» выполнил программу, в которой 6 команд вперёд 3,…
Известно, что исполнитель Кузнечик в системе «Кумир» выполнил программу, в которой 6 команд вперёд 3, а команд назад 4 в 3 раза меньше. Запишите с маленькой буквы одну команду, на которую можно заменить эту программу.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник…
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду сместиться на вектор (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую его из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b).
Запись
нц <число повторений> раз
<тело цикла>
кц
означает, что команды, образующие тело цикла, повторяются указанное число раз.
Чертёжнику был дан для исполнения алгоритм:
нц 3 paз
Команда1
сместиться на вектор (1,3)
сместиться на вектор (1,-2)
кц
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо Команда1?
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии….
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paза
Сместиться на (−1, 0) Сместиться на (0, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (6, 0)
2) Сместиться на (−6, 2)
3) Сместиться на (−9, 6)
4) Сместиться на (9, 3)
Ответ
Дана программа. использовать Чертежник алг черточки2 нач сместиться в точку (-4,3) опустить перо сместиться…
Дана программа.
использовать Чертежник
алг черточки2
нач
сместиться в точку (-4,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
Это алгоритм может быть записан так:
использовать Чертежник
алг черточки1
нач
сместиться в точку (-4,3)
нц
раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
кц
поднять перо
сместиться в точку(0,0)
кон
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём…
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём нет лишних пробелов):
Рак, Весы, Орион, Дракон, Козерог, Близнецы, Андромеда, Наугольник – созвездия.
Ученик вычеркнул из списка название одного созвездия. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Запишите в ответе вычеркнутое название созвездия.
Ответ: ___________________________.
2.(1 балл) Охотник из африканского племени Хауса оставил для соплеменников послание из зарубок на дереве:
/ / / / / /
В послании использовались только буквы A,B,E,I,K,N,O. Коды каждой из букв представлены в таблице.
ABEIKNO
/ / / \ / / // / / /
Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе послание.
Ответ: ________________________________________
3.(1 балл) Переведите число 1101110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
Ответ: ___________________________.
4.(1 балл) Переведите число 131 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
Ответ: ___________________________.
5.(1 балл) Для какого из указанных слов ложно высказывание:
НЕ (1-я буква гласная) ИЛИ ((2-я буква согласная) И (последняя буква согласная)):
1) ямтхунд
2) уиппет
3) саиди
4) азавак
Ответ: ___________________________.
6.(1 балл) Запишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:
(x >= 50) И НЕ (x – чётное).
Ответ: ___________________________.
7.(1 балл) На уроке информатики ученики познакомились с этапами создания презентации. Расставь их в правильной последовательности.
1.Разработка сценария
2.Выбор подходящего шаблона
3.Монтаж презентации
4.Выбор темы и подбор материала
5.Репетиция выступления
Ответ: ___________________________.
8.(1 балл) У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти 2
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая — вычитает из числа 2. Составьте алгоритм получения из числа 10 числа 92, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: ___________________________.
9.(1 балл) У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь b
2. умножь на 2
Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b (b – неизвестное натуральное число; b ≥2). Программа для исполнителя Бета – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11221 переводит число 2 в число 63. Определите значение b.
Ответ: ___________________________.
Исполнитель U18 преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены…
Исполнитель U18 преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:
1. Вычесть 1
2. Вычесть 3
3. Разделить нацело на 3
При выполнении команды 3 выполняется деление нацело (остаток отбрасывается). Программа для исполнителя U18 – это последовательность команд. Сколько существует таких программ, которые исходное число 22 преобразуют в число 2?
Вправа 28 Скласти програму, яка запитує значення n кількості кутів багатокутника і креслить фігуру,…
Вправа 28
Скласти програму, яка запитує значення n кількості кутів
багатокутника і креслить фігуру, що має n кутів.
1) Запустить Python IDLE і створіть файл Вправа 28. Завантажте
модуль для роботи з «черепашачою» графікою.
2) Запишіть оператор для введення значення n.
3) Якщо n = 3, програма креслить трикутник. Запишіть оператор
неповного розгалуження, який перевіряє умову n == 3. Блок дій, який виконується, якщо умова істинна, має містити оператори малювання
трикутника.
if n == 3:
forward(50)
right(120)
forward(50)
right(120)
forward(50)
right(120)
4) Якщо n = 4, програма має накреслити квадрат. Запишіть оператор
неповного розгалуження, який перевіряє умову n == 4, і, якщо умова істинна,
креслить квадрат.
5) Якщо n = 5, програма креслить п’ятикутник. Запишіть оператор
неповного розгалуження, який перевіряє умову n == 5, і, якщо умова істинна,
креслить п’ятикутник.
6*) Запишіть оператор розгалуження, який виконує таку дію: якщо
n < 3 або n > 5, вивести повідомлення Такої фігури не передбачено.
Перевірте роботу програми.
У исполнителя Конструктор две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на 3 2. прибавь один Первая…
У исполнителя Конструктор две команды, которым присвоены номера:
1. умножь на 3
2. прибавь один
Первая из них увеличивает число на экране в 3 раза, вторая — прибавляет к числу 1. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 84, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
По приезде Василий с Петром обнаружили в своем номере в гостинице странный прибор. Он был оснащен дисплеем,…
По приезде Василий с Петром обнаружили в своем номере в гостинице странный прибор. Он был оснащен дисплеем, на котором показывалось число 0, и двумя кнопками. Василий сразу понял, что первая кнопка увеличивает число на дисплее на 1, а вторая умножает его на K. В этот момент Петр обнаружил на своей кровати листок бумаги, на котором было написано единственное число N.
Теперь друзья хотят воспроизвести число N на дисплее найденного ими устройства, и, поскольку их ждет еще множество дел, им интересно минимальное число нажатий на кнопки устройства для получения числа N.
Входные данные
В первой строке входных данных записано целое неотрицательное число N (1 ≤ N ≤ 109).
Во второй строке входных данных записано целое положительное число K (2 ≤ K ≤ 109).
Выходные данные
Выведите единственное число — минимальное количество нажатий на кнопки устройства для получения на его дисплее числа N.
Система оценки
Решения, работающие при K = 2, будут набирать не менее 20 баллов.
Решения, работающие при N ≤ 20, будут набирать не менее 15 баллов.
Решения, работающие при N ≤ 105, будут набирать не менее 35 баллов.
Пример
Ввод
Вывод
Пояснение
4
2
3
Василий и Петр хотят воспроизвести число 4. Кнопка умножает на 2 число, которое показывается на дисплее. Первой операцией друзья увеличивают текущее число на 1, нажимая первую кнопку, после чего оно становится равно 1. Затем они умножают его на 2, нажимая вторую кнопку. Текущее число становится равно 2. После чего, для получения на дисплее числа 4 достаточно один раз нажать вторую кнопку и умножить текущее число (то есть 2) на 2. Несложно показать, что меньше, чем за три операции, получить число 4 невозможно. Таким образом, минимальное число действий равняется трем.
Олимпиада, 8 класс, фаст плез
Нужно решить в коде, на любом языке
1.Написать программу, заполняющую квадратный массив по следующему правилу: Элементы, стоящие на главной…
1.Написать программу, заполняющую квадратный массив по следующему правилу:
Элементы, стоящие на главной диагонали равны 1, ниже главной диагонали — 0, выше — 2.
2. Написать программу, которая вычисляет количество ненулевых элементов побочной диагонали
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Может. Красный квадртат начало-синий конец. Цифры это шаги
Нет, не может.