Автор: iskander00
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   1) healthy/To be/you/eat/must/good food.
 4) eat/You/meat and potatoes/should/for energy.
 3) You/of water/drink/litres/two/every day/should.
 5) еаt/Yоu/a lоt оf/sweets/shouldn’t/or chocolaton
 Поставьте слова по порядку.
 2) of energy/Good/gives/you/food/a lot.
        Автор: s9605192
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Обираэмо лише 1 правильну вiдповiдь!
 Тести:
 1. Отруйною твариною э:
 а) лось
 б) кiшка
 в) каракурт
 2. Листопадною рослиною э:
 а) сосна 
 б) клен 
 в) ялина 
 3. За допомогою бактерiй роблять:
 а) кефiр
 б) полiетилен
 в) гуму 
 4. Вiчнозеленою рослиною э:
 а) липа
 б) монстера 
 в) дуб
 5. За допомогою грибiв роблять: 
 а) хлiб
 б) кефiр
 в) пласмасу 
 6. Рослини, що в природi ростуть без участi людини називаються:
 а) отруйнi
 б) дикорослi 
 в) культурнi 
 7. Подорожник, калина, шавлiя це рослини:
 а) лiкарсткi
 б) отруйнi
 в) дикорослi
 8. Назвати основнi органи, що забезпечують рiст та розвиток рослин:
 а) корiнь, пагiн, квiтка 
 б) квiтка, пагiн
 в) корiнь, пагiн.
 9. Яку роль виконуэ листок:
 а) дихання, фотосинтез
 б) фотосинтез, випаровування води, дихання
 в) фотосинтез, випаровування води
 10. Повiтряне живлення забезпечуэ:
 а) квiтка 
 б) пагiн
 в) листок
 11. Верхнiй шар грунту захищаэ вiд руйнування:
 а) корiнь 
 б) стебло та корiнь 
 в) листок та стебло
 12. Завдяки якому процесу постiйно вiдбуваэться надходження кисню в атмосферу:
 а) дихання 
 б) фотосинтез 
 в) обмiн речовин.
        Автор: aiya148
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Помогите составить 5 слов по такой схеме
        Автор: smolyanina2004
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание 2. Как сказать правильнее? Отметь выбранный вариант. Ты (вы, он, она, они) ешь. а) — яем. Ты (ВЫ, он, она, они) кушаешь. — Я кушаю. 6) -
        Автор: skronez
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   слова
 Выпишите в два столбика
 общеупотребительной
 и ограниченной лексики.
 Подберите синонимы к этим словам.
 Значения незнакомых слов найдите в
 Интернете.
 злоключение, мороз, кубрик,
 ключ, альянс, казнокрадство,
 портал, семья, вина, сторона,
 каравелла, поилец большак,
 шрифт, просьба, кислица, кайло,
 место, кок, прикуп, штиль
        Автор: Masha2579
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Определите число, подходящее вместо вопростельного знака 
        Автор: lisa200814
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ЛОГИКА 
 1. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
 Компьютер, диск.
 2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
 Медведь; панда; бурый медведь; животное; млекопитающее; крокодил.
 3. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены:
 Мошенничество – это преступление.
 4. Дайте определение данному термину:
 Благородство.
 5. Соблюдены ли правила деления в примере, а если — нет, то какие правила нарушены?
 Леса делятся на лиственные и хвойные.
        Автор: luyisakluma
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   (Расставьте знаки препинания,раскройте скобки)
 1. (не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим интересом на
 (не)знакомые ему места. 2. Стрелки (не) поняли в чем дело ив (не)доумении
 смотрели на мои движения. 3. На красоту (не) броскую (не) крикливую
 (не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается
 наше сердце. 4. Вдруг меня (не) поймут (не) (до) оценят. 5. Приезжий был
 (не)высок ростом и (не)казист с виду. 6. (Не)удача а трудности ждали его в работе.
 6. Ты как будто (не)рад мне? 7. Промежутки между кустами и стволами деревьев
 были полны тумана (не)густого (не)жного пропита.ого насквозь лунным светом.
 8. Избушка была заброше.а стёкла выставле.ы.9. Безмолвно стояли броше.ые с
 закрытыми ставнями курени.
        Автор: Анна20052005
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Решите тест, пожалуйста
 Озимыми и двуручками бывают:
 А) пшеница
 Б) ячмень
 В) Овёс
 Г) кукуруза
 Д) сорго
 Е) просо
 Ж) рис
 З) рожь
 И) гречиха
 К) Тритикале
        Автор: NF2309
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Назвіть 5 отруйних речовин.
     
Ответ:1) Клубника, спелая и свежая, росла в саду. Клубника росла в саду, наливаясь и краснея.
2) Ветер, порывистый и попутный, шевелил моложые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, осенние и молодые.
3) Все эти продукты, замороженные и натуральные, нужны для питания человека. Все эти продукты нужны для питания человека, здорового и полноценного.
4) Пища, молоко и мясо, полезна для человека. Пища полезна для человека, свежая и сытная.
Объяснение: