На примере этого уравнения объясните как решают дробные рациональные уравнения
Решите дробное рациональное уравнение:
Решите дробное рациональное уравнение:
Решите пожалуйста дробные рациональные уравнения 1. 2у-2/у+3 + у+3/у-3=5 2. 1/х-1 + 1/х^2-1=5/8
Решите пожалуйста дробные рациональные уравнения
1. 2у-2/у+3 + у+3/у-3=5
2. 1/х-1 + 1/х^2-1=5/8
Покажите как решать уравнение
Покажите как решать уравнение
Как решать такие уравнения?
Как решать такие уравнения?
Можете объяснить, как вообще решать подобные уравнения?
Можете объяснить, как вообще решать подобные уравнения?
Дробно-рациональные уравнения. Помогите пожалуйста) ОДЗ найти тоже нужно
Дробно-рациональные уравнения.
Помогите пожалуйста)
ОДЗ найти тоже нужно
Решите. сложение рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.
решите. сложение рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.
Решите пожалуйста уравнения 1/3 x=17. 1/3 это дробь. Спасибо
Решите пожалуйста уравнения 1/3 x=17. 1/3 это дробь. Спасибо
X/y — дробь : — деление число перед дробью БЕЗ знака — целая часть дроби (x y/z) а) 7 : 2 1/3 + 4 :…
x/y — дробь
: — деление
число перед дробью БЕЗ знака — целая часть дроби (x y/z)
а) 7 : 2 1/3 + 4 : 1 1/3
б) 8 1/7 — 4 1/7 : 3 5/8
в) 1,8 * 0,4 + 6,4 : 0,16
г) 4,24 — 17,05 : 12,5
д) (6,33 — 3,21) : 3,75
Можете подсказать как найти корень линейного дробного уравнения? Пожалуйста по типу этого: 18 div x…
можете подсказать как найти корень линейного дробного уравнения? Пожалуйста
по типу этого:
[18 div x {}^{0} ]
если
[x {}^{0} ]
корень уравнения
[ frac{2x + 1}{ 3} + 2 = frac{3x — 2}{2} + frac{x + 1}{3} ]
P.S 0 сверху x снизу просто я не знаю как его поставить вниз,также можете пожалуйста расписать все по действиям
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Вначале выполняем действия сложения и вычитания, чтобы по обе стороны от равно были только дроби. Затем смотрим на знаменатели. Если они равны, можно их отбросить (или умножить обе дроби на одинаковые знаменатели, результат один), но надо указать ОДЗ (Область Допустимых Значение). Т.к. на ноль делить нельзя, знаменатель должен быть не равен нуля. В дальнейшем из полученных ответов надо будет исключить значения ОДЗ. В примере это 1 и -1.
Если у дробей знаменатели разные, перемножаем их крест накрест:
a/b =c/e
ae = bc
Здесь также находим ОДЗ (знаменатель не равен нулю, рассматриваем оба знаменателя)
После отбрасывания знаменателя или перемножения крест накрест, решаем полученное уравнение. Получаем корни (у нас это 2 и -1) и сверяем с ОДЗ (корень -1 не подходит
В ответ пишем оставшееся значение