Автор: лезина4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический анализ простого предложения.
СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛОВ
Автор: abylai63
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста .328. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
1. Через несколько м…нут, согнувшись по.ястребин…ому, промчался Метелица. (Фад.) 2. Что-то хрус…нуло, когда я кул…ком подбил меш…к по.выше. (Кав.) 3. Катя кладёт твёрдые, как ж…лезо, галеты на камни, чтобы отогреть их, по.моему совету. (Кав.) 4. Парень опять выругался и стал по.медвеж…и ходить вокруг Малыпета. (М.-П.) 5. Видно было, что пирог по.военному врем…н… вышел недурной. (Кав.) 6. Слово «барарай» по.ц…гански означа…т барин. (Купр.) 7. По.моему, Фома был хорош…й человек. (М.-П.) 8. Мы прошли по.пустому и гулкому коридору. (Балт.) 9. Кто по.звериному или там по.птич…ему кр…чать мож…т? (Вас.) 10. В домах и на ул…цах г…рел свет, и улиц… были тихими, но не по.ночному, а по.вечернему. (Балт.) 11. Но ты спрашиваеш… «по.совести», я тебе по.совести и сказала. (Балт.) 12. По.Сашкиному тону я понял: в согласи… родителей он по.прежнему сильно сомневался. (Балт.) 13. Не трат…те время по.пусту. 14. Он направился на окраину Краснодона, к своему другу по.прежнему парт…занству. (Фад.)
Автор: rideordie198
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова.
1. ОКОЛО леса, как в мя.кой постел., выспат.ся можно (Некрасов). 2. Григорий пр.вязал к кусту коня, лёг ОКОЛО, пр.крыв от ветра лицо полой шинел. (Шолохов). 3. КРУГОМ до самого гор.зонта тянулась степь (Вересаев). 4. Мы обошли КРУГОМ сада, не пропуская ни одного р.стения (Гончаров). 5. Проходя МИМО Швабрина, Гринёв ост.новился (Пушкин). 6. Потапов решил в дом не зах.дить, а только пройти МИМО (Паустовский). 7. Лена поднялась со ск.м.и, сделала (не) сколько шагов (на) ВСТРЕЧУ(Саянов). 8. Я видел, что казаки тороп.т.ся домой, и пош.л (на)ВСТРЕЧУ их ж.ланию (Арсеньев). 9. Я хотел поговорить с вами (на)СЧЕТ квартиры (Гончаров). 10. Люди люб.т и умеют пр.творят.ся несчас.ными для того, чтобы жить (на)СЧЕТ других (М. Горький). 11. Нехлюдов вернулся на тр.отуар. и, велев изво.ику ехать за собой, пошёл (в)ВИДУ партии (Л. Толстой). 12. (В)ВИДУ недостатка в продовольстви. сокр.щение пути теперь было особе.но важно (Арсеньев). 13. Я многих черепах имею тут (в)ВИДУ (Михалков). 14. БЛАГ.ДАРЯ выпавш.му снегу можно было (кое) что рас.мотреть на земле (Арсеньев). 15. Старуха проводила меня, БЛАГ.ДАРЯ за оказа.ную помощ. (Саянов). 16. Всё было С.ГЛАСНО в чертах нищ.го (Лермонтов). 17. Все идут С.ГЛАСНО, как один ч.ловек (Инбер). 18. Ж.ниховой родне, С.ГЛАСНО уговору, подн.сли по три рюмки водки (Шолохов).
Автор: miomarovasabi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
как сделать синтаксический разбор простого предложен помогите пожалуйста
Автор: daria1503200911
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста по русскому языку.заранее спасибо !
1.озоглавить текст
2.опредедить тему
3.основную мысль
4.тип речи
5.стиль речи
Автор: sonyasinichkina2015
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста срочно : синтаксический разбор предложения Компазитор пробирался к роялю прещуривал глаза и рассматривал половицы
Автор: provaadana62
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения
Андрей,не оглядываясь,сморщил лицо в гримасу выражавшую досаду на того кто трогает его за руку.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: mysli34
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста по русскому языку
Автор: fkvmu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста по русскому языку
Автор: socksukrainenike
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Синтаксический разбор предложения .Бабушка рассказывала их тихим напевным голосом .по примеру как на картинках обязательно графический ,пожалуйста.
Ответ:
[|Разделив находку|, Смирнов и Балабайкин, растроганные, |говоря друг другу ласковые слова|, стали закусывать, в полной уверенности], (что преступление останется безнаказанным) .
Объяснение:
[- и — =], (что.) .
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое
Основа главного предложения:
Смирнов и Балабайкин — однородные подлежащие, выраженные сущ-ми.
__ и __
стали закусывать — составное глагольное сказуемое =
Второстепенные:
|Разделив находку|,
|говоря друг другу ласковые слова| — обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами |_. _. | |_. _.|
растроганные — обособленное определение ~~~
в полной уверенности (=уверенные) — обособленное определение ~~~
(главное предложение осложнено деепричастными оборотами и обособленными определениями)
Основа придаточного:
преступление — подлежащее, выраженное сущ. ___
останется безнаказанным — составное именное сказуемое =
что — подчинительный союз
Ответ:
. Разделив находку, Смирнов и Балабайкин , растроганные, говоря друг другу ласковые слова, стали закусывать, в полной уверенности, что преступление останется безнаказанным.
( Повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочинённое, распространенное, оба предложения двусоставные, осложнено двумя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом)
Объяснение:
. Разделив находку — деепричастный оборот.
Смирнов и Балабайкин — подлежащее.
растроганные — обособленное определение.
говоря друг другу ласковые слова — деепричастный оборот.
стали закусывать — сказуемое.
в полной уверенности — обстоятельство
что — союз.
преступление — подлежащее.
останется — сказуемое.
безнаказанным — определение.