описати їжачка Петра із сказки третій сніг?Допомржіть?
Описати їжачка Петра із сказки третій сніг?Допомржіть?
Помогите пожалуйста! Читательский дневник о рассказе «Сухой хлеб»
Помогите пожалуйста!
Читательский дневник о рассказе «Сухой хлеб»
Помогите соченить маленькую сказку про новый год
Помогите соченить маленькую сказку про новый год
Помогите пожалуйста 1)Які саме органи чуття допомогли пробудити спогади минуло Євшан зілля 2)Половецького…
Помогите пожалуйста
1)Які саме органи чуття допомогли пробудити спогади минуло Євшан зілля
2)Половецького хлопчину Князь узяв під час походу з ясирем в полоні потім при собі лишим за . розум,вроду,силу,талант
3) Джури козака швайки відносяться до: епос лірика драма ліро-епос
4) Євшан зілля відносяться до: епос лірика драма ліро-епос
Помогите(четвёртая часть)
Помогите(четвёртая часть)
Образ катерины из рассказа гроза помогите пжж даю 30 баллов
Образ катерины из рассказа гроза помогите пжж даю 30 баллов
Помогите пожалуйста с русской литературой рассказ »Тёплый хлеб » нужно написать речь ,сороки к тёплому…
помогите пожалуйста с русской литературой рассказ »Тёплый хлеб » нужно написать речь ,сороки к тёплому ветру
Цитати Тев’є-молочара, де він згадує «Святе письмо». Три приклади.
Цитати Тев’є-молочара, де він згадує «Святе письмо». Три приклади.
Викторина. 1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»? 2.Какие деревья боролись между собой…
Викторина.
1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»?
2.Какие деревья боролись между собой в произведении?
3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша?
4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши.
5.Какому делу выучился Митраша у отца?
6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец?
7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень?
8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака?
9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите
Будь ласочка допоможіть мені потрібно виписати з контексту твору поради які давав хлопчику дідусь Леон…
Будь ласочка допоможіть мені потрібно виписати з контексту твору поради які давав хлопчику дідусь Леон „35 кіло надій“
Скажите пожалуйста, 4 характера Петра из повести »Повесть о Петре и Февронии Муромских»
Скажите пожалуйста, 4 характера Петра из повести »Повесть о Петре и Февронии Муромских»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
їжак Петро(короткий опис)
головний герой повісті
добрий простий хлопець
він живе у тернівнику
ходить до школи,дуже любить навчатися
він розумний і великий мрійник.