Автор: kristinasviyazova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! По русскому языку надо сделать синтактический разбор предложения. Высокий жёлтый месяц обливает все трепетным светом.- Например (простое, повествовательное,.) ПОЖАЛУЙСТА! Даю 20 б.
Автор: PROGLOTIL
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Деятель общеупотребительное слово?
Автор: DaniaNest
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
первое слово ежевика,а второе?
Автор: bakhardinovyadikar20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
поомгите СРОЧНОООО ПОМОЩИ! МОЛЮЮЮЮЮ ПППЖПЖПЖ
Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —
2. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —
3. После дня, проведённого в местах не столь отдалённых, Иван вернулся домой. —
Автор: diaraalieva92
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Об.Явить, от.езд, НОЧ.Ю, ПОД.ём, друз.Я, ПОД.
ёмный кран, об.яснять, руж.ё, осен.ю, лист.я, плат.е, об.яснение, руч.и, сем.я, с.есть, вороб.и, п.ёт, об.Явление, б.ёт, в.ехать,
дерев.я, под. ехать, здоров.е, обез.Яна.
Автор: nursulu0707
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Порядок слов в русском предложении подвижный, и в простом предложении он прежде всего служит средством актуального членения, то есть позволяет разграничить тему (основание высказывания, его исходную часть – то, о чём говорится) и рему (новую, актуальную информацию – то, что говорится), подчеркнуть, какую часть высказывания говорящий считает важной. Однако порядок слов выполняет и собственно грамматическую функцию – служит средством разграничения моделей, по которым строятся предложения, или синтаксических функций словоформ в составе предложения. Сопоставьте данные ниже пары примеров и выполните задания.
1. На следующий день в секцию записались пять человек. – Пять человек записались на следующий день в секцию.
2. Пётр Иванович Никифоров – бригадир нашей рыболовецкой артели. – Бригадир нашей рыболовецкой артели – Пётр Иванович Никифоров.
3. Сегодня очень густой туман. – Туман сегодня очень густой.
4. Татьяна Ивановна рассказала интересную историю. – Интересную историю рассказала Татьяна Ивановна.
5. Чудесный человек твоя сестра! – Твоя сестра – чудесный человек!
Укажите номера примера(-ов), где изменение порядка слов является только средством актуального членения предложения – не меняет его грамматической структуры и разграничивает лишь коммуникативные варианты.
Объясните, какие различия в строении предложений и в функциях членов предложения связаны с порядком слов в остальных примерах.
Автор: Yana2013komnatska
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать в одну колонку словосочетания «прилаг.+сущ», а в другую – «причастия+сущ.», подчеркнуть суффиксы.
Торжестве.ый обед, перестрое.ая терраса, ветре.ый понедельник, разрекламирова.ое лекарство, запечата.ые двери, орли.ый взор, движ.щийся транспорт, завис.мый от окружающих.
Автор: evasapega50
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Антонимичное слово к фразе: день и ночь (6 букв)
Автор: Kenanpirimov
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
какое слово лишнее в каждой строчке и почему?товарищ,месяц,комната,мебель?
Автор: Aalialiali
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
99А. Прочитай предложения. Согласен(на) ли ты лями, выраженными в них? Почему дневник назван это своеобразная кл.довая памяти? 2. В дн.внике человек разг.варивает сам с 3. Уд.вительно, сколько всего случ.ется, если вести да. каждый день. А если пропустишь мес.ц, кажется, не бы чего, о чём стоит п.сать. (О. Дуглас) — Lпомогитееее пж пж пж
Ответ:
б͇е͇с͇п͇о͇н͇я͇т͇и͇я͇ я͇ в͇ 5͇ Б и͇н͇ез͇наюп͇р͇о͇с͇т͇и͇ п͇ж͇