Почему автор не описывает игры для детей забавы развлечения в сказке-были Кладовая солнца
Почему автор не описывает игры для детей забавы развлечения в сказке-были Кладовая солнца
Кто прочитал книги пустой игрушкой?
Кто прочитал книги пустой игрушкой?
Смысл названия сказки-были «Кладовая солнца»
Смысл названия сказки-были «Кладовая солнца»
Охотно покупал игрушки Лонгрена А) Эгль Б) жители Каперны В) приказчик игрушечной лавки
Охотно покупал игрушки Лонгрена
А) Эгль
Б) жители Каперны
В) приказчик игрушечной лавки
СРОЧНО! Нужен отзыв о рассказе Графолог(из книги шкидские рассказы)
СРОЧНО! Нужен отзыв о рассказе Графолог(из книги шкидские рассказы)
Объясните поступки героев в произведений Кладвая солнце
Объясните поступки героев в произведений Кладвая солнце
Написать рассказ про любимый детский журнал литературы третий класс
написать рассказ про любимый детский журнал литературы третий класс
Литература Задание 1. Прочитайте отрывок из текста. Дайте характеристику герою. — Принесет ли теперь…
литература Задание 1. Прочитайте отрывок из текста. Дайте характеристику герою. — Принесет ли теперь ему Герда книжку с картинками, он скажет, что эти картинки хороши только для грудных ребят: расскажет ли что-нибудь старая бабушка придерется к ее словам. А то дойдет даже до того, что начнет передразнивать ее походку, надевать ее очки, говорить ее голосом. Выходило очень похоже, и люди смеялись. Скоро Кай научился передразнивать и всем соседей. Он отлично умел выставлять напоказ все их странности и недостатки, и люди говорили: — Удивительно способный мальчуган! А причиной всему были осколки, что попали ему в глаз и в сердце. Потому то он и передразнивал даже милую маленькую Герду, а ведь она любила его всем сердцем. И забавы его стали теперь совсем иными, такими мудреными. 1. Выпишите из текста слова и словосочетания, которые использует автор для характеристики Кая (не менее 3х) [36.] еста. B
Как звали мальчика в рассказе Носова (Закладка)
Как звали мальчика в рассказе Носова (Закладка)
Место действия в рассказе кладовая солнца м.м.пришвин
место действия в рассказе кладовая солнца м.м.пришвин
Напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Потому что в этом произведении на детей возложили все заботы и тяготы хозяйства