Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Записать в тетрадь по 3 имени существительного каждого склонения ( всего 9 слов). Помогите.
Выпишите существительные, распределяя их по группам:а)имеющие две формы числа;б) имеющие форму только единственного числа; в) имеющие форму только множественного числа. Объясните правописание и-ы после ц. Вставьте пропущенные буквы.
Полиц.я, демонстрац.я,ц.илиндр, ножниц.,ц.нга,ц.нк,дисц.плина,ц.ркуль,панц.рь,акац.я,ц.почки,медиц.на,щипц., плоскогубц.,ц.рк, администрац.я.
Запиши по пять существительных 1 и 2 склонения.
. Выпишите любое имя существительное и определите его гматические признаки
помогите пожалуйста.
Спишите. Вставьте пропушенные буквы. Подчеркните имена существитель ные. Скажите, какие предметы они обозначают — считаемые или несчи таемые. Определите, в форме какого числа они употреблены. Установите, как выражено значение числа.
Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий: 1) групп людей; 2) веществ; 3) качеств, действий.
1. Молодёжь, человечество, .
2. Железо, молоко, .
3. Темнота, бегство, .
A1. Укажите неверное утверждение
1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?
А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные
1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг
А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные
1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно
А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода
1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ
А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения
1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина
А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме родительного падежа
1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни
А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа
1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли
А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И
1) в землянк., у землянк., около землянк.
2) в ущель., по алле., к лошад.
3) в тетрад., на лини., к дочер.
4) на сирен., на полян., в город.
А9. Укажите пример с грамматической ошибкой
1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок
A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) багаж.м, блиндаж.м, карандаш.м
2) плющ.м, мяч.м, полотенц.м
3) певц.в, юнош.й, нош.й
4) малыш»м, луч»м, задач.й
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.
B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.
C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.
даю 30 баллов прошу быстрей
Укажите ряд, в котором представлены только существительные 1 склонения.
1) брошюра, цифра, аллея, ветка
2) рожь, ёлка, метла, дорога
3) ручка, дядя, тётя, местность
2
1
3
Выпишите числительные из текста. Определите, какие из них относятся к количественным, а какие — к порядковым. Найдите т укажите составные числительные из текста.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача по найдите в тексте имена существительные .Запишите их в начальной форме по группам .1 ,2,3- е склонение. для школьников 1 - 4 класс? Читайте обсуждения и ответы на тему Русский язык. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нам, задавайте вопросы и делитесь своими знаниями с другими участниками.
1склонение:земля, частица, вода, трава, листва, роса, весна, капля, время
2склонение:день, солнце, воздух, утро, день
3склонение:ночь, поверхность, осень
солнце 2 скл ночь 3 склземля 1 скл вода 1скл воздух 2 скл трава 1скл листва 1 скл утро 2 скл роса 1 скл время 1 скл капелька 1скл