Автор: dorlovskiiy35
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Найдите область допустимых значений выраж-я: а) (3- [frac{x}{2}] ) , б) arccos (5+2x)
Автор: andruhila8
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите точки, являющиеся решением неравенства :
1) (6;10)
2) (-12;0)
3) (8;9)
4) (9;7)
5) (-12;12)
Автор: arnvika1
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
1. Яка з наведених рівностей не є тотожністю? А) -3 (а — b) = -3a +3b;
Б) 9а — 8а + a = 2а;
В) 8а — (4а + 1) = 4а – 1;
Г) — (х + Зу) + (2х — у) = 3х + 2у.
Пожалуйста можно с решением
СРОЧНО!
Автор: narsckihp3igyx
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Пожалуйста распишите, даю 50 балов
Найдите решение удвоенного неравенства: -4<(3у+2)/5<5.
Автор: artemz1t3x
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
1. Определить положительное или отрицательное число а, если:
а) 56а < 0 б) – 3,5а > 0
2. Сравните числа a и b, если:
а) a – b >0 б) a – b < -3
в) a – b >5 г) a – b = 0
3. Даны выражения 7c(c + 3) и 3c(c — 5). Сравните их значения при c = — 4 ( >, < или =).
Автор: hrirheoj
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
859 Представьте в виде многочлена:
a) (x+y)²;
б) (p-q)²;
B) (b+3)2:
г) (10-c)²;
д) (у-9)²;
e) (9-y)2;
ж) (а+12)²;
з) (15-x)2;
и) (b-0,5)².
к) (0,3-м)².
Автор: ayana0730
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите область определения функции =−85.
(): ≠8 и ≠5
(): — любое число
(): ≠5
(): ≠0
(): ≠−5
Автор: dobrkirill03
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
1)Упростите выражение (a+2b)^2-(a-b)(b+a) и найдите его значение если a=1, b=1/5
2)решите уравнение 5x+2/3+3x-1/5=5
3)упростите выражение 4a (-3ab); (-xy)^3 (-2x^2y^2)^4
Автор: ismailovmuslim98
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите область определения у= √х^2-4х /5 — 3/x+2
Объяснение:
если мой ответ был полезен,то подпишись пожалуйста на меня, в случае возникновения новых вопросов, я с удовольствием отвечу на них)