помогите пожалуйста решить задачу через систему даю 70 баллов
Помогите решить даю 80 баллов
помогите решить даю 80 баллов
Помогите решить даю 20 баллов
Помогите решить даю 20 баллов
Помогите решить эту задачу даю 50 балов
Помогите решить эту задачу даю 50 балов
Помогите пожалуйста решить Даю 100 баллов
Помогите пожалуйста решить
Даю 100 баллов
ПЖ Пж помогите решить даю 70 баллов
ПЖ Пж помогите решить даю 70 баллов
Помогите решить эту задачу(закреплённое) Даю 60 баллов
Помогите решить эту задачу(закреплённое)
Даю 60 баллов
Помогите решить. Даю 20 баллов
Помогите решить. Даю 20 баллов
Даю 70 балов Помогите пожалуйста срочно по алгебре все задачи решите с помощью системы уравнений
Даю 70 балов Помогите пожалуйста срочно по алгебре все задачи решите с помощью системы уравнений
Помогите пожалуйста. Даю 70 баллов. С подробным решением.
Помогите пожалуйста. Даю 70 баллов. С подробным решением.
Помогите пожалуйста решить уравнение даю 10 баллов
Помогите пожалуйста решить уравнение даю 10 баллов
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Задача. Двое рабочих изготавливают детали. Первый работал 5 ч., второй 8 ч. — и вместе выполнили 140 деталей. При этом первый за 2 ч. изготовит на 6 деталей меньше, чем второй за 3 ч. Сколько деталей за час выполняет каждый из них?
Решение. Пусть первый рабочий за час изготовлял деталей, а второй рабочий деталей. Суммарный их объём работы (по формуле , как в задачах на движение) составит .
Второе условие запишется так:
Сложим эти два уравнения в систему:
Умножим первое уравнение на 2, а второе на –5, и сложим их:
Ответ: первый рабочий за час изготавливает 12 деталей, а второй — 10 деталей.
1 рабочий за 1 час изготавливает «х» деталей, а 2 рабочий — «у»деталей.
За 5 часов 1 рабочий изготовит 5х деталей.
За 8 часов 2 рабочий изготовит 8у деталей.
Вместе рабочие изготовят 5х+8у=140 деталей .
За 2 часа 1 рабочий изготовит 2х деталей.
За 3 часов 2 рабочий изготовит 3х деталей.
Разность 3у-2х=6 по условию.
Ответ: 1 рабочий за 1 час изготавливает 12 деталей, а 2 рабочий — 10 деталей .