Почему Ломоносова называли великим?
Почему Ломоносова называли великим?
Напишите вкратце биографию Ломоносова
напишите вкратце биографию Ломоносова
Объяснить смысл фразы Пушкина про Ломоносова: «.соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою…
Объяснить смысл фразы Пушкина про Ломоносова: «.соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения». Объяснить, как ты её понимаешь.70-80 слов.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС,УМОЛЯЮ
Почему Лена не считала Сомова предателем?
Почему Лена не считала Сомова предателем?
По горизонтали: 1. Что воцаряется над жителями Обломовки после обеда? 2. Что взволновало умы обломовцев…
По горизонтали:
1.
Что воцаряется над жителями Обломовки после обеда?
2.
Что взволновало умы обломовцев и стало «необыкновенным явлением»?
3.
Кто рассказывал Илюше о подвигах Ильи Муромца, Алёши Поповича, Добрыни Никитича?
По вертикали:
1.
Возле чего проводит всё утро отец Обломова?
2.
Первая и главная забота в Обломовке.
3.
Что любил слушать Илюша Обломов зимними вечерами?
4.
Что пекли в праздничные дни в Обломовке?
Какое слово преследовало Обломова
Какое слово преследовало Обломова
Как понимаете фразу:»Таковы были благородные увеселения русского барина!» Помогите пж
Как понимаете фразу:»Таковы были благородные увеселения русского барина!»
Помогите пж
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Слава науке», приведя два аргумента-иллюстрации из Оды М.В….
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Слава науке», приведя два аргумента-иллюстрации из Оды М.В. Ломоносова. объём не менее 70 слов.
Срроооооооочноооо
Почему Тобольск называют отцом Сибири (Помогите пожалуйста)
Почему Тобольск называют отцом Сибири (Помогите пожалуйста)
Почему Елену Премудрую назвали премудрой
Почему Елену Премудрую назвали премудрой
? Вопросы и задания 1. Что вам известно о М.В. Ломоносове — ученом, поэте, общественном деятеле? 2….
? Вопросы и задания 1. Что вам известно о М.В. Ломоносове — ученом, поэте, общественном деятеле? 2. Прочитайте внимательно список слов, впервые введенных М.В. Ломоносовым в русскую речь. Опреде- лите значение каждого из них. При затруднениях обра- щайтесь к словарю 3. Дайте толкования слов: весьма, спорили в жару, о Кто такие Коперник и Птолемей? 4. Найдите в тексте басни слова, устаревшие по написа нию и произношению. Подберите к ним синонимы. 5. Сформулируйте мораль басни. 6. Почему серьёзной научной темы Ломоносов касается в жанре басни? 7. Подготовьте рассуждение по поводу прочитанной бас- ни или чтение по ролям.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Михаил Ломоносов – первый русский учёный-энциклопедист мирового уровня. Московский университет – крупнейший в мире – не случайно носит имя Ломоносова. Этот человек впервые в России создал лаборатории физики и химии, внёс заметный вклад в развитие металлургии, геологии и географии.
Ответ:
Он был очень разносторонним человеков — и лингвист, и математик, и художник, и химик, и физик, и астроном, и многое-многое другое.