Автор: kocnevaanna6
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число √ 6
а)(0;1) в)(1;2) с)(2;3) д)(3;4)
Автор: ailu10
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
а)3 целых 2/3 +1,1 ; б) 2/5 — 0,3 ; в)1 целая 3/11 * (-2,2) ; г) (-0,9) : 2 целых 1/4 ПОЖАЛУЙСТА
Автор: qq2k21qq
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Какие целые числа принадлежат промежутку (-2; 3]
Автор: pashagerich07
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
4. Розв’яжіть рівняння: 3y+4,1 =y- 0,5. А) 2,3; Б) 0,9; B) -2,3; Г) -0,9. .
Автор: yaroslavstolyarov201
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
C) — 3
Д) 2
2. [1балл] Найдите координаты точки пересечения функции у = -2x+4 с есью абсцисс:
A) (-2; 0)
B) (2; 0)
C) (4;0)
Д) (-4; 0)
3. [3 балла] Задайте формулой функцию график которой
В) 6
—
Автор: zzz409
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите алгебраическую дробь, в которой
допустимыми значениями переменной являются:
а) все действительные числа;
б) множество действительных чисел, кроме числа –2;
в) числа -(-ор; 3) U (3;+n);
в) множество действительных чисел, кроме чисел -5 и 4;
г) числа E (—);-4) (-4;0) U(0;+о);
Автор: Ритка031011
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
В трёхзначном числе поменяли местами цифры в разрядах сотен и десятков.
Какие из данных значений может принимать разность исходного числа и полученного?
а) −240; б) 94; в) −450; г) 180; д) 441.
Автор: abudkin
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Укажите числовой промежуток, которому принадлежит корень уравнения:
Автор: artemz1t3x
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
1. Определить положительное или отрицательное число а, если:
а) 56а < 0 б) – 3,5а > 0
2. Сравните числа a и b, если:
а) a – b >0 б) a – b < -3
в) a – b >5 г) a – b = 0
3. Даны выражения 7c(c + 3) и 3c(c — 5). Сравните их значения при c = — 4 ( >, < или =).
Автор: ruslanamihajlyuk10
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Які додатні числа належать даному інтервалу? [−5;5]
Ответ:
D) (0,1; 5).
Объяснение:
Число 3 принадлежит лишь интервалу (0,1; 5), т.к.
А) (01.1)
0 < 3 < 1,1 — неверно;
В) (-0,2.1.4)
— 0,2 < 3 < 1,4 — неверно;
С)(-1:02)
— 1 < 3 < 0,2 — неверно;
D) (0.1; 5)
D) (0.1; 5)0,1 < 3 < 5 — верно;
Ф) (1.6.1,8)
1,6 < 3 < 1,8 — неверно.