Чему будут равны элементы массива A после выполнения цикла, если сначала массив был заполнен так:
А) for i:=1 to N-1 do
A[i]:= A[i+1];
Б) for i:=N downto 2 do
A[i]:= A[i-1];
В) for i:=2 to N do
A[i]:= A[i-1]*2;
Чему будут равны элементы массива A после выполнения цикла, если сначала массив был заполнен так:
А) for i:=1 to N-1 do
A[i]:= A[i+1];
Б) for i:=N downto 2 do
A[i]:= A[i-1];
В) for i:=2 to N do
A[i]:= A[i-1]*2;
Значения двух массивов A и B с индексами от 1 до 100 задаются при помощи следующего фрагмента программы: for i:=1 to n do A[i]:=i*i; for i:=1 to n do B[i]:=A[i]-100; Сколько значений больше 0 будет в массиве B?
Дан массив A(n). Создать новый массив, элементами которого являются произведение A(i) на максимальный элемент массив A
Яка з наведених команд збільшує всі елементи масиву на 2?
1. For i:= 1 to N do A[i]:=A[i]+2
2. For i:= 1 to N do A[i]:=A[i]*2
3. For i:= 1 to N do A[i]+2
4. For i:= 1 to N do A[i]*2
Укажите какие значения соответствуют элементам массивам
program 1;
var
a: array [1.5] of integer;
i: integer;
begin
for i:=1 to 5 do
a[i]:=i*2;
end.
Дан одномерный массив числовых значений ,насчитывающий n элементов. Выполните перемещение элементов массива влево k раз ,то есть а(0)—>а(1); а(1)—>а(2); . а(n-1)—>a(0)
Напишите программу. Заполните массив А из 20 элементов по формуле А[i] = i^2 и распечатайте в столбец все его элементы в виде: <имя элемента> = <значение элемента> . По результатам выполнения программы заполните таблицу:
А(1) =
А(2) =
А(3) =
А(4) =
А(5) =
и т.д.
Представленный ниже на пяти языках программирования фрагмент программы обрабатывает элементы одномерного целочисленного массива A с индексами от 0 до 9. Перед началом выполнения данного фрагмента эти элементы массива имели значения 2, 4, 1, 8, 2, 6, 3, 2, 2, 1 (т.е. A[0] = 2, A[1] = 4, …, A[9] = 1). Определите значение переменной s после выполнения фрагмента.
Паскаль
n:=10;
s:=0;
for i:=1 to n-1 do begin
if a[i-1]>2*a[i] then begin
a[i]:=2*a[i];
s := s+ a[i];
end;
end;
Программист написал программу, вычисляющую сумму элементов массива A, десятичная запись которых заканчивается на 5. Какое условие он записал вместо многоточия?
В ответе запишите только пропущенное условие.
s := 0;
for i := 1 to n do begin
if … then
s:= s + A[i]
end;
Что определяет для массива x[1.n,1.m] следующий алгоритм
v:=x[1];
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do
If x[i,j]>v then v:=x[i,j];
a) минимальный элемент массива
б) сумму отрицательных элементов массива
в) максимальный элемент массива
г) количество положительных элементов массива
д) индекс последнего положительного элемента массива
е) ни один ответ не верен
Задн одномерный массив А. Требуется переписать элементы одномерного массива А кратные в 8 массив В, а если такие отсутствуют, то выдать соответствующее сообщение.
Pascal.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
A) A[1] = 2 A[2] = 3 A[3] = 4 A[4] = 5 A[5] = 5
Б) A[1] = 1 A[2] = 1 A[3] = 2 A[4] = 3 A[5] = 4
В) A[1] = 1 A[2] = 2 A[3] = 4 A[4] = 8 A[5] = 16
Объяснение:
Массив: A[1] = 1 A[2] = 2 A[3] = 3 A[4] = 4 A[5] = 5
N = 5 (количество элементов массива)
В цикле Для шаг равен 1:
если to, то шаг равен плюс 1
если downto, то шаг равен минус 1
A) для i от 1 до 4 (5 — 1 = 4) выполнить A[i] = A[i+1]
A[1] = A[1 + 1] = A[2] = 2
A[2] = A[2 + 1] = A[3] = 3
A[3] = A[3 + 1] = A[4] = 4
A[4] = A[4 + 1] = A[5] = 5
последний элемент остаётся без изменений
Б) для i от 5 до 2 выполнить A[i] = A[i-1]
A[5] = A[5 — 1] = A[4] = 4
A[4] = A[4 — 1] = A[3] = 3
A[3] = A[3 — 1] = A[2] = 2
A[2] = A[2 — 1] = A[1] = 1
первый элемент остаётся без изменений
В) для i от 2 до 5 выполнить A[i] = A[i-1]*2
A[2] = A[2 — 1] * 2 = A[1] * 2 = 1 * 2 = 2
A[3] = A[3 — 1] * 2 = A[2] * 2 = 2 * 2 = 4
A[4] = A[4 — 1] * 2 = A[3] * 2 = 4 * 2 = 8
A[5] = A[5 — 1] * 2 = A[4] * 2 = 8 * 2 = 16
первый элемент остаётся без изменений