Обществ.
Рассказать о типах человеческого общества. даю 100баловв
Обществ.
Рассказать о типах человеческого общества. даю 100баловв
Мои иследования общества 6 класс тема от чего зависит положение человека в обществе помогите сделать!
Всем привет! Очень срочно!
Обществознание
Какова роль образования в жизни человека?
Можно кратко и внятно
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста)
Обществознание
Помогите решить задание по обществознанию
Обществознание пожалуйста
Пожалуйста, помогите с обществом! Даю 40 баллов.
Описывая человеческие потребности, американский социолог А.Маслоу охарактеризовал человека как «желающее существо», которое редко достигает состояния полного, завершённого удовлетворения. Объясните, что имел в виду учёный, когда называл человека «желающим существом». Сформулируйте своё отношение к затронутой проблеме и подтвердите его двумя аргументами.
Обществознание! Помогите примеры :1) элитарной культуры 2) массовой культуры 3)народной культуры
решите плиз задание по обществу
В чём состоит доброе дело, добрый поступок? Обществознание 6 класс
Сообщение о любой современной субкультуре.
Размер — половина тетрадной страницы.
Даю 40 баллов!
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
Постиндустриальное общество
Постиндустриальное или информационное общество — современный тип, который основывается на преобладании информации и компьютерных технологий в производстве.
Главный фактор производства — информация.
Характерные черты постиндустриального общества:
Развитие сферы услуг.
Основная единица товара — информация (знания).
Развитие информационных технологий.
Профессиональное деление общества.
Широкое использование компьютерных технологий, автоматизация промышленности.
Глобализация экономики.
Реализация научно-технической революции.
Доминирование семьи партнерского типа.
Признаки постиндустриального общества:
Так как сельское хозяйство и промышленность в таком обществе производят больше, чем оно может употребить, больше половины населения переходит в сферу услуг.
Фактор развития — теоретические знания или информация.
Основной фактор принятия решений — моделирование и аналитические методы.
Социальная коммуникация протекает на уровне «человек — человек», а не на уровне «человек — природа» или «человек — машина».
Ведущая технология — умственная, а не ручной труд (как в традиционном) и не машинная технология (как в индустриальном).
Традиционное общество
Традиционное общество — тип общества с аграрным укладом. Основано на натуральном хозяйстве, монархической системе управления и преобладании религиозных ценностей и мировоззрения.
Главный фактор производства — земля, основной производимый продукт — пища.
Характерные черты традиционного общества:
Ручной труд и примитивные технологии.
Преобладает сельское хозяйство.
Сословный строй.
Низкий темп развития.
Низкая социальная мобильность.
Направлено в прошлое, боится нововведений.
Преобладают ценности коллективизма.
Церковь влияет на общественную жизнь.
Направлено на удовлетворение бытовых потребностей.
Патриархальная семья.
Индустриальное общество
Индустриальное общество определяется высоким уровнем технического, индустриального развития.
Главный фактор производства — капитал. Основная сфера производства — промышленность, в ней занято более 50% населения.
Характерные черты индустриального общества:
Активное развитие промышленности.
Серийное машинноепроизводство и механизация.
Превращение науки в общественный институт.
Рождение массовой культуры.
Классовый строй.
Предоставление прав и свобод людям.
Формирование гражданского общества.
Базовая структура — экономика.
Основной движущий механизм — стремление к экономическому росту.
Стремится удовлетворить социальные потребности (деньги, карьера, качество жизни).
Основной способ принятия решения — эмпирическое исследование.