Розв’язати рівняння: |4x — 2| = 14 А) 4; Б) -2; В) -3; 4.
Розв’язати рівняння: |4x — 2| = 14 А) 4; Б) -2; В) -3; 4.
4. Розв’яжіть рівняння: 3y+4,1 =y- 0,5. А) 2,3; Б) 0,9; B) -2,3; Г) -0,9. .
4. Розв’яжіть рівняння: 3y+4,1 =y- 0,5. А) 2,3; Б) 0,9; B) -2,3; Г) -0,9. .
123. Розв’яжіть рівняння: 1) x^2 + 5x — 14 = 0 ; 2) x ^ 2 — 14x + 40 = 0 5) x ^ 2 + 6x — 2 = 0 ; 6)…
123. Розв’яжіть рівняння: 1) x^2 + 5x — 14 = 0 ; 2) x ^ 2 — 14x + 40 = 0 5) x ^ 2 + 6x — 2 = 0 ; 6) 3x ^ 2 — 4x — 5 = 0 ; 3) 3y ^ 2 — 13y + 4 = 0 ; 7) 25x ^ 2 + 60x + 36 = 0 4) 12m ^ 2 + m — 6 = 0 ; x^ 2 — 8x + 18 = 0
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
Розв’яжіть рівняння 1) √х=4/7 2) √х=-2 3) √х²=49 4) х²=-9
Розв’яжіть рівняння
1) √х=4/7
2) √х=-2
3) √х²=49
4) х²=-9
4. Укажіть число, яке є коренем рівняння: 18-16х=-30x-10 Б) 5; Г) — 4. Б)-2; А) 3;
4. Укажіть число, яке є коренем рівняння: 18-16х=-30x-10 Б) 5; Г) — 4. Б)-2; А) 3;
3. Розв’яжіть рівняння методом заміни: A) (x + 7)⁴ — 17 * (x + 7)² + 16 = 0 Б) 4(x² + 1/х2) + 3(x +…
3. Розв’яжіть рівняння методом заміни:
A) (x + 7)⁴ — 17 * (x + 7)² + 16 = 0
Б) 4(x² + 1/х2) + 3(x + 1/х) = 14
/ — дріб
9. Розв’яжіть рівняння (√x — 4)(x² — 2x – 8) = 0.
9. Розв’яжіть рівняння (√x — 4)(x² — 2x – = 0.
10. Розвʼяжіть рівняння 49х — x^2= 0. A) 0; 7; Б) -7; 0; 7; B) 0; 49; Г) -7; 7.
10. Розвʼяжіть рівняння 49х — x^2= 0.
A) 0; 7;
Б) -7; 0; 7;
B) 0; 49;
Г) -7; 7.
Розв’яжiть рiвняння 5|x|+4=14 срочно!
Розв’яжiть рiвняння 5|x|+4=14 срочно!
Розв’яжіть рівняння: ( х — 3 ) ( х + 3 ) — 4х = ( х — 1 ) ² — 5
Розв’яжіть рівняння: ( х — 3 ) ( х + 3 ) — 4х = ( х — 1 ) ² — 5
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
«В»
х=4, х=-3
Объяснение:
Т.к. выражение стоит в модуле нам должно быть все равно если в нем получится отрицательное число, значит в модуле может получиться либо 14, либо -14, рассмотрим оба варианта:
4х-2=14,
4х=14+2,
4х=16,
х=16:4,
х=4,
Это ответ для положительного ответа в модуле, теперь рассмотрим отрицательный ответ в модуле ( который при раскрытии все равно станет положительным)
4х-2=-14
4х=-14+2
4х=-12
х=-12:4
х=-3
Это ответ для отрицательного модуля, таким образом из представленных ответов — верный «В»