3. (0,5 бала ). Розв’яж ть рiвнян яння x(x+2) x2-4 = 0.
3. (0,5 бала ). Розв’яж ть рiвнян яння x(x+2) x2-4 = 0.
Розв’яжіть рівняння (x+3)(x-3)-x(x+4)=0
Розв’яжіть рівняння
(x+3)(x-3)-x(x+4)=0
1. Якi iз вказаних рiвнянь є лiнiйними? a) x (x-5) = 0; б) 2у=-18; B) 11 — 2х=4; г) 7x² = 49. очень…
1. Якi iз вказаних рiвнянь є лiнiйними? a) x (x-5) = 0; б) 2у=-18; B) 11 — 2х=4; г) 7x² = 49. очень срочно
1. (0,5 бали) Укажіть рівняння, що є квадратним. A x-3x² +5 = 0 Б 4x + 10 — x³ =0 B x + 3 = 0 25x- r…
1. (0,5 бали) Укажіть рівняння, що є квадратним. A x-3x² +5 = 0 Б 4x + 10 — x³ =0 B x + 3 = 0 25x- r + 19 = 0 X даю 300 балов
Замініть рiвняння (x + 2)(3x — 1) =0
Замініть рiвняння (x + 2)(3x — 1) =0
9. Розв’яжіть рівняння (√x — 4)(x² — 2x – 8) = 0.
9. Розв’яжіть рівняння (√x — 4)(x² — 2x – = 0.
4. Розв’яжіть рівняння: 3y+4,1 =y- 0,5. А) 2,3; Б) 0,9; B) -2,3; Г) -0,9. .
4. Розв’яжіть рівняння: 3y+4,1 =y- 0,5. А) 2,3; Б) 0,9; B) -2,3; Г) -0,9. .
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
Розв’язати рiвняння а) 10(2х-1) — 3(4x-5) = 69 b) x/2 — x/5 = 21.
Розв’язати рiвняння а) 10(2х-1) — 3(4x-5) = 69 b) x/2 — x/5 = 21.
4. Серед поданих рiвнянь виберіть рівносильні. x² +9 x² — 4 X =0; B) x² =16; г) -= 0; д) 2x-10=0; e)…
4. Серед поданих рiвнянь виберіть рівносильні. x² +9 x² — 4 X =0; B) x² =16; г) -= 0; д) 2x-10=0; e) x² +2 a) * -5 = 0; 6) 3x €) 3x² = 12; x) 2x² +18=0; 3) x=4 и 2 n 2 m-n m X 5-²) 5+ x² -4 x² -16
105. Розв’яжіть рiвняння: 1)(x+6)(x−1)−(x+3)(x-4)=5x; 2) 14x² — (2x-3) (7x+4)=14; 3) (8x+10) (3-x)=(11-2x)…
105. Розв’яжіть рiвняння:
1)(x+6)(x−1)−(x+3)(x-4)=5x;
2) 14x² — (2x-3) (7x+4)=14;
3) (8x+10) (3-x)=(11-2x) (4x+5)-5;
4) (x+6) (x-3)-(x+3)(x+9)= 9.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
2х-4.=8 все очень просто,просто надо найти х и все