Расставьте знаки препинания. Определите тип предложения. Составьте схему, сделайте синтаксический анализ предложения. 1. Утром на чердак заглядывал робкий и пыльный луч. 2. Люблю зимний лес. 3. Входят семь богатырей семь румяных усачей. 4. Мне грустно. 5. Роса блестя заиграла на зелени. 6. Приятно пахнет черемухой. 7. Ее привезли с моря. 8. Бежали школьники умытые краснощекие в форменных костюмчиках.
Расставьте знаки препинания. Определите тип предложения. Составьте схему, сделайте синтаксический анализ…
Расставьте знаки препинания. Укажите, в каких случаях союз и употреблен в сложносочиненных предложениях,…
Расставьте знаки препинания. Укажите, в каких случаях союз и употреблен в сложносочиненных предложениях, а в каких — в предложениях с однородными членами.
1. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.
2. Улетают журавли и низкие осенние облака заволакивают небо.
3. Все жаловались на холод и дождь стучал в окна.
4. Лето было сухое и знойное и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня. Куда-то исчезли и гули и утки и все мелкие птицы.
5. Приближался вечер и предметы теряли свои контуры.
6. С востока надвигались темные дождливые тучи и оттуда потягивало влагой.
7. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
8. Губы Кати не улыбались и темные глаза выражали недоумение.
9. Звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу.
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть,…
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Помогите 1 Расставьте знаки препинания. 1 Тонкая ледяная корка покрывала палубу. 2 слышится то шёпот…
Помогите
1 Расставьте знаки препинания.
1 Тонкая ледяная корка покрывала палубу.
2 слышится то шёпот то осторожный шелест.
3 все вокруг затуманенный лес озеро небо было серое.
4 он шьёт хорошо да медленно.
5 метели снега и туманы покорны морозу всегда.
2 Определите виды односоставных предложений.
1 вот моя книга.
2 обожаю всяческую жизнь
3 светает рано.
4 нет сил.
5 в школе готовятся к празднику.
6 без труда не выловишь и рыбку из пруда.
7 над лесной поляной ночная звезда.
8 не дождусь встречи с тобой .
9 нас угостили апельсином
10 пойдём в кино.
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после…
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить…
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить типы всех сказуемых в предложении № 10
1. Погода стоит отнюдь (не)жаркая и у меня нет н.какого желания гулять. 2. Все ребята вошедшие в состав нашей (з-с)борной оказались (не)высокими а среднего роста. 3. Задача у вас безусловно (не)простая но помимо нее вам придет(?)ся выполнить еще (кое)какие задания. 4. По мнению моих родителей я (не)зря тратил время на курсах. 5. Катя в очередной раз решила задачу (не)правильно она вообще терпеть не могла этот предмет и отшвырнула тетрадь в угол. 6. Эта задача такая простая на первый взгляд на деле оказалась очень сложной и все к сож.лению решили ее вовсе (не)верно. 7. Так и (не)понятая до конца эта тема постоянно вызывала у меня трудности. 8. Справа тянулись (не)воздела.ые поля слева вспаха.ые и засея.ые. 9.Курить здоровью вредить. 10. Задача (не)решена строго сказал учитель Я (не)смогу поставить тебе хорошую отметку.
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных предложений написать их вид (ССП, СПП, СБП). Начерти схемы сложных предложений. Выполни полный синтаксический разбор простого предложения (схема разбора дана в прошлом домашнем задании).
1. На полке лежали инструменты молоток долото пила щипцы.
2. Главное милый мой старайся знать больше!
3. Когда зацвела черёмуха грянули черёмуховые холода.
4. Вёсла необходимый инструмент для гребли на воде.
5. Спелый ветер дохнул порывисто и ушёл за моря.
6. Солнце красное вышло и птицы запели свои песни.
Графический тест. Знаки препинания при БСП (знаки препинания не расставлены). предложения со знаками…
Графический тест. Знаки препинания при БСП (знаки препинания не расставлены).
предложения со знаками препинания и поставьте сакой-либо знак, например, «кру.
Знаки
преминания
Предложения
1 2 3 4 5 6
7 8 9
10
Запятая
Двоеточие
Тире
1. Кончил дело гуляй смело.
2. За селом синел далский лес роъ качалась колос созревал.
3. Желтые листья роняет осень красные листья летят по лесам.
4. Ои на пороге остановился ему хотелось пожать мне руку.
5. Поедем домой будет холодно.
6. В поле потемнело надвигалась гроза.
7. Скучно тебе жить займись чем-нибудь.
8. Мы очень зябли ночи были уже холодныс.
9. Солице дымное встает будет день горячий,
10. День становился все более ясным облака уходили, гонимые встром.
Расставьте пропущенные знаки препинания в сложносочинённых предложениях, укажите в них количество частей….
Расставьте пропущенные знаки препинания в сложносочинённых предложениях, укажите в них количество частей.
1 А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью и звенела птица — троеглазка и на цыпочках ходила сказка. (А. Прокофьев)________
2 А ветер крепчал и над морем звучало и было тревожно смотреть в глубину. (А. Блок)________________
3 Уже рассвело и взошло солнце засверкал кругом снег а он всё стоял поодаль и лаял. (А. Чехов)___________
4 В конторе горела только одна лампа и счетовод сидел и уныло играл на счётах. (Ю. Домбровский)___________
5. Было тихо темно и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях пауке. (А. Чехов)_____________ 6 Лиловый подлесок пожелтел и под ним уже ковёр жёлтой листвы и в лесу пахнет пряниками. (М. Пришвин)_____________
7. Улыбка была слабая чуть заметная и несмотря на улыбку строгое выражение глаз не изменилось._______________
Расставьте знаки препинания. Укажите в БСП отношения между простыми предложениями. 1) Поспешишь людей…
Расставьте знаки препинания. Укажите в БСП отношения между простыми предложениями.
1) Поспешишь людей насмешишь.2) Погода была ужасная ветер выл снег падал хлопьями. 3) Выстрел раздался дым наполнил комнату. 4) Мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. 5) Стемнело я зажёг лампу.
6) Никогда еще он не видел такой осени ни ветерка ни облака не было на прозрачном небе. 7) Выражение лица моего собеседника резко изменилось оно стало злым и жёстким. Встретимся расскажу тебе поподробнее о своем путешествии.
Вариант № 5. Расставьте (где нужно) знаки препинания, составьте схемы 1, 3, 5 предложений. 1. Трава…
Вариант № 5. Расставьте (где нужно) знаки препинания, составьте схемы 1, 3, 5 предложений.
1. Трава и кусты мокнут под проливным дождём.
2. В комнате было темно душно и сыро.
3. Осиновые кленовые да берёзовые листья тихо ложатся на землю.
4. Не берёт моё колдовство ни ерша ни карася ни окуня.
5. Дорога бежит извивается пропадает в кудрявых берёзовых рощах краснеет размытой глиной.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Утром (сущ., выделяется как обстоятельство времени) на (предлог) чердак (сущ., как обстоятельство) заглядывал (гл., сказуемое) робкий (прил., определение) и (союз) пыльный (прил., определение) луч (сущ., подлежащее). 2. Люблю (гл., выделяется тремя чертами, как в определенно-личном предложении) зимний (прил., определение) лес (сущ., дополнение). 3. Входят (гл., сказуемое) семь (числительное, подлежащее) богатырей (сущ., подлежащее), семь (числительное, подлежащее) румяных (прил., определение) усачей (сущ., подлежащее). 4. Мне (мест., дополнение) грустно (наречие, подчеркивается тремя чертами, как в безличном предложении). 5. Роса (сущ., подлежащее), блестя (деепричастие, деепричастный оборот, обстоятельство), заиграла (гл., сказуемое) на (предлог) зелени (сущ., дополнение). 6. Приятно (наречие, обстоятельство) пахнет (гл., подчеркивается тремя чертами, как в безличном предложении) черемухой (сущ., дополнение). 7. Ее (мест., дополнение) привезли (гл., подчеркивается тремя чертами, как в неопределенно-личном предложении) с (предлог) моря (сущ., дополнение). 8. Бежали (гл., сказуемое) школьники (сущ., подлежащее), умытые (прич., определение), краснощекие (прил., определение), в (предлог) форменных (прил., определение) костюмчиках (сущ., дополнение). Удачи!;)