Автор: enzhe20202020
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Использование полезных ископаемых
Автор: masimka430
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
17:55
Как загрязняется воздух
Классифицируй пути загрязнения
воздуха. пожалуйста помогите
Естествен
ное
загрязнени
е воздуха
В
результат
е действий
человека
общее
загрязнени
e
— огонь
эрозия горных пород
дым от промышленных
предприятий
дым от тепловых
электростанций
процессы распада живых
организмов
Автор: mayleeblair
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Производственная цепочка золото
Автор: maryun07
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
окружающиймирЗкласспожалуйста
Автор: ylanabalandina200867
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Подробно о реформах перикла Прошууу
Автор: Amikkkaaa
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Построй цепь питания степи под звеном суслик
_____—-______—_____
Автор: atom209
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Посмотрите на картинку. Догадываетесь, что здесь происходит? Человек слева, одетый в брюки, сердитый парень справа и две одинаковые таблетки на столе с двумя стаканами воды. Парень справа — жестокий похититель, который любит забирать жизни невинных людей. Он заставляет своих жертв выбрать одну из двух таблеток и проглотить. На самом ли деле эти таблетки одинаковые? Нет, одна из них с ядом, а другая безвредна. Какой в этом всем смысл, и зачем ему эта игра?
Оказывается, в независимости от того, какую пилюлю решает проглотить жертва, похититель возьмет оставшуюся. При этом жертва все равно умирает, а преступнику удается выжить! Итак, вопрос в том, — как такое возможно?
*
Автор: 005633783
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
окружающий мир закончи предложения законы РФ разрабатывают третий класс
Автор: stefan492
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Які є правила користування з мікроскопом
Дам 70 балов
Цветок пчёлы человек