Три девочки: Катя, Саша и Лера решили написать письма себе в будущее и положить в конверт. Через время они обнаружили, что конверт разорван. Катя сказала: «Это была не я. Это Саша разорвала». Саша: «Это была Лера. Катя не разрывала». Лера: «Саша не разрывала. Это была Катя». Оказалось, что одна оба раза сказала правду, другая оба раза соврала, а третья один раз солгала, а второй раз сказала правду. Кто из них разорвал конверт?
Три девочки: Катя, Саша и Лера решили написать письма себе в будущее и положить в конверт. Через время…
5. Реши задачу, построив таблицу истинности. В гости к Маше пришли на чай её подружки Катя и Алиса….
5. Реши задачу, построив таблицу истинности.
В гости к Маше пришли на чай её подружки Катя и Алиса. Мама Маши вернулась домой после работы и обнаружила разбитую кружку.
Алиса сказала: «Это сделала не я и не Маша».
Маша сказала: «Это я уронила кружку, Катя не разбивала».
Катя сказала: «Это сделала не я и не Алиса».
Бабушка была в это время дома и случайно всё увидела. Она рассказала, что две девочки оба раза сказали правду, но не назвала ту, кто разбил кружку. Определи, кто же это сделал.
Сестры Валя, Соня и Кристина спрятали компьютерную мышь от брата. На вопросы брата о том, где мышь,…
Сестры Валя, Соня и Кристина спрятали компьютерную мышь от брата. На вопросы брата о том, где мышь, девочки отвечали следующее: Соня: Я не прятала, Валя вообще к компьютеру не подходила. Кристина сказала: Я тут не при чем, уверена, что это Соня спрятала мышь. Валя ответила: Точно не Соня, Кристина! Брат точно знает, две сестры оба раза сказали правду, а третья оба раза солгала. Кто спрятал мышь? Полный ответ
Шестеро друзей заскочили в буфет. • Маша взяла тоже, что и Егор и вдобавок бутерброд с сыром. • Аня…
Шестеро друзей заскочили в буфет.
• Маша взяла тоже, что и Егор и вдобавок бутерброд с сыром.
• Аня купила тоже самое что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье.
• Кирилл ел тоже что и Маша, но без луковых чипсов.
• Егор ел тоже что и Аня, но бутерброду с коктейлем предпочел картофельные чипсы.
• Саша ел тоже что Мила, но места молочного коктеля пил лимонад.
Вопрос: Кто что ел?
Дам 16 балов!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ Я НЕ ПОНИМАЮ!
1. Какая формула соответствует следующему сложному высказыванню? «Если Вы цените своё время (а) п бережете…
1. Какая формула соответствует следующему сложному высказыванню?
«Если Вы цените своё время (а) п бережете своп нервы (b), то Вы предпочитаете Linux(c), я не Windows (d)».
a) (a V b)&(cV d) 6) (a V b) V (eV (-d)):
B) (a S b) S(c St d); D) (a SD — (C&( d).
2. Для какого из приведённых имен истинно высказывание: НЕ(Первая буква согласная) И (Количество букв > 4)?
Иван
Николай
Тит
Игорь
3. Постройте таблицы истинности для следующих логических
выраженні:
A)
A&BVC
b AVB&C
4. Для какого из указанных значений числа Х истинно выражение (X 4)
& (X57) & (X 6?
a) X=5, b X=6.
c) Хэ3,
d) X=4.
5. На встрече выпускников у подруг Марины, Парисы, Жанны п Кати спросили, кем и в каком городе работают девушки.
Они не дали точного
ответа, по из разговора стало известно, что:
Девушки работают в разных населенных пунктах: в Барнауле, Москве, Омске, а одна девушка осталась в своем родном селе — Горское.
Лариса не работает в Барнауле. з. Марина не работает ип в Бариоуле, ни в Москве.
4. Катя работает в Горское, Кто где работает?
БЛИН ПОМОГИТЕ! Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько…
БЛИН ПОМОГИТЕ!
Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
составить программу
на языке Python
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ДО 15:00! ЭТО ВОПРОС ПО ОЛИМПИАДЕ! ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ! Никита и Катя…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ДО 15:00! ЭТО ВОПРОС ПО ОЛИМПИАДЕ! ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ!
Никита и Катя решили отправиться в путешествие во времени. Они использовали компьютерную программу, которая позволяет перемещаться в прошлое или будущее на определённое количество лет. В процессе перемещения друзья потерялись и оказались в XIX веке. В то время ещё не было электричества, поэтому ребята не могли воспользоваться компьютерами. Чтобы вернуться домой, им нужно решить задачу.
Задача: Трое путешественников отправляются в экспедицию, их цель — собрать как можно больше артефактов. У каждого из них разный объём рюкзаков: у Бори рюкзак в два раза меньше, чем у Вити, и в два раза больше, чем у Ани.
Сколько артефактов привёз каждый путешественник, если всего на базу они доставили 1400 предметов?
Аня
Ваш ответ…
Боря
Ваш ответ…
Витя
Ваш ответ…
СРОЧНО!В летний лагерь приехали три подруги: Маша, Катя и Полина. Известно, что каждая девочка имеет…
СРОЧНО!В летний лагерь приехали три подруги: Маша, Катя и Полина. Известно, что каждая девочка имеет одну из следующих фамилий: Петрова, Семёнова и Сидорова. Маша не Сидорова. Мама Кати – врач. Катя учится в 5 классе. Сидорова учится в 4 классе. Мама Петровой – повар. Какая фамилия у Полины?
Решите задачу с помощью таблицы. Покажите полное решение. Под таблицей запишите ход решения. дам 35 балов! СРОЧНО! надо с таблийой и понятно 5 класс
Катя пройшла x км зі швидкістю 5 км/год, а Тарас у км зі швидкістю 4 км/год. Складіть математичну модель…
Катя пройшла x км зі швидкістю 5 км/год, а Тарас у км зі швидкістю
4 км/год. Складіть математичну модель і проєкт для визначення, хто з них ішов
більше часу або, можливо, вони йшли один і той самий час.
Срочно нужно
Какие свойства информации отсутствуют в данных сообщениях 1.девятого марта муж подарил своей жене цветы…
какие свойства информации отсутствуют в данных сообщениях 1.девятого марта муж подарил своей жене цветы и поздравил с Международным женским днём
2. как Вы красива!
3. Дивергенция однородного векторного поля равна нулю
4. этот рекламный плакат висит в метро уже целый год
5. была получена телеграмма: «встречайте,вагон 7»
6. завтра будет контрольная по химии,поэтому выполните несколько заданий по истории
Написть алгоритм действий для рисования почтового индекса 1, 2,3,4,5 в чертежнике! Дам 30 баллов
написть алгоритм действий для рисования почтового индекса 1, 2,3,4,5 в чертежнике!
Дам 30 баллов
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
разорвала конверт Катя!