. 2. Прочитай. Составь из слов предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях Главные члены, обстоятельства и определения. 1) палатки, площадке, мы, (на) н.Члег, разбили, на, ост.новились, и, гла.кой 2) прошла, спокойно, ноч. 3) утро, наступило, раннее 4) огл.дел, месность. Я 5) снег, белел, пуш.стый 6) горным, плывёт, вот, рёл, склоном, над 7) св.стит, крыл.ях, в, распахнутых, ветер, его м.лч.ливая, (по) склону, тень, ск.льзит 7.
. 2. Прочитай. Составь из слов предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях Главные…
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите слова в предложении в правильной последовательности….
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши их. Составляют ли они текст и почему? Укажи падеж имён…
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши их. Составляют ли они текст и почему?
Укажи падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении.
1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес.
2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой.
3. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло.
4. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая.
5. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и.
Вставьте пропущенные буквы. Определите строение словосочетаний и их виды по морфологическим признакам…
Вставьте пропущенные буквы. Определите строение словосочетаний и их виды по морфологическим признакам главного слова. Задайте вопрос от главного слова к зависимому, определите, чем выражено зависимое слово.
Об.щая договорит.ся, ясное утро, кожа.ые перчатки, листва деревьев, авиац.о.ый институт, бурно радоват.ся, отчётл.во слыш.т, кури.ый бул.н, заб.рает.ся в лодку, серебр.ый ин.й, вчерашний день, (не)большое задание, очень ветре.ая погода, невозможно договори.ся, раск.лё.ое железо.
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить запятую. 1. Комната была оклеена старыми полосатыми…
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить
запятую.
1. Комната была оклеена старыми полосатыми обоями.
2. Он пришел и произнёс речь.
3. Воздух был наполнен сухой горячей пылью.
4. Отметьте предложения, в которых при однородных членах
предложения есть обобщающее слово.
1. Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
2. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
3. В озере отражались и роща и красивый фасад дома.
5. Отметьте предложения, где есть вводное слово или
словосочетание.
1.Кстати бывает только то что остроумно.
2.Наоборот прочтите «ропот» и обозначится топор.
3.Я быть может больше всего из вещей созданных людьми люблю
книгу.
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Найдите однородные члены предложения…
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ДАМ 40 БАЛЛОВ А2. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ДАМ 40 БАЛЛОВ
А2. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
исч.зать, с.ница, л.нейка
зар.сти, нак.зать, прик.саться
г.релый, уг.реть, м.ршрут
прив.нтить, обл.теть, восп.тать
А3. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
небез.звестный, сверх.нициативный, под.тожить
пр.задуматься, пр.делать, пр.вокзальная
ра.ходовать, бе.просветный, и.пачкать
по.катить, о.дать, на.треснутый
А4. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
морж.вый, ситц.вое, ландыш.вый
человеч.к, чайнич.к, пузыреч.к
сель.кий, кубан.кий, туре.кий
жал.ваться, высчит.вать, пропал.вать
А5. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
в постановк., в рецензии., в тетрад.
медвежь.й походкой, в лебяжь.м пуху, в син.м цвете
он ляж.т, он пляш.т, он завис.т
они ве.т, они кле.т, они ла.т
А6. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н.
сови.ый, торжестве.ый
деревя.ый, овся.ый
водя.ой, льня.ой
соломе.ый, гости.ая
А7. Укажите вариант ответа, в котором все выделенные слова пишутся раздельно.
А. Мы там (не)были.
Б. Он такой (не)вежа.
В. Был (не)жаркий день
Г. Был ничуть (не)жаркий день.
1. А, В
2. В, Б
3. Б, Г
4. А, Г
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое,…
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое, волнистой — определение, пунктиром — дополнение, чередуя точку и тире — обстоятельство, союзы обводите предлоги в треугольник): в кружок, не краски, так Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш выразительно не получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она не кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо? Задание №2: Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа): Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.
7.Буквы Ж и Ш: А) мягкие Б) твёрдый В) звонкие 8.Согланые звуки бывают А) звонкие и глухие Б) Звонки…
7.Буквы Ж и Ш:
А) мягкие
Б) твёрдый
В) звонкие
8.Согланые звуки бывают
А) звонкие и глухие
Б) Звонки
В) Глухие
9.Что входит в основу слова
А) Приставка, корень
Б) корень, Приставка, суффикс
В) суффикс
10.Предлог-это:
А) Части речи
Б) Слова
В) Предложения
11.Существительные бывают :
А) Одушевленный
Б) Не Одушевленный
В) Одушевленный и Не Одушевленный
12. Сколько падежей в русском языке
А) 7
Б) 6
В)5
13.Измена прилагательное изменяется по
А) родам, числам
Б) Числам, падежам
В) родам, числам, падежам
14. Глаголы имеют
А) настоящее, прошедшее, будущее время
Б) Настоящее, будущее
В) Прошедшее, будущее
15.Личные местоимение
А) Он,вы, мы
Б) Я, ты, он, она, мы, вы, они
В) ы, вы, они
16.Глаголы во 2-м лице ед. Ч имеют окончания
А)-ешь(-ешь) или-ишь
Б)-ешь(-ёшь)
В)-ишь
17.К простым Предложениям относятся
А) Вопросительное, побудительное
Б) повествовательное, побудительное
В) вопросительное, повествовательное, побудительное
18.Главные члены предложения
А) подлежащее
Б) подлежащее и сказуемое
В) сказуемое
19.К второстепенным членам предложения относится
А) дополнение, обстоятельства, определение
Б) дополнение, подлежащее
В) определение, обстоятельства
20. Дополнение отвечает на вопросы?
А) Кто? Что?
Б) Что делать?
В) Косвенных падежей
В) пр. Читать .бсудить 3. Найди столбик слов с буквой ав приставке. а) д. бежать б) н.ходка п. дъём…
в) пр. Читать
.бсудить
3. Найди столбик слов с буквой ав приставке.
а) д. бежать
б) н.ходка
п. дъём
Н.дпись
4. В каких столбиках дан правильный перенос слов с приставками?
а) по-дучил
б) назвал
объём
пое-хал
в) объехать
по-ехал
5. Найди столбик слов с суффиксом -ик-
а) звоноч.К
б) дружоч.к
василёч.к
огонёч.к
в) самолёт.К
огурч.к
6. Разбери по составу слова: подорожник, пешеходная, полоса.
7. Найди слова с разделительным ъ.
а) сем(?)я б) с(?)ел в) об(?) явление
г) под(?)езд
8. Укажи слово с непроизносимым согласным т.
а) окрес.ность
б) небес.ный
в) ужас.ный
9. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная?
а) килограм, мм), пальт, тто, су(б,ббота
б) во(ж, жж)и, ка(c,cc)а, ще(н,нн)ок
в) кла(c, cc), шо(c, cc)е, антен,нна
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Мы остановились на ночлег, на гладкой площадке разбили палатки
2. Ночь прошла спокойно
3. Наступило раннее утро
4. я огляделся местность
5. белел пушистый снег
6. Вот над горным склоном плывёт рёл
7. в его распахнутых крыльях свистит ветер
8. молчаливый тень скользит по склону
предложения составила а вот с однородной членами не знаю