6 * 10<-2 и
6 * 10<-1
< — степень
6 * 10<-2 и 6 * 10<-1 < — степень
(-0,01)^-3 решение подробно,возвести в степень.
(-0,01)^-3 решение подробно,возвести в степень.
Решите пожалуйста : -0,8х-1 и 0,8х-1 при х=6
решите пожалуйста : -0,8х-1 и 0,8х-1 при х=6
(5,2×10 в 9 степені)×(5×10 в мінус 9 степені)
(5,2×10 в 9 степені)×(5×10 в мінус 9 степені)
1) 10x(2 степень)+5x=0 2) 12x(2 степень)+3x=0 3)25-100х(2 степень)=0
1) 10x(2 степень)+5x=0
2) 12x(2 степень)+3x=0
3)25-100х(2 степень)=0
Представить в виде многочлена стандартного вида выражения: 1.(5+у)^2 2.(1-3х)^2 3.(а-4) (а+4) ^= степень
Представить в виде многочлена стандартного вида выражения:
1.(5+у)^2
2.(1-3х)^2
3.(а-4) (а+4)
^= степень
Какие из следующих числе являются наибольшее 1)1,8*10в миснус 3 степени 2)4,7*10 в минус 4 степени 3)2.9*10в…
Какие из следующих числе являются наибольшее
1)1,8*10в миснус 3 степени
2)4,7*10 в минус 4 степени
3)2.9*10в минус 5 степени
4)9,5*10в минус 3 степени
Какие из следующих числе являются наибольшее
1)1,8*10 в минус 50 степени
2)5,7*10 в минус 100 степени
3)2,9*10 в 100 степени.
4)9,5*10 в 50 степени
Какие из следующих числе являются наименьшими
1)6,4*10 в минус 3 степени
2) 5,7*10 в минус 3 степени
3)2,9*10 в минус 5 степени
4)9,5*10 в минус 3 степени
7,4*15/37+19 и (-2,97+3,07)*20
7,4*15/37+19 и (-2,97+3,07)*20
-2×5 в минус 3 степени
-2×5 в минус 3 степени
Вычислите (-10)в мтнус 3 степени
Вычислите (-10)в мтнус 3 степени
Решить уровнение: 3(2х-1)=3(6-5х)
Решить уровнение:
3(2х-1)=3(6-5х)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение: