ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час 6 деталей больше, чем ученик?
Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил…
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял…
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял каждый из них за один день, если известно, что мастер производит за день в 4 раза больше деталей, чем ученик?
Помогите пожалуйста С меня 10 баллов На изготовление 80 деталей ученик тратит времени на 2 часа больше…
Помогите пожалуйста
С меня 10 баллов
На изготовление 80 деталей ученик тратит времени на 2 часа больше чем мастер на изготовление 52 деталей таких же деталей . Известно что в час мастер делает на 6 делателей больше чем ученик. Сколько деталей в час делает мастер ?
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей,…
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
(с решением пожалуйста)
Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый…
Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
Два верстата за 8 часов совместной работы изготовили 2400 деталей. Первый за 2 часа и 2 за 4 часа вместе…
Два верстата за 8 часов совместной работы изготовили 2400 деталей. Первый за 2 часа и 2 за 4 часа вместе изготовили 720 деталей. Сколько деталей изготовляет каждый верстат за 1 час ?
ДАЮ 15 балов !
Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим…
Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 63 деталей, на 2 часа раньше, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ.
Пусть второй рабочий за час делает х деталей. Какое уравнение соответствует данному условию?
Два фотографа, работая вместе, выполняют все задачи за 1 7/8 ч. За сколько часов может выполнить эту…
Два фотографа, работая вместе, выполняют все задачи за 1 7/8 ч. За сколько часов может выполнить эту задачу каждый фотограф, работая самостоятельно, если одному из них на это нужно на 2 часa больше, чем другому?
За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого….
За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого. Яка система рівнянь відповідає умові задачі, якщо х – це кількість деталей, виготовлених робітником першого дня, а у – кількість деталей, виготовлених ним другого дня?
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем…
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем второй. Поэтому первый закончил на день раньше. Сколько деталей в день изготавливал каждый токарь?
Сколько токарь должен обточить деталей за смену, если он уже выполнил 0.8 задания, а осталось 10 деталей?
сколько токарь должен обточить деталей за смену, если он уже выполнил 0.8 задания, а осталось 10 деталей?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
держи!