Автор: cheemean
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
когда модэ взял власть в свои руки?
СРОООЧНО! ПОЖАЛУЙСТАА!
Автор: MoonLightEvo
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какие земли удалось присоединить к своим владением Роману Мстиславичу?
Автор: jiurteger
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какой документ значительно ограничивал власть короля речи посполитой?
а)- Генриховы артикулы б)- Статут ВКЛ
в)- Акт Люблинской унии в)- Устав на волоки
Автор: kazantsieva69
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните тест на утверждение.Верно ли, что. 1.Среди источников богатств католической церкви была продажа индульгенций -грамот о свободе крестьян;2.«Прощение дается богом, а не за деньги»,- слова принадлежат Мартину Лютеру;3.Движение за переустройство и реформу церкви называется Реформация;4.Событие, которое изображено на картине ниже, принято считать началом Реформации;5.Римский папа для борьбы с Реформацией создал орден Иезуитов;6.«Женевский папа»- так называли Мартина Лютера;7.Члены ордена иезуитов считали, что в интересах церкви можно было совершить любое преступление;8.Вождем крестьянской войны 1524-1525 гг. в Германии был Жан Кальвин;9.Отличие реформации в Англии состоит в том, что она прошла «сверху»,то есть ее проводил сам король;10.Те, книги, труды ученых, которые противоречили с взглядами с католической церковью, входили в так называемый «Индекс запрещенных книг»
Автор: Lizalovemav
Предмет: История
Уровень: студенческий
Какие из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика Екатерины II не соответствовала идеалам просветителей, поклонницей которых провозглашала себя императрица»?Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) учреждение Вольного экономического общества 2)созыв Уложенной комиссии и написание Наказа 3) запрет крестьянам жаловаться на помещиков 4) Секуляризация церковных земель 5) Провозглашен принцип веротерпимости 6) Введение официальной цензуры Объясните, как с помощью выбраннЫХ Вами ФАКТОВ можно аргументировать данную точку зрения. (ФАКТ — АРГУМЕНТ)
Автор: sofiagoracevskaa32
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Плебеи их права и обязанности
Автор: qwertydaniil333
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как изменилось положение дворян по жалованой грамоте дворянству
Автор: jetstreamsam
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Какие права и обязанности были у плебеев
Автор: ekuznecova839
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1.Якою зі слів історикині була доля Білоцерківської угоди?
2.Чому на вашу думку угода не була виконана ні Річчю Посполитою ні Військом Запорозьким?
3.Яка особливість політичного устрою Речі Посполитої знайшла відображення в історії несхвалення угоди сеймом
Автор: tvgladiolus709
Предмет: История
Уровень: студенческий
Какое значением имела опричнина для государства?
Ответ:Приемом прошений
Объяснение: