найти b5,если b2+b3=24, b4-b2=-12
Найти b5,если b2+b3=24, b4-b2=-12
Найдите значение выражения 24ab+32a-3b-4, если а=0,3, b= — 1 frac{2}{3}
найдите значение выражения 24ab+32a-3b-4, если а=0,3, b=
[ — 1 frac{2}{3} ]
СРОЧНО!найди значение алгебратического выражения 11ab(12a²-b²)+12ab(b²-11a²) при а=10 b=-3
СРОЧНО!найди значение алгебратического выражения
11ab(12a²-b²)+12ab(b²-11a²)
при а=10 b=-3
Знайдіть перший член та знаменник геометричної прогресії (bn) якщо b4=12,8 b5=-25,6
знайдіть перший член та знаменник геометричної прогресії (bn) якщо b4=12,8 b5=-25,6
Вычисли значение алгебратического выражения 6а+7b/3a-4b,если а=32,b=12
вычисли значение алгебратического выражения 6а+7b/3a-4b,если а=32,b=12
(3а – 2b)2 – (2а – 3b)2 + 5b2, якщо а = 4, b = 0,24
(3а – 2b)2 – (2а – 3b)2 + 5b2, якщо а = 4, b = 0,24
Найдите число b, если известно, что график уравнения x-y=b проходит через точку B ( — 3;11 )
Найдите число b, если известно, что график уравнения x-y=b проходит через точку B ( — 3;11 )
Знайдіть суму пяти членів геометричної прогресії якщо b4=16,2 q=3
Знайдіть суму пяти членів геометричної прогресії якщо b4=16,2 q=3
A-3b/a+3b где a=4 b=-2
a-3b/a+3b где a=4 b=-2
Найдите значение выражения 8a/a2-b2+8/b-a при a=-3,b=-2 (Если что a2-b2, это в степени)
Найдите значение выражения 8a/a2-b2+8/b-a при a=-3,b=-2
(Если что a2-b2, это в степени)
(B-3)-b+3 при b=-5,6
(b-3)-b+3 при b=-5,6
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1) Арифметическая прогрессия
b1- первый член прогрессии, d — разность прогрессии
b1+d+b1+2d=24 2b1=24-3d=24+18=42 b1=21
b1+3d-b1-d=-12 2d=-12 d=-6
b5=b1+4d=21-4*(-6)=21-24=-3
b5=-3
2) геометрическая прогрессия
b1- первый член прогрессии, q — знаменатель прогрессии
b1q+b1q^2=24 b1q(1+q)=24
b1q^3-b1q=-12 b1q(q^2-1)=-12 разделим первое уравнение на второе
1/(q-1)=-2
1=-2q+2 q=1/2
b1=24/q(q+1)=24/(1/2)(3/2)=32
b5=b1q^4=32*(1/2)^4=32*(1/16)=2
b5=2