Задание 1. . Прочитайте текст. Выполните задания к тексту. Вышел на улицу дворник, Дворник заметил грязную лавочку. Вот показался садовнИК. Садовник заметил вредную бабочку. Вышел пилот и заметил погодку. Вышел танцор и заметил походку. Портной заметил, Кто как одет. а кто что заметил, заметил поэт! Эмма Мошковская 1. Определите жанр художественного стиля: 2. Составьте план, используя ключевые слова дворник, садовник, пилот, танцор, поэт.
помогите
Задание 1. . Прочитайте текст. Выполните задания к тексту. Вышел на улицу дворник, Дворник заметил грязную…
Помогите пожалуйста ❤️ Задание 1. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного…
помогите пожалуйста ❤️
Задание 1.
выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, (1) немного не доходивших до худых, (2) острых локтей, (3) и в белых атласных башмачках. Мазурку отбили у меня: препротивный инженер Анисимов — я до сих пор не могу простить это ему — пригласил ее, (4) только что она вошла, (5) а я заезжал к парикмахеру и за перчатками и опоздал. Мазурку я танцевал не с ней, (6) а с одной немочкой, (7) за которой я немножко ухаживал.
Задание 2.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Как я теперь вижу перед собой длинную фигуру в ваточном халате и в красной шапочке, (1) из-под которой виднеются редкие волосы. Он сидит подле столика, (2) на котором стоит кружок с парикмахером, (3) бросавшим тень на его лицо; в одной руке он держит книгу, (4) другая покоится на ручке кресел; подле него лежат часы с нарисованным егерем на циферблате, (5) клетчатый платок, (6) черная круглая табакерка, (7) зеленый футляр для очков, (8) щипцы на лоточке. Все это так чинно, (9) аккуратно лежит на своем месте, (10) что по одному этому порядку можно заключить, (11) что у Карла Иваныча совесть чиста и душа покойна.
46 — Ты узн опорни 1. Расс 7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный…
46 — Ты узн опорни 1. Расс 7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный). Оглядись, посмотри, как красиво — Из орнаментов разных узор На обоях, ковре. Белый с синим На клеёнке штришками «забор». Разрисован и бабушкин фартук, На платочках – квадратиков ряд, И на мамином сереньком платье На каймеярко стразы горят. Кружева“ на салфетках, накидках Составляют цветочный набор, А на стёкла зимою налипнет Из снежинок и льдинок узор. И. Ревякина о Спиши выделенное предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания, обозначь главное и зависимое слова, Выполни морфологический разбор имён существительных
Найдите метафору? и опредилите какому стилю относится текст? помогите срочно
Найдите метафору? и опредилите какому стилю относится текст? помогите срочно
Прочитай текст-описание. Определи его вид. А во лбу звезда горит А сама то величава Выплывает будто…
Прочитай текст-описание. Определи его вид.
А во лбу звезда горит
А сама то величава Выплывает будто пава
А как речь то говорит Словно реченька журжит
Портрет
описание интерьера
пейзаж
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! 1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости,…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Домашняя работа Задание 1. Определите, к каким жанрам относятся данные отрывки из текстов, 1Магазин…
Домашняя работа
Задание 1. Определите, к каким жанрам относятся данные отрывки из
текстов,
1Магазин закрыт на переучёт
2)NISSAN. Превосходя ожидания.
3)Давай пожмём друг другу руки,
И в дальний путь на долгие года!
4)Находясь на эскалаторе,
держитесь за поручень.
5)Величина пути прямо пропорциональна
величине скорости.
6)Надеюсь, дадушка купила себе новые доминки.
А) реклама
Б) частное письмо
В) правило
Г) учебный текст
д) поэзия/текст песни
E) объявление
Даю 30 балл пж
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14. Текст 2 (1)Украшению полотенец в русской деревне всегда…
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14.
Текст 2
(1)Украшению полотенец в русской деревне всегда придавали особое значение. (2)Узоры эти поражают гармонической красотой. (3)Чаще всего они жарко-красные, со строгим рельефным рисунком, раскинувшимся по серебристому льну. (4)Сколько вкуса, умения, труда!
(5)Конечно, украшали полотенца так щедро не случайно. (6)В старину эта
незамысловатая вещица сопровождала человека, отмечая главные моменты его судьбы. (7)Особым полотенцем отирали новорождённого. (8)На свадьбе жениха и невесту ставили рядом и связывали полотенцем – объединяли в крепкую семью. (9)И в будни полотенца всегда были рядом. (10)«Рукотёры» со скромным узором висели у рукомойника, а вымоешь лицо – подадут «утиральник». (11)Самыми же нарядными украшали избу: вешали в «красный» угол на образа, на зеркала и просто вдоль стен на крючки.
(12)Делали так не только для красоты: по старинному поверью, узоры на полотенцах несли в себе силу добра, оберегали от всякого зла. (13)Фон на тканях мастерицы называли «землёй», льняной холст олицетворял Мать Сыру Землю. (14)На «земле» рдеет, буквально горит яркими нитями вышитый орнамент. (15)Это образ огня, сходящего на равнину земли и дающего ей жизнь. (16)Древняя славянская легенда рассказывает, что всё на свете начало жить после того, как в земле загорелся огонь. (17)А знаете, когда именно мастерицы-ткачихи изготовляли полотенца? (18)Оказывается, для этого было строго определённое время: весной, до начала полевых работ. (19)Создавая свои огненные узоры, крестьянки как бы просили солнышко светить жарче и скорее прогнать стужу, чтобы земля родила на радость людям богатые плоды. (20)Вот какие тайны хранят узоры старинных полотенец.
(По Г. Дурасову)
9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11. Почему, по мнению автора текста, ткачихи изготавливали полотенца именно весной, до начала полевых работ?
12. Определите и запишите лексическое значение слова «несли» из предложения 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13. Определите стилистическую окраску слова «незамысловатая» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
14. Объясните и запишите значение фразеологизма как в воду глядел. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого
фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
1)Укажите стиль текста. Ветер – это перемещение воздуха над поверхностью земли. Он возникает из-за неравномерного…
1)Укажите стиль текста.
Ветер – это перемещение воздуха над поверхностью земли. Он возникает из-за неравномерного распределения атмосферного давления.
научный
художественный
официально-деловой
публицистический
2)Укажите стиль речи текста.
Внимание! Все желающие отправиться на экскурсию в Москву собираются у кабинета директора 3 октября в 12 часов.
научный
художественный
официально-деловой
публицистический
3)Укажите стиль текста.
Устная речь представляет поток звуков. При произнесении речи возникают звуковые колебания, волны, которые люди воспринимают с помощью органов слуха.
научный
художественный
официально-деловой
публицистический
4)Распределите тексты по стилям речи.
Научный
Художественный
Разговорный
Публицистический
Официально-деловой
Мы приходим в мир, чтобы постигнуть его красоту. Красота – это радость жизни.
Что ты на меня уставилась? Что тебе опять нужно?
Господа и слуги стояли на крыльце и смотрели на полыхающее зарево пожара.
Справка подтверждает, что Иванов Иван Иванович является учащимся 6 класса.
Аллергия – это изменённая реактивность организма, которая проявляется в нарушении реакций.
5) Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится?
В полнейшей тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталём загорается на заре Венера. Это лучшее время суток. Спит вода, спят желтые кувшинки, спят птицы, спят рыбы. И только медленные и бесшумные совы проносятся над костром. Они похожи на комочки белого пуха. Котелок сердится и бормочет на жарком огне. Мы говорим шёпотом. 10. Туман начинает клубиться над водой. Мы смотрим, как поднимается солнце бесконечного летнего дня.
разговорный стиль
публицистический стиль
официально-деловой стиль
научный стиль
художественный стиль
6)Рассортируйте типы речевых ситуаций.
Официальная обстановка Неофициальная обстановка
в школе на перемене
дома
в поликлинике
на экскурсии в музее
на собрании
на работе
в школе на уроке
в гостях у знакомых
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения,…
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
Помогите Поставить тире где необхдимо 22. Его рост один метр восемьдесят пять сантиметров. 23. Остаться…
Помогите
Поставить тире где необхдимо
22. Его рост один метр восемьдесят пять сантиметров.
23. Остаться у него на всю ночь значит помешать течению его спокойной, размеренной жизни.
24. Париж очень красив.
25. Веселая компания вот залог хорошо проведенного отпуска.
26. Отсутствие веселой компании не повод расстраиваться.
27. Роса на траве как слезы сказочной принцессы.
28. С точки зрения А.С. Пушкина, предназначение поэта «глаголом жечь сердца людей».
29. Она как смотровая башня.
30. День Победы это великий праздник всего нашего народа.
31. Главная цель искусства есть самовыражение художника и, возможно, служение идее.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
вот думаю я помогла хотя бы чуть чуть
Ответ:
GG from in Ukraine got talent