Автор: yurchenkoalena88
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Выдвини гипотезы,что может произойти,если время остановится.
Автор: xXwelderXx
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Задание 3. Запишите несколько предложений, что можно сделать, чтобы на Земле стало больше кислорода. Как вы думаете, как с этим связано рисунки?
Автор: solomiamartak5
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Составить эссе на тему «Круговорот веществ в природе»(Пожалуйста покороче)
Автор: ktototypoi55
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы
1. На основе чего появляется знание?
2 кто впервые сказал, что Земля вращается вокруг Солнца?
3. Почему ученые проводят опыты?
4. На основе какого опыта, ученый Лавуазье открыл кислородный газ, которым
мы дышим?
ѕ что вы знаете об ученых как Н.Коперник, Г.Галилей, И.Ньютон?
6. Как должен человек пользоваться природными богатствами? Как вы должны
обращаться с Природой?
Автор: wibert
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
1.Каково значение выделения для организма?
2.Откуда берутся вредные вещества в организме?
3.В каких органоидах происходит дыхание и фотосинтез?
4.Какие вещества поглощаются и выделяются в процессе дыхания и фотосинтеза?
Автор: oxfordbilgisayar
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
В чём смысл жизни этой Земли?
Автор: nattuno
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Какая деятельность человека может стать причиной уменьшения численности животных?
это нужно для СОЧА по естествознания.
Помогите пожалуйста.
Автор: semyonlitvinov
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Что бы вы отнесли к междисциплинарному общению?
Автор: perovka222
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Проведи исследования, и напиши в тетради что получилось. ( Это естествознание ) Помогите пожалуйста!
Автор: akkerman934
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите, что с помощью телескопа узнало человечество? 3 факта.
Ответ:
Растения вырабатывают кислород, которым дышит почти всё живое. Если их не будет, то и соответственно кислорода тоже не будет, нам нечем будет дышать. При этом растения — это часть пищевой цепи. Нет растений — травоядным нечем питаться, нет травоядных — хищникам нечем питаться, нет хищников и травоядных — микроорганизмам нечем питаться. В итоге всё живое на Земле умрет.
Ответ:
если исчезнут все фотосинтезирующие растения то кислорода не будет и все живые организмы исчезнут.
Объяснение:
так как растения- это кислород
вроде правильный ответ