Все-таки мне кажется, что вы не имеете право так поступать.
Она напевала мотивы, которые трогали до слёз.
Для того, чтобы скорей пришёл Новый год, мы стрелки часов перевели
вперед.
У князя глуповатое лицо, хотя многие считали его человеком унылым,
У лодки не было весел, так что пришлось грести доской.
Время такое, что людям беседовать некогда.
Если бы знал все последствия, не полез бы в воду.
Он кушал так, как будто три дня не ел.
Было так темно, что я ничего не видел.
Воздух изредка дрожал, как дрожит возмущённая вода.
Когда я проснулся. уже рассвело.
Он знал, что основа всего — нравственность.
Никогда не следует возвращаться туда, где был счастливым.
Помогите определить тип придаточного предложения
Все-таки мне кажется, что вы не имеете право так поступать. Она напевала мотивы, которые трогали до…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Выпишите грамматическую основу предложения и укажите тип сказуемого(ПГС,СГС,СИС) •1. Одна из лодок должна…
Выпишите грамматическую основу предложения и укажите тип сказуемого(ПГС,СГС,СИС)
•1. Одна из лодок должна была через полчаса отойти на рыбачий стан.2. Мы долго потом насвистывали мелодию о милых покинутых городах.3. На крышке шкатулки медными буквами была выложена aнглийская надпись.4. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами.5. Почему-то старый дом пропах тмином и древесной трухой.
Выпиши грамматическую основу и определи тип предложения(двусост,.односост. и его тип)
•1. В этой мгле поблескивали тусклой медью хлеба. 2. Трудом не наказывают, а исправляют.
•3. Вокруг ветряка росло много шершавого лилового бессмертника.4. Никого из
Помогите пожалуйста Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Укажите…
Помогите пожалуйста
Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Укажите средства выразительности, используемые в последнем предложении:
1. Он (ни) чуть (не)изм.нился и выгл.дел (так) же, как тогда, когда мы (в) первые встретились с ним. 2. Ты всё (так) же лес шумиш. и всё (так) же ты журчит. говорливая речушка. 3. С подветре.ной стороны острова было почти (так) же тихо, как в бухте. 4. Но в (то) же время он восхищался его (не) обычайной работоспособностью выносл.востью и хладнокровием. 5. Спасибо (за) то, что шёл со мною по всем путям. 6. Увидев маленькое озеро он спустился к нему (что) бы напиться. 7. (Так) же, как всегда при виде радуги, он подумал что радуга похожа на арку. 8. Море отр.жает небо, от которого (то) же ве.т веч.ностью. 9. (Кое) где посреди набережных р.сли могучие деревья (то) же избитые осколками. 10. Море ш.пталось (по) прежнему с берегом и ветер всё (так) же носил его ш.пот по степи.
Д/З Спишите, распределяя предложения на 2 группы: сначала предложения с союзами тоже, зато, чтобы, поэтому,…
Д/З Спишите, распределяя предложения на 2 группы: сначала предложения с союзами тоже, зато,
чтобы, поэтому, оттого ; затем с сочетаниями то же, за то, что бы.
1) Люди сильно прог.лодались, лошади то(же) нуждались в о.дыхе. 2) Встр.чаемся каждый день в
одно и то(же) время. 3) у злой Бастинды только один глаз, за(то) она вид.ла им так, что не было
уг.лка в Фи.летовой стране, который уск.льзнул бы от её острого взора. (Волков) 4) За что же, не
боясь греха, Кукушка хвал.т П.туха? За(то), что хвал.т он Кукушку. (Крылов) 5) Что(бы) к.стёр жил,
нужно хорошее сухое топл.во. 6) Что(бы) я ни сделал, всё тебе не по нраву. 7) Леонтьев был
страс(?)ный охотник (рыболов), (по)этому он выбрал самый лесистый участок. Со скамейки не было
видно моря, и (от) того ощущения бесконечности и величия морского простора ещё больше
ус.ливались.
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых…
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания….
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях…
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях перед союзом и поставьте запятую.
II. 1. И, дедушка, прожил, знал всю жизнь, каждый островок,
около озера, на нем. 2. И, догорает, стелется, разложенный,
последний его дымок, по снегу, на снегу, костёр. 3. И, ополоснул, надвинул, парень, лицо, на глаза, холодной водой, шапку.
4. И, остановился, стал рассматривать, на краю, живописные
окрестности, горы. 5. И, вышел, легли, светлый месяц, черные
тени деревьев, из-за облака, через двор. 6. И, темнеет, зажигаются, дворе, домах, на, огни.
Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно. А А дело, правда, было поздним…
Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно.
А А дело, правда, было поздним вечером ранней весной.
Б Иди-иди малец, на берегу прыгай!
В Вокруг меня: и на дороге, и на поле, в каждом овраге — светился месяц.
Г Вот приехал я раз в деревню Лужки, сразу пошел на мостик.
Укажите предложение, в котором есть обобщающее слово при однородных членах: а) Тут засмеялись зрители:…
Укажите предложение, в котором есть обобщающее слово при однородных членах:
а) Тут засмеялись зрители: дети и родители.
б) Ни красоты чужих лесов и городов, ни музыка, ни театр никогда не смогли заглушить в нем тоску по родине. в) Из-за тумана не было видно ни впереди идущего буксира, ни берега. г) Треска, сельдь, палтус — морские промысловые рыбы.
Начался частый дождь, вследствие чего отовсюду стал надвигаться мрак осенней ночи. В течение нескольких…
Начался частый дождь, вследствие чего отовсюду стал надвигаться мрак осенней ночи. В течение нескольких секунд он заполнил пустую дачу, бесшумно выползал он из кустов и вместе с дождём лился с неприветливого неба. На террасе была снята парусина, в связи с чем она казалась страннно пустой. Свет долго ещё печально озарял следы грязных ног, но скоро уступил и он.
(Найти все предлоги)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Все-таки мне кажется, (что?) (что вы не имеете право? так поступать). (Прид. изъяснительное)
Она напевала мотивы (какие?), (которые трогали до слёз). (определительное).
Для того (с какой целью?) ,( чтобы скорей пришёл Новый год), мы стрелки часов перевели вперед. (цели).
У князя глуповатое лицо (несмотря на что?), (хотя многие считали его человеком унылым). (уступительное).
У лодки не было весел, (так что пришлось грести доской). (следствия).
Время такое, (что людям беседовать некогда). (местоименно-определительное).
(Если бы знал все последствия), не полез бы в воду (при каком условии?). (условия)
Он кушал так (как?), как будто три дня не ел. ( образа действия).
Было так темно (насколько?), (что я ничего не видел). (меры и степени).
Воздух изредка дрожал, (как дрожит возмущённая вода). (сравнительное).
(Когда я проснулся), уже рассвело (когда?). (времени).
Он знал (что?), (что основа всего — нравственность). (изъяснительное).
Никогда не следует возвращаться туда (куда?) , где был счастливым. (места).