Автор: dimareyhlordd
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
хто був видатним філософом схоластом середньовіччя
Автор: vlados4155
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
понятие слов пифос, амфора, Агора,портики,Акрополь, Парфенон, фронтоны. Знать чем занимался Совет пятисот .даю 100 балов!
Автор: nabatchik123
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
смысл подвига Жанны д’Арк
Автор: kozhabergenovaa1
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Пещера, где впервые были найдены останки «человека разумного»
А) Неандерталь
В) Тесиктас
С) Олдувай
D) Шабакты
Е) Кро-Маньон
Автор: kamilatulekina
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
какое открытие совершили хетты которое оно скрывали и оно им помогало
Автор: milanatarikova2005
Предмет: История
Уровень: студенческий
Как учение Бруно, Коперника, Галилео повлияло на знание человечества об устройстве вселенной?
Автор: Akbarali7
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
У середні віки люди , які заробляли на життя своїми знаннями і розумом , називають.
А) монахи
Б)лицарі
В) інтелігенти
Г) чиновники
Автор: karina1150
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
конспект по теме «Как философы древней Греции представляли идеальное общество» Конспект
Автор: Pinterest200
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите имя или понятие «выпадающее» из ряда:
А) биржа, банк, торговая компания, натуральное хозяйство, капитал.
Б) иезуиты, кальвинисты, англикане, лютеране, пуритане.
В) буржуазия, дворянство, духовенство, наемные рабочие, гугеноты.
Г) Шекспир, Дюрер, Рафаэль Санти, Рубенс
2) . Выполните задание.
Какая историческая личность, на ваш взгляд, является символом раннего Нового времени? Свой
ответ обоснуйте.
Составьте синквейн на эту личность.
Автор: alinabudnickaya
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какую науку продвигал Эйнштейн на протяжении своей деятельности
Ответ:
Этим занимались алхимики