Маша и Вика играют с мамой в работу. Маше платят П монет в неделю, а Викe k. Кроме того, им платят премию m (одну на Двоих), которая равняется сумме Количества цифр (знаков) впиk. Даны Пи k. Выведи общее количество денег, которое девочки зарабатывают ВДВоём, ВКЛючая премию. Ввод 5 10| Вывод 18
Тест по теме «Информация и информационные процессы» * Обязательно Переходим к тесту 1. Если Вы заучиваете…
Тест по теме «Информация и информационные процессы»
* Обязательно
Переходим к тесту
1. Если Вы заучиваете таблицу умножения, то *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
2. В процессе наблюдения за погодой *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
3. В ходе решения примера *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
4. Если Вы считаете число прочитанных страниц *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
5. Выберите из списка только актуальную информацию. Если вы являетесь выпускником 11 класса и впереди у вас экзамены. *
8 баллов
Информация о датах проведения экзаменов
Информация о зачислении в 1 класс
Информация о вступительных экзаменах в институт
Информация о не выполненной домашней работе в 5 классе
6. Каким общим словом можно назвать набор приведённых ниже символов *
8 баллов

шифровка
алфавит
знак
Другое:
7. Какому слову может соответствовать код: ¥££¥€ *
8 баллов
СЕАНС
АБАКА
ОБРАЗ
АББАТ
8. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
88 бит = 1 Мбайт
88 бит = 11 байт
88 бит = 0,5 Кбайт
88 бит = 24 бит
9. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
1024 Кбайт = 1 Мбайт
1024 Кбайт = 11 байт
1024 Кбайт = 0,5 Кбайт
1024 Кбайт = 24 бит
10. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
3 байта = 1 Мбайт
3 байта = 11 байт
3 байта = 0,5 Кбайт
3 байта = 24 бит
11. В одном ресторанчике в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, кондитер, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили мисс Трейт, мисс Верман, миссис Вильямс, мистер Тортман и мистер Шейк. При этом известно, что: 1. Повар – холостяк.2. Кассир и администратор жили в одной комнате, когда учились в колледже.3. Мистер Шейк и мисс Верман встречаются только на работе.4. Миссис Вильямс расстроилась, когда муж сказал ей, что администратор отказал ему в отгуле.5. Тортман собирается быть шафером на свадьбе у кассира и кондитера.Кто был поваром в этом ресторане? *
10 баллов
Трейт
Шейк
Тортман
Вильямс
Верман
12. Переведите 4 Мбайта в биты. В ответ запишите степень полученного числа с основанием два. *
10 баллов
5
25
16
2
Задача 2: Пирожки Рядом с домом Пети расположена пекарня, в которой пекут вкусные пирожки с ягодами….
Задача 2: Пирожки
Рядом с домом Пети расположена пекарня, в которой пекут вкусные пирожки с ягодами. Пете очень нравятся три вида пирожков: с брусникой, с черникой и с вишней. Пирожок с брусникой стоит A рублей, пирожок с черникой стоит B рублей, пирожок с вишней стоит C рублей.
Каждый день, проходя мимо пекарни, Петя покупает пирожок одного из этих трёх видов. При этом он соблюдает следующие правила:
если в некоторый день он купил пирожок с брусникой, то на следующий день он купит пирожок с черникой;
если в некоторый день он купил пирожок с черникой, то на следующий день он купит пирожок с вишней;
если в некоторый день он купил пирожок с вишней, то на следующий день он купит пирожок с брусникой.
Например, если сегодня Петя купит пирожок с брусникой, то завтра он купит пирожок с черникой, послезавтра — пирожок с вишней, на следующий за послезавтра день — пирожок с брусникой, и так далее.
Зная, какой пирожок Петя купит сегодня, определите, сколько денег Петя потратит на пирожки в течение N дней, начиная с сегодняшнего.
Входные данные
В первой строке входных данных содержится целое число A (1 ≤ A ≤ 106) — цена пирожка с брусникой.
Во второй строке содержится целое число B (1 ≤ B ≤ 106) — цена пирожка с черникой.
В третьей строке содержится целое число C (1 ≤ C ≤ 106) — цена пирожка с вишней.
В четвёртой строке содержится целое число N (2 ≤ N ≤ 2×109) — количество дней, за которые нужно посчитать расходы Пети на пирожки.
В пятой строке содержится число 1, 2 или 3, указывающее, какой пирожок Петя купит сегодня. Число 1 соответствует пирожку с брусникой, число 2 — пирожку с черникой, число 3 — пирожку с вишней.
Выходные данные
Выведите единственное целое число — сумму, которую Петя потратит на пирожки.
Обратите внимание, что для больших значений N ответ может быть больше, чем возможное значение 32-битной целочисленной переменной, поэтому необходимо использовать 64-битные числа (тип int64 в языке Pascal, тип long long в C и C++, тип long в Java и C#).
Система оценки
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n ≤ 3, будет оцениваться в 9 баллов.
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n ≤ 1000, будет оцениваться в 72 балла.
Примеры
Ввод
Вывод
Пояснение
14
12
11
7
1
88
Во всех примерах цены пирожков и количество дней, в течение которых нужно посчитать расходы Пети на пирожки, одни и те же.
В первом примере первой покупкой Пети будет пирожок с брусникой. Значит, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью брусника, черника, вишня, брусника, черника, вишня, брусника. Сумма, потраченная на покупки, составит 14 + 12 + 11 + 14 + 12 + 11 + 14 = 88 рублей.
14
12
11
7
2
86
Во втором примере первой покупкой Пети будет пирожок с черникой. Соответственно, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью черника, вишня, брусника, черника, вишня, брусника, черника. Сумма, потраченная на покупки, составит 12 + 11 + 14 + 12 + 11 + 14 + 12 = 86 рублей.
14
12
11
7
3
85
В третьем примере первой покупкой Пети будет пирожок с вишней. Следовательно, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью вишня, брусника, черника, вишня, брусника, черника, вишня. Сумма, потраченная на покупки, составит 11 + 14 + 12 + 11 + 14 + 12 + 11 = 85 рублей.
python
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ДО 15:00! ЭТО ВОПРОС ПО ОЛИМПИАДЕ! ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ! Никита и Катя…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ДО 15:00! ЭТО ВОПРОС ПО ОЛИМПИАДЕ! ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ!
Никита и Катя решили отправиться в путешествие во времени. Они использовали компьютерную программу, которая позволяет перемещаться в прошлое или будущее на определённое количество лет. В процессе перемещения друзья потерялись и оказались в XIX веке. В то время ещё не было электричества, поэтому ребята не могли воспользоваться компьютерами. Чтобы вернуться домой, им нужно решить задачу.
Задача: Трое путешественников отправляются в экспедицию, их цель — собрать как можно больше артефактов. У каждого из них разный объём рюкзаков: у Бори рюкзак в два раза меньше, чем у Вити, и в два раза больше, чем у Ани.
Сколько артефактов привёз каждый путешественник, если всего на базу они доставили 1400 предметов?
Аня
Ваш ответ…
Боря
Ваш ответ…
Витя
Ваш ответ…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАСКАЛЬ 1. Даны два действительных числа. Найти их сумму, разность, произведение…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАСКАЛЬ
1. Даны два действительных числа. Найти их сумму, разность, произведение и частное.
2. Даны действительные положительные числа a, b, c. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон a, b, c.
3. Написать программу печатающую на экране значения х, х2, х3, если х меняется от 1 до 15.
4. Написать программу вычисления среднего арифметического целых чисел на отрезке от 1 до N (N вводится с клавиатуры).
5. Допустим, вы получили наследство $ 1 000 000 и хотите красиво пожить. После долгих раздумий вы решаете, что будете жить на $ 800 в месяц. На сколько лет вам хватит наследства?
НАПИСАТЬ НА ПИТОНЕ Банковские проценты Вклад в банке составляет x рублей. Ежегодно он увеличивается…
НАПИСАТЬ НА ПИТОНЕ
Банковские проценты
Вклад в банке составляет x рублей. Ежегодно он увеличивается на p процентов, после чего дробная часть копеек отбрасывается. Определите, через сколько лет вклад составит не менее y рублей.
Входные данные
Программа получает на вход три натуральных числа: x, p, y (x≤2000,p≤100,y≤2000).
Выходные данные
Программа должна вывести одно целое число — ответ на задачу.
Примеры
Ввод: 100 10 200
Вывод: 8
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Задача 1. Складіть проєкт для обчислення значення виразу а*(4/b-а). 1. Побудуйте математичну модель…
Задача 1. Складіть проєкт для обчислення значення виразу а*(4/b-а).
1. Побудуйте математичну модель для розв’язування задачі. Визначте вхідні дані, кінцеві результати та формули.
2. Визначте, які компоненти потрібно розмістити на формі для введення вхідних даних і виведення результатів. Розмістіть їх на формі. Підпишіть їх.
3. Створіть обробник події Click для кнопки для обчислення значення виразу і виведення результату.
4. Збережіть проєкт у з іменем Практична 10_1, прикріпіть файл проєкту при здаванні завдання (встановлений Python), або прикріпіть посилання на проєкт (ReplIt), або текстовий документ з кодом проєкту (-1), скріншот коду (-2). (6 балів)
Задача 2. Мати дала Марійці певну суму грошей і попросила купити 400 г печива, 2 пакети молока і 1 хліб. Складіть проєкт для обчислення суми грошей, яка залишиться в Марійки.
1. Побудуйте математичну модель для розв’язування задачі. Визначте вхідні дані, кінцеві результати та формули.
2. Визначте, які компоненти потрібно розмістити на формі для введення вхідних даних і виведення результатів. Розмістіть їх на формі. Підпишіть їх.
3. Створіть обробник події Click для кнопки для обчислення результату й виведення його.
4. Збережіть проєкт з іменем Практична 10_2, прикріпіть файл проєкту при здаванні завдання (встановлений Python), або прикріпіть посилання на проєкт (ReplIt), або текстовий документ з кодом проєкту (-1) , скріншот коду (-2). (6 балів)
Информатика 7 класс. Помогите пожалуйста ! Дам 55 баллов.
Информатика 7 класс. Помогите пожалуйста ! Дам 55 баллов.
Шестеро друзей заскочили в буфет. • Маша взяла тоже, что и Егор и вдобавок бутерброд с сыром. • Аня…
Шестеро друзей заскочили в буфет.
• Маша взяла тоже, что и Егор и вдобавок бутерброд с сыром.
• Аня купила тоже самое что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье.
• Кирилл ел тоже что и Маша, но без луковых чипсов.
• Егор ел тоже что и Аня, но бутерброду с коктейлем предпочел картофельные чипсы.
• Саша ел тоже что Мила, но места молочного коктеля пил лимонад.
Вопрос: Кто что ел?
Дам 16 балов!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ Я НЕ ПОНИМАЮ!
БЛИН ПОМОГИТЕ! Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько…
БЛИН ПОМОГИТЕ!
Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
составить программу
на языке Python
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
n=input()
k=input()
u=len(n)
l=len(k)
p=(u+l)
g=int(k)
i=int(n)
b=(p+g+i)
print(b)
Объяснение:
просто списывай