1. Что мы называем «органом» и «организмом»?
2. Чем различается питание растений и животных?
Ответьте правильно пж
1. Что мы называем «органом» и «организмом»? 2. Чем различается питание растений и животных? Ответьте…
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА 21. К грибам — паразитам относят А) спорынья, мукор, мухомор Б) пеницилл, головня,…
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
21. К грибам — паразитам относят
А) спорынья, мукор, мухомор
Б) пеницилл, головня, опята
В) фитофтора, спорынья, трутовик
Г) плесень, шампиньоны, мухомор
Ответ: 21-_______________________
22. По способу питания могут быть: автотрофами, сапрофитами и паразитами
А) животные Б) грибы
В) растения Г) бактерии
Ответ: 17 -_______________________
23. Дрожжи относятся к Царству:
А) растения Б) грибы
В) животные Г) бактерии
Ответ: 23 -_______________________
24. Клетки бактерий отличаются от растительных клеток:
А) отсутствием цитоплазмы Б) отсутствием оформленного ядра
В) отсутствием клеточной стенки
Ответ: 24-_______________________
25.Молочнокислые бактерии относятся к группе
А) сапрофитов Б) паразитов В) симбионтов Г) автотрофов
Ответ: 25 -_______________________
26. В симбиозе с корнями бобовых растений живут
А) одноклеточные грибы Б) молочнокислые бактерии В) азотфиксирующие бактерии Г) бактерии гниения
Ответ: 26 -_______________________
27. Оплетенные мицелием корни деревьев образуют.
А) конкуренцию Б) паразиты В) микоризу Г) сапрофиты
Ответ: 27-_______________________
28. К способам размножения грибов относят: А) размножение спорами Б) спорами и кусками мицелия В) кусками мицелия Г) корнями
Ответ: 28-_______________________
29. Основным источником энергии для грибов является
А) фотосинтез Б) органические вещества
В) минеральные соли Г) углекислый газ
Ответ: 29 -_______________________
30. Грибы-сапротрофы, как и бактерии-сапрофиты питаются:
А) органическими веществами отмерших организмов Б) органическими веществами живых тел В) водой и минеральными солями Г) органическими веществами, которые сами создают
Ответ: 30 -_______________________
31.Азотфиксирующие бактерии
А) паразиты Б) вызывают болезни В) автотрофы Г) обогащают почву азотными соединениями
Ответ: 31 -_______________________
32. Выберите характерную особенность грибов
А) гетеротрофное питание Б) клетка содержит хлоропласты В) в клетках нет ядра Г) автотрофное питание
Ответ: 32 -_______________________
33. При сборе грибов нельзя повреждать грибницу, так как она
А) скрепляет комочки почвы и защищает её от разрушения Б) служит пищей для животных, обитающих в почве В) служит местом образования спор Г) служит для питания плодовых тел: поглощает из почвы воду и минеральные соли, а из корней деревьев — органические вещества
Ответ: 33 -_______________________
34.Растительноядные животные:
А )овцы, олени, мыши, белки б) грифы, вороны. Гиены в) тигры, ястребы, совы г) киты, дождевые черви
Ответ: 34 -_______________________
35. Органические вещества образуются из неорганических:
а) в корне лютика ползучего б) в грибе рыжике в) в стебле кактуса г) в мышцах носорога
Ответ: 35 -_______________________
36. Организмы, ведущие совместное взаимовыгодное существование, — это
а) симбионты б) жертвы в) хищники г) паразиты
Ответ: 36 -_______________________
37. К организмам-паразитам относится:
а) аскарида б) дождевой червь в) речной рак г) слизень
Ответ: 37 -_______________________
38. Почвенное питание растений осуществляется с помощью:
а) клеток корневого чехлика б) корневых волосков в) сосудов г) клеток образовательной ткани
Ответ: 38 -_______________________
39. При почвенном питании растения с помощью корня поглощают:
а) углекислый газ в) воду и растворённые в ней минеральные вещества
б) перегной г) органические вещества
а) устьица б) корневые волоски в) клубни г) корневой чехлик
Ответ: 39 -_______________________
40. Процесс воздушного питания растений протекает в
а) хлоропластах б) цитоплазме в) ядре г) хромосомах
Ответ: 40 -_______________________
41. Ящерица получает энергию:
а) непосредственно от солнечных лучей б) из воздуха в) из съеденной пищи г) из воды
Ответ: 41-_______________________
42.Растительноядные животные это:
а) рысь б) лягушка в) ястреб-перепелятник г) лось
Ответ: 42 -_______________________
43. Растение-паразит:
а) заразиха б) росянка в) ромашка г) гвоздика
Ответ: 43 -_______________________
44. Пищеварение происходит:
а) у берёзы б) у речного рака в) у мха кукушкин лён г) у ромашки лекарственной
Ответ: 44 -_______________________
45. У одноклеточного животного амёбы пищеварение протекает в
а) кишечной полости б) пищеварительной вакуоле в) желудке г) кишечнике
Ответ: 45 -_______________________
46. Растения(петров крест и заразиха), изображённые на рисунке:
а) симбионты б) автотрофы в) паразиты г)растения-хищники
Ответ: 45 -_______________________
2. Назовите уровни организации живых организмов. Помогите пожалуйста только правильно просто у меня…
2. Назовите уровни организации живых организмов.
Помогите пожалуйста только правильно просто у меня соч.
Потпишусь на того кто ответит верно!
Задание 3. «Множественный выбор». Выбери один или несколько правильных вариантов ответа. 1. К миру макроорганизмов…
Задание 3. «Множественный выбор». Выбери один или несколько
правильных вариантов ответа.
1. К миру макроорганизмов относятся следующие объекты:
а) молекула
б) атом
в) человек
г) частица
д) растение
Питание растений, животных, бактерий Вариант 1 1. У растений тип питания: А) автотрофный Б) гетеротрофный…
Питание растений, животных, бактерий
Вариант 1
1. У растений тип питания:
А) автотрофный Б) гетеротрофный В) хемотрофный
2. Основной процесс, при котором одуванчик получит органические вещества:
А) питание Б) фотосинтез В) газообмен Г) рост
3. При почвенном питании, растения с помощью корня поглощают:
А) углекислый газ Б) перегной В) воду и растворённые в ней минеральные вещества Г) органические вещества
4. Зона корня, через которую будет из почвы поглощаться вода:
А) деления Б) растяжения В) всасывания
5. Углекислый газ поступает внутрь растения «Картофель» через:
А) устьица Б) корневые волоски В) клубни Г) корневой чехлик
6. Органические вещества образуются из неорганических:
А) в усиках майского жука Б) в корне красного перца В) в ножке гриба Г) в листе растения «Душистый табак»
1.выберите один правильный ответ А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце…
1.выберите один правильный ответ
А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце мезозоя (мел) :
1)появление покрытосеменных и высших млекопитающих
2)Расцвет водорослей и пресмыкающихся
3)появление голосеменных и первых птиц
4)расцвет пресмыкающихся и появление первых млекопитающих
А2.Господствующее положение птиц в эволюции органического мира связано с их:
1)Относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3)приспособленностью к разным способам размножения
4)теплокровностью и крупным головным мозгом
А3.Деятельность живых организмов в протерозое привела к:
1)образованию почвы 2)поглощению кислорода из атмосферы
3)накоплению в атмосфере кислорода 4)поднятию суши и образованию материков
А4.Галвное эволюционное событие в развитии органического мира в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)Выход первых растений (псилофитов) на сушу
2)выход первых позвоночных (стегоцефалов) на сушу
3)выход первых беспозвоночных животных на сушу
4)расцвет в морях многоклеточных водорослей и костных рыб
А5.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше.
2)на границе суши и океана.
3)первоначально в океане.
4)одновременно на суше и в океане.
4.Какие организмы питаются готовыми органическими веществами и сочетают признаки животных и растений…
4.Какие организмы
питаются готовыми
органическими
веществами и сочетают
признаки животных и
растений *
1-амёба
2-берёза
3-заяц
4-поберезовик
Одна из главных ролей растений в природе заключается в обеспечении пищей животных и человека. Объясните,…
Одна из главных ролей растений в природе заключается в обеспечении пищей животных
и человека. Объясните, как функция каждого органа растения помогает
растениям выполнять эту роль.
Определите по изображению уровень организации жизни тигр 1)биосферный 2)клеточный 3)молекулярный 4)популяционный…
Определите по изображению уровень организации жизни
тигр
1)биосферный
2)клеточный
3)молекулярный
4)популяционный
Сроооочно
Помогите пожалуйста. Заверши предложения, вписав недостающие слова 1) Растения обеспечивают живые организмы…
Помогите пожалуйста. Заверши предложения, вписав недостающие слова
1) Растения обеспечивают живые организмы . И .
2) Хищники и паразиты регулируют численность других организмов,которые постоянно размножаются.
3) бактерии и грибы .
Задание 1: разделить данные организмы на группы — прокариоты, протисты,Грибы, растения,животные.
задание 1: разделить данные организмы на группы — прокариоты, протисты,Грибы, растения,животные.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1.Орган представляет собой функциональную единицу в пределах организма, обособленную от других функциональных единиц данного организма. Органы одного организма связаны в своих функциях между собой таким образом, что организм является совокупностью органов, которые часто объединяются в различные системы органов.
2.Растения сами создают органические вещества из неорганических, используя энергию света. Животные и грибы потребляют готовые органические вещества.