Автор: beterman
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
За четыре дня шестиклассники из одной школы получили 130 пятёрок по математике. Во второй день они получили 5/8 пятёрок, полученных в первый день. За третий день было получено 120% от количества пятёрок, полученных во второй день. За четвертый день дети получили 16 пятёрок.
Сколько пятёрок было получено в первый день?
Сколько пятёрок было получено во второй день?
Сколько пятёрок было получено за третий день?
Автор: vikaruban09
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
срочно! Математика шестой класс.
Автор: Dominiczek
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Математика 6 класс. Срочно
Автор: Froad
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Математика 6 класс срочно
Автор: mcmrgrow
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно 5 класс математика 50 51
Автор: stormokda
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
математика 7 класс
срочно! Пожалуйста!
Автор: aknietshakibaeva
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
В 5 класі всього 35 учнів. Після уроків вони відвідують: спортивні секції — 12 дітей; музичну школу 6 дітей; художню школу — 5 дітей; кружок з танців 8 дітей; а інші проводять час вдома. За цими даними побудуйте стовпчасту діаграму.
Автор: uyrfryyffhhg
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В 9 «Б» классе география по расписанию по средам и пятницам. Каждый
ученик должен носить атлас на урок географии. Выберите утверждения,
которые верны при приведённых условиях.
1) Всякий день, когда ученик 9 «Б» класса берёт с собой в школу атлас,
является пятницей.
2) В среду Маше из 9 «Б» класса надо принести в школу атлас.
3) По четвергам ученикам 9 «Б» класса брать в школу атлас на географию не
надо.
4) В каждый день, отличный от среды, ученикам 9 «Б» класса атлас можно
в школу не брать.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых
и других дополнительных символов.
Автор: mariyailina21
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Задача пятый класс.Всего в тетради48 листов.Исписано 3 шеснадцатых цасти тетради. Сколько осталось пустых листов.
Автор: NikitaSosisks
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
За контрольную работу по математике учительница поставила 8 пятёрок, 7 четвёрок, 10 троек и 1 двойку. Постройте столбчатую диаграмму по этим данным.
Русский язык и математики могут быть только вторым, третьим или четвертым уроком
6 вариантов расписания, если уроки математики можно разбивать
1. История 1. Физкультура
2. Русский язык 2. Русский язык
3. Математика 3. Математика
4. Математика 4. Математика
5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура
2. Математика 2. Математика
3. Русский язык 3. Русский язык
4. Математика 4. Математика
5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура
2. Математика 2. Математика
3. Математика 3. Математика
4. Русский язык 4. Русский язык
5. Физкультура 5. История
4 варианта расписания, если уроки математики разбивать нельзя
1. История 1. Физкультура
2. Русский язык 2. Русский язык
3. Математика 3. Математика
4. Математика 4. Математика
5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура
2. Математика 2. Математика
3. Математика 3. Математика
4. Русский язык 4. Русский язык
5. Физкультура 5. История