Автор: lizared4183
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2. 4 задание. Из предложенных вариантов выбрать 5 последствий реформ 1867-1868 годов. Указать цифрой. 1.Области возглавили военные губернаторы 2. Введение общеимперского управления 3. Создать условия для переселения крестьян из России 4. Ниже в административном управлении находились волостные управители и аульные старшины 5. Введëн единый налог: «Кибиточная подать» 6. Земли обьявлялись государственными 7. Потребность в дешёвом сырье и рабочей силе 8. Необходимость введения единого налогооблажения 9. Отстранение от власти султанов (чингизидов) 10. В каждой области назначался областной доктор
Автор: lizakun06
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Реши тест, с выбором одного ответа. (6Б)
1. Проведение реформы 1867-1868гг в Казахстане связано с
А) с отменой крепостного права в России
Б) с ликвидацией ханской власти
С) с пожеланиями местного населения.
2. Для подготовки проекта управления казахским краем в 1865 году была создана
А) пограничная комиссия
Б) азиатский комитет
С) степная комиссия
3. Комиссию возглавил: А) А.Гирс
Б) Александ 2
С) И.Бутков
4. По реформе 1867-1868гг вся военная и гражданская власть сосредотачивалась в руках
А) генерал-губернатора
Б) областного правления
С) вице-губернатора
5. По реформе 1867-1868гг Акмолинская и Семипалатинская области вошли в
А) Оренбургское генерал-губернаторство
Б) Туркестанское генерал-губернаторство
С) Западно-Сибирское генерал-губернаторство
6. Султаны-чингизиды обеспечивались
А) пенсией
Б) освобождались от налогов и повинностей
С) пенсией пожизненно и освобождались от налогов.
Автор: Бажена13
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 1. Заполните пропуски в тексте
I Государственная Дума просуществовала ____ дня и была распущена царем. Выступая на заседании II Государственной Думы депутат ___________делал доклад о негативном влиянии переселенческой политики на жизнь казахов.
2.В 1907 году вышел новый избирательный закон по которому представители многих национальностей, в том числе и казахи были ___________ . Каркаралинскую петицию подписали _______влиятельных казаха Каркаралинского уезда.
3. 22 июля______года была отправлена на имя царя. В области земельного вопроса петиция выдвигала следующие требования: _____________.
4. Газета «Туркестан уалаятын газеты» была печатным органом ___________ Культурно-просветительская организация «Бiрлiк» была создана в городе Омске, печатным органом этой организации был рукописный журнал «__________». плизззззззз люди добрые хелп соччч
Автор: darvo500
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Определите утверждения, относящиеся к
царским реформам 1922-1824.
Верных ответов 3
Верных ответов: 3
Территория Казахстана вошла в состав трех
генерал-губернаторств
Ликвидирована ханская власть
сохранялась прежняя система управления
Была сохранена ханская власть
была введена трехзвенная система
управления
Автор: thedias07
Предмет: История
Уровень: студенческий
Резултат исторических процесс на территории Казахстан?
Автор: stasikuglik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Из предложенных заданий выпишите в таблицу номера правильных и неправильных утверждений:
1) В 1724-1725 гг. джунгары захватили города Туркестан и Ташкент.
2) Усиление Джунгарского государства стало основной причиной поражения казахов от джунгар.
3) Две трети (2/3) степного казахского населения погибли в результате джунгарских нашествий.
4) Западный и Северный Казахстан пришли в упадок и запустение в результате джунгарский нашествий.
5) В «Годы Великого бедствия» казахи были вынуждены откочевать на территорию Бухары.
6) В 1710 году в Казахском ханстве прошел курултай всех трех жузов.
Правильные утверждения Неправильные утверждения
Автор: maksimmatveev848
Предмет: История
Уровень: студенческий
7. Кто из перечисленных лиц был в составе правительства «Туркестони
мухтариат»
A) Бокейханов Б) Тынышпаев В) Чокай Байтурсынов Д) Дулатов
Варианты ответов: 1. АБВ
2. БB
3. АБ
4.ВГД
5. ВД
Автор: yct
Предмет: История
Уровень: студенческий
2. В 30-х годах 11в. Караханидское государство разделилось на 2 части:
а) северный и южный каганат б) восточный и западный каганаты в) северный и восточный каганаты
Автор: bananchik542
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Задание №2. Основываясь на учебный материал, ответьте на вопросы:
1) Объясните, почему тюркские каганаты были империями?
В чем заключались функции тюркского императора – кагана?
2) Перечислите тюркские каганаты, составьте их краткое описание.
ПОНИМАНИЕ
Задание №3. Оцените роль Тюркской империи в формировании и развитии тюркского мира. Обоснуйте свой ответ и запишите в тетради.
35балов
Автор: mirzaeva44298
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века. Урок 2
Выбери правильные ответы о выборной системе низших звеньев власти.
Верных ответов: 2
В ход шли подкупы, вымогательства, угрозы и ложные доносы.
На выборы претендентами тратились огромные денежные средства.
Претендент на эти должности должен был быть не младше 35 лет.
Выборы оплачивались российской казной.
Выборы объединили казахов, способствовали единению.
По реформам 1867-1868 гг. все казахские земли объявлялись владениями государства.
Туркестанскому генерал-губернатору предоставлялось право ведения дипломатических переговоров с зарубежными государствами и представителями местных ханств.
Согласно «Положения» 1886 года низшим судебным звеном, рассматривавшим дела коренного населения, являлись суды мировых.