Небо поросло
Задание 1. Прочитайте высказывание Конфуция. Как вы его понимаете?
«Если бы люди остались без правителя, то произошли бы смуты. Вот почему Небо
высокоразумного человека, который в состоянии в должное время сделаться правителем
Небо поросло
Задание 1. Прочитайте высказывание Конфуция. Как вы его понимаете?
«Если бы люди остались без правителя, то произошли бы смуты. Вот почему Небо
высокоразумного человека, который в состоянии в должное время сделаться правителем
Как вы понимаете высказывание Конфуция, поясните свой ответ;
«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни».
Найди в тексте имена существительные в именительном падеже.
Вы, конечно, видали увеличительное стекло — круглое, выпуклое, через которое все вещи кажутся во сто раз больше, чем они на самом деле? Если через него поглядеть на каплю воды, взятую где-нибудь из пруда, то увидишь целые тысячи диковинных зверюшек, которых вообще никогда не видно в воде, хотя они там, конечно, есть. Смотришь на каплю такой воды, а перед тобой, ни дать ни взять, целая тарелка живых креветок, которые прыгают, копошатся, хлопочут, откусывают друг у друга то переднюю ножку, то заднюю, то тут уголок, то там кончик и при этом радуются и веселятся по-своему!
Жил-был один старик, которого все звали Копун Хлопотун, — такое уж у него было имя. Он вечно копался и хлопотал над всякою вещью, желая извлечь из неё всё, что только вообще можно, а нельзя было достигнуть этого простым путём — прибегал к колдовству.
— Но ведь это отвратительно! — вскричал старый Копун Хлопотун. — Нельзя ли их как-нибудь умиротворить, ввести у них порядок, чтобы всякий знал своё место и свои права?
Вы, конечно, видали увеличительное стекло — круглое, выпуклое, через которое все вещи кажутся во сто раз больше, чем они на самом деле? Если через него поглядеть на каплю воды, взятую где-нибудь из пруда, то увидишь целые тысячи диковинных зверюшек, которых вообще никогда не видно в воде, хотя они там, конечно, есть. Смотришь на каплю такой воды, а перед тобой, ни дать ни взять, целая тарелка живых креветок, которые прыгают, копошатся, хлопочут, откусывают друг у друга то переднюю ножку, то заднюю, то тут уголок, то там кончик и при этом радуются и веселятся по-своему!
Жил-был один старик, которого все звали Копун Хлопотун, — такое уж у него было имя. Он вечно копался и хлопотал над всякою вещью, желая извлечь из неё всё, что только вообще можно, а нельзя было достигнуть этого простым путём — прибегал к колдовству.
Вот сидит он раз да смотрит через увеличительное стекло на каплю воды, взятой прямо из лужи. Батюшки мои, как эти зверюшки копошились и хлопотали тут! Их были тысячи, и все они прыгали, скакали, кусались, щипались и пожирали друг друга.
— Но ведь это отвратительно! — вскричал старый Копун Хлопотун. — Нельзя ли их как-нибудь умиротворить, ввести у них порядок, чтобы всякий знал своё место и свои права?
Задание № 1:
Прочитайте текст.
Текст
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
А можно ли думать без слов?
Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
А слова составляют язык.
( По Л. Успенскому). ключевые слова
Напиши небольшой рассказ то как ты понимаешь ети слова «согласие строит, несогласие разрушает»
Напишите продолжение сказки-были «Кладовая солнца»( 150 слов). » Как будут жить Настя и Митраша дальше,и как с ними будет жить Травка» *
4 балла
Ответьте на вопросы: *
5 баллов
Подпись отсутствует
Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца» *
1 балл
Век живи — век учись
Сам погибай, а товарища выручай
Любишь кататься — люби и саночки возить
От добра добра не ищут
Какова кульминация «Кладовой солнца»? справочник-помощник : кульминация — это самый напряженный, переживаемый за героев момент *
1 балл
Когда лось посмотрел на Митрашу
Когда они рассказывали о своих приключениях, что с ними случилось в Блудовом болоте
Когда Травка решала: пойти ли ей за зайцем или идти за человеческим следом
Когда Митраша хотел ухватиться за ногу Травки, чтобы спастись
Какова развязка «Кладовой солнца»? справочник-помощник: развязка- это то, чем закончилось действие или событие в произведении,разрешающее конфликт или проблему в данном произведении *
1 балл
Спасение Митраши из болота и благополучная встреча с Настей
Настя увидела Палестинку и целую поляну клюквы
Настя с Митрашей поспорили по какой тропе идти дальше
Митраша попал в Слепую Елань
Выполните задание: *
3 балла
Подпись отсутствует
1)При каких обстоятельствах богатство, знание, карьера и красота делают человека высокомерным?
2)Какие люди обладая богатством, знаниями, карьерой и красотой не становятся высокомерным?
ОТВЕТЬТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, ЖДУ ОТВЕТА!)))
сочинение письмоКоле Трудно ли быть настоящим человеком
Сочинение на тему что объединяет людей
Составь диалог мой любимый персонаж на казахском
Как можно объяснить высказывание одного из персонажей сказки «Маленький принц» французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери:»Мы в ответе за тех, кого приручили».
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
нозови основные детали столярного верстака
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
я понимаю это высказывание как люди без управления не могут будет беспредел и самый спокойный умный человек должен будет помочь им исправиться