Автор: БезумиеВетра
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность этапов оплодотворения. ПОЖАЛУЙСТА
Автор: aroslavhlanta71
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность органов пищеварительного канала: 1) пищевод 2) желудок 3) ротовая полость 4) тонкая кишка 5) глотка 6) толстая кишка.
Автор: Zhenya5567882368
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность расположения отделов уха у пресмыкающихся при улавливании звука. Расположите элементы в правильном порядке.
— Улитка внутреннего уха
— Барабанная перепонка
— Слуховая косточка — стремечко
Автор: medinaiskakova9
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Оберіть дію, що убезпечить людину від зараження глистами.
А варіння м’яса в киплячій воді протягом 30 хвилин
Б уникнення тривалого збереження готових страв у холодильнику
В купівля продуктів, у яких ще не закінчився термін придатності
Г розморожування овочевої суміші в киплячій воді
2. Скільки часу на добу рекомендовано відпочивати дорослій людині?
А 5-10 хвилин
Б 8-9 годин
В 9-10 годин
Г 16 годин
3. Для попередження плоскостопості потрібно
А ходити босим
Б тренувати м’язи пресу
В їсти м’ясо
Г ходити у взутті без підборів
4. Міняти постільну білизну рекомендовано
А щодня
Б щотижня
В тричі на місяць
Г раз на два місяці
5 Увідповідніть дію, пов’язану із підтриманням чистоти тіла, і рекомендовану частоту її виконання.
1 чищення зубів
2 миття тіла
3 зміна зубної щітки
4 миття сухого волосся
А раз на рік
Б 3-4 рази на рік
В раз на тиждень
Г раз на день
Д двічі на день
Автор: Artemufg
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно пожалуйста составьте 3 задачи с пищевой цепью
Автор: alua75548
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
составить технологически цепочку озеленение города (от семян до удаления осенью отцвевтших цветов) СРОЧНО!
Автор: esaulovavikaes
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Как быстро подготовиться к тематической работе по биологии 8 класс темы: дыхательная и пищеворительная система
Автор: angelinagorodko2017
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Вставь пропущенные слова:
Во время еды не рекомендуется .и. .
Пищу необходимо тщательно . для . ее слюной.
Необходимо избегать переедание для того, чтобы . не расширялся.
Атмосфера за столом во время еды должна быть . .
Автор: plemyshka2004
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность организмов в цепи питания начиная с организма, поглощающего солнечный свет. Запишите соответствующую последовательность (гусеница
непарный шелкопряд, липа, обыкновенный скворец, ястреб перепелятник, жук пахучий красотел,
почвенные бактерии).
Укажите роль каждого звена пищевой цепи. Используя правило10%, рассчитайте сколько понадобится липы, чтобы вырос один ястреб весом 5 кг
Автор: maxim4ik258
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 30 БАЛЛОВ ПЖ СРОЧНО НАДО
Задание 3. Рассмотрите рисунок. Определите и опишите самое эффективное средство борьбы с бактериями по ширине чистой зоны.
Ответ:
Объяснение:
Учитуооки дибил