Как понять слова бабки « зачем помирать? Надеяться надо» помогите пожалуйста!
Как понять слова бабки « зачем помирать? Надеяться надо» помогите пожалуйста!
Ае помогите плез объяснить смысл пословицы:»Не то беда,что крыша течет, а то горе,что починить лень.»
ае помогите плез
объяснить смысл пословицы:»Не то беда,что крыша течет, а то горе,что починить лень.»
Как вы понимаете эти слова и выражения? Наигрыш вести- На глазах таял- Хозяйка пособляла- Не обзарился-…
Как вы понимаете эти слова и выражения?
Наигрыш вести-
На глазах таял-
Хозяйка пособляла-
Не обзарился-
Перст-
Посмеяться ладил-
Виду не оказывает-
Хворал-
Кто поможет дам 20 баллов
ЗАРАНИЕ СПАСИБО (нужно прочитать текст и сформулировать главную мысль) Лужица Стояла отвратительная…
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
(нужно прочитать текст и сформулировать главную мысль)
Лужица
Стояла отвратительная погода. Темнели последние осенние лужи. Возле одной лужицы стоял задумчивый воробей. Он так напряжённо размышлял, что его пёрышки шевелились. Воробей не мог понять, почему те снежинки, что падают на асфальт, лежат — сверкают, а те, что в лужу, — исчезают. Почему? Непонятно. Разгадывая загадку, воробей ни на что не обращал внимания. Напрасно: за ним давно следил тощий бродячий кот. «Сейчас, — думал кот, — прыжок — и.» Он собрался в тугой комок и прыгнул. Воробей был так занят снежинками, что даже не испугался.
— Не мешайте! — воробей махнул крылышком и попал коту в глаз.
Кот удивился и возмутился.
— Ты понимаешь, кто я? — прошипел он.
Воробей, наконец, понял и испугался, но продолжал следить за снежинками.
«Ну и ну, — удивлялся голодный кот. — Что же я не съем его?»
Что-то мешало коту кинуться на воробья.
— Съем ведь. — нерешительно сказал он и вдруг заинтересовался:
— Ты что в лужу уставился?
— Чудо получается, — робко пятился воробей. — Лужа снежинки глотает.
И неожиданно взлетел.
А коту было уже не до воробья. Его очень заняла загадка снежинок. Он сидел у лужицы и думал: «Почему так? Упала снежинка на асфальт — сверкает, упала в лужицу — исчезла. Почему же так? Ну почему? Непонятно».
Помогите пожалуста,буду очень благодарна( расшифруйте четвёртое словоо)
Помогите пожалуста,буду очень благодарна( расшифруйте четвёртое словоо)
СРОЧНО! Помогите! Объясните, как вы понимаете эти записи. 1) «Почва такая хорошая, что если посадить…
СРОЧНО! Помогите!
Объясните, как вы понимаете эти записи.
1) «Почва такая хорошая, что если посадить в землю оглоблю, то через год вырастет тарантас.»
2) «Лучше от дураков погибнуть, чем принять от них похвалу.»
ПОЖАЛУЙСТА, только не с интернета))
Помогите сделать рассказ на тему «Во что верили наши предки?» °ω° позя °ω°
Помогите сделать рассказ на тему «Во что верили наши предки?»
°ω° позя °ω°
Помогите пожалуйста с этим заданием. Надеюсь поможете
Помогите пожалуйста с этим заданием. Надеюсь поможете
Помогите пожалуйста! все крылатые выражение из рассказа «горе от ума» и их смысл, значение этих крылатых…
Помогите пожалуйста! все крылатые выражение из рассказа «горе от ума» и их смысл, значение этих крылатых выражений
Проанализируйте отрывок из произведения М.Зощенко «Золотые слова». Определите, какую роль в раскрытии…
Проанализируйте отрывок из произведения М.Зощенко «Золотые слова».
Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод.
Используйте цитаты для подтверждения своих аргументов.
Папа, улыбнувшись, сказал:
— Это не гадкие дети, а глупые. Конечно, с одной стороны, хорошо, что они беспрекословно исполняют приказания. Надо и впредь так же поступать — исполнять приказания и придерживаться правил, которые существуют. Но всё это надо делать с умом. Если б ничего не случилось — у вас была священная обязанность молчать. Масло попало в чай или бабушка забыла закрыть кран у самовара — вам надо крикнуть. И вместо наказания вы получили бы благодарность. Всё надо делать с учётом изменившейся обстановки. И эти слова вам надо золотыми буквами записать в своём сердце. Иначе получится абсурд.
Мама сказала:
— Или, например, я не велю вам выходить из квартиры. Вдруг пожар. Что же вы, дурацкие дети, так и будете торчать в квартире, пока не сгорите? Наоборот, вам надо выскочить из квартиры и поднять переполох.
Бабушка сказала:
— Или, например, я всем налила по второму стакану чаю. А Леле я не налила. Значит, я поступила правильно? Тут все, кроме Лели, засмеялись.
А папа сказал:
— Вы не совсем правильно поступили, потому что обстановка снова изменилась. Выяснилось, что дети не виноваты. А если и виноваты, то в глупости. Ну, а за глупость наказывать не полагается. Попросим вас, бабушка, налить Леле чаю.
Все гости засмеялись. А мы с Лелей зааплодировали.
Но папины слова я, пожалуй, не сразу понял. Зато впоследствии я понял и оценил эти золотые слова.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Почему нам так дороги наши бабушки.Мини сочинение
Почему нам так дороги наши бабушки.Мини сочинение
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
это озночает (надеюсь нормально объяснил)
Объяснение:
что в жизни случится много поворотов и событий а если умереть то нечего не узнаеш об этой жизни