Автор: M3nsN
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
Автор: djekskdkdksjwlwpdowp
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
найдите х (углы я сама назвала так)
Автор: gulfajruzaliakparov
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Автор: ilyamuzurov
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
какой треугольник может делиться биссектрисой на два прямоугольных треугольника.
Такой треугольник может быть прямоугольным.
В таком треугольнике все биссектрисы совпадают с высотами.
Автор: hioops
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
памагити
Прямые параллельны, надо найти x
Автор: banan7871
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
7. В рівнобедреному трикутникуАВС центри описаного та вписаного кіл є симетричними
відносно основи. Знайдіть кути трикутника ABC.
Автор: dzohakutlubaeva
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
сума двох кутів рівнобедреного трикутника та одного з його зовнішніх кутів дорівнює 258° Знайдіть кути трикутника
Автор: ulanovae946
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображены векторы d и t Найдите угол между этими векторами. Ответ дайте в градусах.
Автор: xohod90763
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Геометрия 9 класс (См. Скрин)
Внешний угол треугольника равнн сумме других двух углов, не смежных с ним
Значит, С = 40 + 110 = 150°
Ответ: 150°
Объяснение: сумма углов в треугольнике — 180°.
1) 180-(40+110)=30° — Угол С
Внешний угол равен: 180-30=150°
2)Внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника, несмежных с ним, следовательно, внешний угол равен 40+110=150°