маленький рассказ о жизни Жилина и костылина из рассказа кавказский пленник
СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Маленький рассказ о жизни Жилина и костылина из рассказа кавказский пленник СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Жилин и костылин Рассказ небольшой
Жилин и костылин
Рассказ небольшой
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
СРОЧНО!ДАМ 50 БАЛІВ твір роздум на тему «прийшли ми чистими-і стали ми брудними»
СРОЧНО!ДАМ 50 БАЛІВ
твір роздум на тему «прийшли ми чистими-і стали ми брудними»
Твір на тему »маленька книжка про велику любов » за повістю У.старка СРОЧНО! ДАЮ 60 БАЛОВ
Твір на тему »маленька книжка про велику любов » за повістю У.старка
СРОЧНО! ДАЮ 60 БАЛОВ
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Срочно! СРОЧНООО! «Маленькие рассказы о большой судьбе» Нагибин Старая Ветла, краткий пересказ или анализ!
Срочно! СРОЧНООО! «Маленькие рассказы о большой судьбе» Нагибин Старая Ветла, краткий пересказ или анализ!
Краткий пересказ живая шляпа
краткий пересказ живая шляпа
Рассказ «После бала» описание Вареньки во время бала и после бала
рассказ «После бала» описание Вареньки во время бала и после бала
Помогите с литературой пжжжжжжжжжж! Сравнение Жилина и Костылина <<Кавказский Пленник>>…
Помогите с литературой пжжжжжжжжжж!
Сравнение Жилина и Костылина <<Кавказский Пленник>>
1.В какой семье родился?
2.Образование.
3.Служба.
4.Плен.
5.Поступки.
6.Выкуп.
7.Спасение.
8.Возвращение.
ВЫВОД.
Дам 25 баллов.
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:В рассказе «Кавказский пленник» Михаила Лермонтова есть два персонажа: Жилин и Костылин.
Жилин — это казак, старший солдат. Он изображен как сильный и смелый человек, у которого веселый характер. Во время войны на Кавказе он был взят в плен, но не потерял своего духа и смекалки. Он пытался выкрутиться из различных ситуаций, оставаясь оптимистом и поддерживая боевой дух.
Костылин — это солдат, который потерял ногу и передвигается с помощью костылей. Он весьма ранимый и уязвимый, но при этом храбрый и решительный. Он демонстрирует великую выдержку и силу духа, несмотря на свою физическую слабость.
Маленький рассказ о их жизни может быть о том, как они вместе переживают трудности в плену, как поддерживают друг друга и находят силы продолжать бороться, несмотря на все преграды. Это история о дружбе, выдержке и надежде на лучшее, даже в самых тяжелых условиях.
Объяснение: