Автор: tom1849
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Определите, при выразительных средств, автор описывает героев? Как это помощи, каких изобразительно описание помогает вам определить авторское отношение к Насте и Митраше?
— Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже,как у сестры, глядел вверх попугайчиком. III. Оценка и сравнительный анализ пж помогите
Автор: annat0380
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1)Мифические образы, повести Гоголя
2)Отношения Оксаны и Кузнеца
3)Описание Оксаны
Пожалуйста помогите с сочинением «Ночь перед Рождеством»
Автор: ksena16
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Автор: kakskkskkdkkd
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать письмо господину Н. Н из произведения 100 тысяч (только не кратко)
Автор: burunovboris
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Автор: elenazavistovskaa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ!
мне нужны МИСТИЧЕСКИЕ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ моменты в рассказе гоголя ШИНЕЛЬ 7 класс
(про АКАКИЯ А. можно тоже)
Автор: danakorotenko8
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
пожалуйста срочно вспомнить басню про 2 девочек или школьницы нужен диалог ну сценарий! эта работа в школу.
Автор: ilialobo0707
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Литература 6класс.
Маленькие предложения, если можно).
Найти предложения в виде:
Диактиля, амфибрахий и анапест.
Н.А.Некрасова „Дедушка“
Дам 50 балов за помощь.
Автор: masha20040214m
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!Помогите написать сочинение по рассказу в дурном обществе, тема: «Печальная судьба Маруси»Вот план сочинения : 1)Среди серых камней.2)Портрет Маруси.3)Развлечение девочки.4)Отношение к Марусе,к мальчикам и Тыбурцию. 5) Последние дни девочки.6) Причина смерти Маруси.7) Отношение писателя к маленькой героине.8) Моё отношение к Марусе,Помогитеее буду очень благодарна !
Автор: egorfoz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1.
Представьте себе, что вы работаете в школе учителем литературы. Вам необходимо изучить рассказ Льва Николаевича Толстого «Бедные люди». Напишите «заметки к уроку». Какие вопросы по тексту произведения вы бы задали своим ученикам (не менее 10)? Как определили тему, идею произведения? Где, по вашему мнению, находится кульминация рассказа? Почему? Что бы вы сказали о речи героев произведения? На какие средства выразительности обратили внимание? Какие художественные детали рассказа обсудили в классе?
БЕДНЫЕ ЛЮДИ Л.Н.Толстой
Ответ:
Человек и природа находятся в тесной взаимосвязи. Эту мысль подтверждает Пришвин в своей сказке-были «Кладовая солнца». Автор — отличный наблюдатель за окружающим миром. С особой любовью он описывает природу и поход ребят за клюквой. Благодаря заметкам писателя мы теперь знаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом». А еще, торфяные болота — это и есть та самая кладовая солнца.
Солнышко, по мнению писателя, мать всех растений. Все они в свою очередь, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф». Лес, как и вся природа, полон неожиданностей и опасностей. Но Настя и Митраша знакомы с законами природы, поэтому ребята находят выход из ситуации, остаются целыми и невредимыми. Зная особенности природы, восхищаясь ее красотой, человек обогащается духовно и приобретает новый