определите тип деятельности человека. Какое влияние Данный вид деятельности оказывает на экосистему?
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности…
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности человека и ее влияния на компоненты экосистемы.
Какое отрицательное влияние оказывает человек на экологию. даю 10 б пожалуйста сделаю лучший ответ :(((пжпжпж
какое отрицательное влияние оказывает человек на экологию. даю 10 б
пожалуйста сделаю лучший ответ
:(((пжпжпж
Задание 3 Рассмотрите изображение. Опишите влияние человека на экосистему луга и что даёт данная экосистема…
Задание 3
Рассмотрите изображение.
Опишите влияние человека на экосистему луга и что даёт
данная экосистема человеку.
Влияние
Человека на экосистему
Экосистемы на человека
Описание
Актуальные проблемы современной экологии. влияние человека на окружающую среду
актуальные проблемы современной экологии. влияние человека на окружающую среду
Господарська діяльність людини як різновид екологічних чинників дам 15 балов
господарська діяльність людини як різновид екологічних чинників
дам 15 балов
Помогите пожалуйста, как деятельность людей влияет на внешность человека?
Помогите пожалуйста, как деятельность людей влияет на внешность человека?
Кем по способу питания является человек?
кем по способу питания является человек?
Практична робота визначенняя форм поведінки тварин
практична робота визначенняя форм поведінки тварин
Як господарська діяльність людини впливає на тваринний світ? Как господарская деятельность человека…
Як господарська діяльність людини впливає на тваринний світ?
Как господарская деятельность человека влияет на животный мир?
Помогите пожалуйста, возможны несколько вариантов ответов: 1)Последствия «Зеленой революции» проявились…
Помогите пожалуйста, возможны несколько вариантов ответов:
1)Последствия «Зеленой революции» проявились в:
A. 70-е годы 20 века
B. 2000-е годы 21 века
C. 80 годы 20 века
D. 2010 –ые годы 21 века
2)Экологический закон, описывающий определенной влияние фактора на организм, при котором условия для конкретного вида наиболее благоприятны называется: с. вариабельности биологического ответа
A. экологического минимума
B. экологического оптимума
C. взаимодействия факторов
3)Экологический риск:
A. прямопропорционален образу жизни
B. обратнопропорционален экологическому сознанию
C. обратнопропорционален образу жизни
D. прямопропорционален экологическому сознанию
4)Принцип относительности нормативов:
A. нормативы обязательно пересматриваются 1 раз в 3 года
B. норматив можно изменить, но только при наличии данных, что они установлены неверно
C. нормативы едины для всех объектов наблюдения, но различаются по периодам года
D. ПДК устанавливаются раздельно для разных сред (воздух, вода, почва)
5)Взаимоотношение человека и природы базируется на принципах:
A. принцип сотрудничества
B. принцип отсутствия вреда
C. принцип сохранения биологического разнообразия
6)В городе А население испытывает воздействие ионизирующей радиации, а также свинца и кадмия, которые поступают в организм с водой. Какие виды воздействия имеют место:
A. комбинированное
B. комплексное
C. сочетанное
7)Виды экологического мониторинга:
A. химический
B. биосферный
C. мониторинг за загрязнением сред
D. популяционный
8)Значение соблюдения экологических нормативов для человека:
A. предотвращение эколого – обусловленной патологии
B. отсутствие напряжения и срыва адаптации
C. отсутствие воздействия факторов на человека
D. сохранение генетического фонда
9)Компромиссные технологии растениеводства и животноводства предполагают:
A. ограниченное использование пестицидов, удобрений и химических добавок к кормам
B. одновременное использование всех пахотных земель
C. комплексную специализацию хозяйств
D. выращивание сортов с устойчивостью к неблагоприятным факторам
E. максимальную механизацию возделывания почв
10)Роль озеленения для человека:
A. выполняет оздоровительную функцию
B. изменяет ландшафт
C. участвует в создании комфортного микроклимата
D. является частью среды обитания городской фауны
11)К экологическим нормативам относятся:
A. природоохранные законы
B. нормативы использования природных ресурсов
C. административные регламенты
D. нормативы качества и воздействия на окружающую среду
12)Установление причинно-следственной связи между состоянием здоровья людей и факторами окружающей среды – это задача:
A. биологического мониторинга
B. социального мониторинга
C. социально-гигиенического мониторинга
D. мониторинга за загрязнением сред
13)Основной механизм самоочищения в почве:
A. фильтрация
B. миграция
C. седиментация
D. химические процессы
E. биологические процессы
14)Пути образования в продуктах питания бензапирена:
A. приготовление пищи на открытом огне или гриле
B. чрезмерная термообработка, приводящая к подгоранию пищи
C. неправильное применение азотистых удобрений
D. миграция в продукты из окружающей среды
15)К экологическим нормативам, предупреждающим истощение природных ресурсов, с учетом их самовосстановления, относятся:
A. административные регламенты
B. экологические стандарты
C. нормативы использования природных ресурсов
D. нормативы санитарных и защитных зон
16)В данный момент методы генной инженерии применяют с целью:
A. создания новых видов животных
B. выведения новых сортов сортов растений с заданными свойствами
C. увеличения сроков годности продуктов питания и их пищевой ценности
D. получения продуктов питания с заданными свойствами
E. лечения наследственных заболеваний
17)Решение проблемы повсеместной доставки пищи привело к экологическим последствиям:
A. удорожание продуктов питания
B. химическое загрязнение продуктов веществами, мигрирующими из упаковки
C. повышенное потребление энергии при производстве продукции, ее хранении и транспортировке
D. увеличение негативного воздействия на человека процессов транспортировки пищи
E. образование неутилизируемых отходов (упаковочный материал)
18)Потенциальные опасности генно – модифицированных растений:
A. перенос генов с ГМР к растениям других видов
B. неконтролируемый рост ГМР
C. аллергенное действие ГМР
D. риск отдаленных последствий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1. Как мы знаем деревья дают нам кислород, если вырубать деревья нам станет хуже. 2. Незнаю это будет смешно, но деревья придают нашему миру красоту. 3. Не где жить грызунам например: белкам. 4. Ну и как мы знаем что деревья ещё нужны и для животных, например яблоня, она же кормит ежиков, которые собственно собирают яблоки.
Ответ:
Сельское хозяйство: распашка и освоение земель, скотоводство, сенокос.Выпас скота снижает разнообразие степных трав. Особый урон наносит выпас коз и овец, объедающих травы очень близко к корню и часто даже с корнем.
Распашка степных земель дает безусловно большие возможности для выращивания в теплом климате сельскохозяйственных культур, приводит в степь воду, благодаря мелиорационным мероприятиям. Однако активная распашка приводит к усилению эрозии почвы, опустыниванию степи.
Уменьшение диких неосвоенных территорий степей приводит к уменьшению разнообразия животного мира.
Объяснение: