Автор: alievakunaj030
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Росла в саду яблоня.Осенью упало с неё яблоко.Птицы склевали яблоко,и только зёрнышко спряталось в землю.Наступила весна.Из зёрнышка выросла маленькая веточка. — Пьёт веточка соки из земли,выкидывает почку за почкой,побег за побегом. -Через три года зацветёт дерево бело-розовыми цветами.Опадут лепестки,а к осени вырастут на яблоньке румяные сладкие яблоки. Запиши ту часть текста в которой есть глаголы в прошедшем времени, Обозначь их число, род
Автор: помогитесрочно19
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В саду поселилась осень. На яблонях висят душистые яблоки. Груши подарили нам сочные плоды. Спиши. Подчеркни главные члены, выпиши сочетание слов
Автор: Боженька11111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Восстановите порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.:
Трещит мороз.
А белочка в своём гнёздышке грызёт орешки.
Настала холодная зима.
Она сушит грибки и ягодки.
Живёт в лесу белочка.
Гнездо у белки на сосне в дупле.
Снежком замело поля и тропинки.
Трудно зимой искать пищу.
Автор: katherinemiau242
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
летом к ёлочке жмутся плюшевые шапочки грибов. найти словосочетание
Автор: Anna2946
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
th поземка Поземк и 160. ПОДГОТОВься к диктанту. Зимой Стояла зима. Трешали лютые морозы. Дули холодные ветры. Мела ярост земка. Сосны и ели надели снеговые шубки. Березки и тонкие осинки по пушистыми шапками Робкий луч зимнего солнца по утрам редко осво верхушки? Деревья погрузились в глубокий сон. Тихо в лесу. Но вот с опушки ветер донес барабанную дробь дятла. В норе под стар ной спряталась лисица. В густой чаще в теплом гнезде грызет орешки Съежились пушистые синицы и воробьи. Птички ждут помощи от людей, И ХОЛОДНо им зимой. поземк о позему Выдели окончания существительных единственного числа в предложном падеж склонение этих слов.
ПОЖААААААААЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Автор: batovaalisa97alisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Автор: ccelov262
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Автор: lizuha953
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставить буквы
Битва во ржи
Высокая густая рож. – это для многих ж.вотных густой лес.
Со(.)нце давно уже село, д.г.рает к.роткая летняя зорька какие (то) тени реют над полем. Это совы выл.тели за д.бычей. В лу.ую ночь будут они пр.сматриват(?)ся, л.вить мышей и полёвок. Надо много ловк.сти чтобы п.ймать их в высокой ржи.
Но во ржи ж.вёт множество других вр.дит.лей. Это нас.комые и их пр.скверные гус.ницы. Если бы их н.кто (не)трогал, то от хлебного поля н.чего(бы) (не)осталось. Однако есть у поля це.ые друз.я которые старают(?)ся сбереч. урожай. Это земл.ройки, ежи, л.тучие мыш., птиц., жабы, л.гушки. Мы их часто (не)видим и знать (не)хотим тогда как они самоотверженно спасают наши хлеба от истр.блени.
Автор: aishaabakarova22222
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Обозначь глаголы.
С первым снегом к нам на зимовку красногрудые снегири.
На дне реки заснули усатые сомы. Зарылись в ил лягушки. Ёжик накрылся одеялом из сухих листьев. Только медведь ещё бродит. Он ждёт глубокого снега. Вот тогда будет ему в берлоге тепло.
Автор: Danielcool31
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни.
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках, которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнёздах. Лесники прилагают все усилия, чтобы спасти зайцев, лисиц, барсуков, мышей. За день они перевозят большое количество зверей и доставляют пищу оставшимся на островках животным.
Ответ:
лесу , снегом , стебелёк )