Техніка стрибка у висоту способом «ножниці»
техніка стрибка у висоту способом «ножниці»
Для чего используют ШТИХЕЛЬ при обработке заготовки на токарном станке? технология пожалуйста помогите 35 баллов даю
техніка стрибка у висоту способом «ножниці»
Какой вид метаний присутствует в ВФСК «ГТО»?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Метание диска
Метание молота
Метание копья
Толкание ядра
Метание гранаты
Метание мяча весом 150 г
Метание теннисного мяча в цель
Укажи правильні назви способів стрибка у довжину.
Виберіть одну відповідь:
«Куборем у перед»
«З двох ніг, вигнувшись»
«З поворотом»
«У кроці, ножиці, прогнувшись».
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗА 30 БАЛЛОВ ,ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ
Баскетбол Техника игры помогите пожалуйста
реферат:техника передачи мяча одной рукой от плеча
35 БАЛЛОВ
Переведи скорость в указанные единицы измерения.
Результат округли до единиц.
383 м/с =
м/мин
383 м/с =
см/с
Вес спортивной гранаты для девушек и юношей равен:
Укажите правильный вариант ответа:
500гр. и 700гр.
400гр. и 600гр.
500гр. и 1000гр.
600гр. и 800гр.
Как можно быстрей !
Опис техніки ведення м’яча у баскетболі( написати техніку виконання)
Нахили тулуба вперед і назад, піднімання і утримання ноги вперед, в сторону, назад, шпагат в стрибку. Що розвивають такі вправи?
Виберіть одну відповідь:
a. гнучкість
b. силу
c. швидкість
d. витривалість
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Задача по Для чего используют ШТИХЕЛЬ при обработке заготовки на токарном станке? технология пожалуйста помогите 35 баллов даю для школьников студенческий. Узнайте подробное решение и обсудите его с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Здесь можно не только получить помощь, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Используют для гравировки чего-либо
Объяснение:
Ответ:
Для гравировки
Объяснение:
Используется при работе с металлом, деревом, костью, камнем, кожей. Применяется для гравирования. Представляет собой тонкий стальной стержень, длиной 120 мм, один конец которого срезан под углом и заточен. . Большое значение имеет угол заточки штихеля, который должен быть 45 градусов.