Автор: pozheratel
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2.Разбор предложения:
На улицах зацвели красивые цветы: хризантемы, георгины, астры.
Автор: boklein105
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Раскро́йте ско́бки и перепиши́те предложе́ния.
Все лю́бят (Чёрное мо́ре). В Со́чи лю́ди мо́гут посмотре́ть (я́ркая
приро́да) и укрепи́ть (здоро́вье). Мно́го люде́й хотя́т уви́деть (краси́-
вые расте́ния). В Со́чи они́ встре́тят (лесна́я бе́лка) и (я́ркий павли́н).
Автор: papiyanirina04072002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. !
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Охраняя леса от загрязнения мы заботимся о своём будущем.
2) За ручьём нас ждала берёзовая роща просвеченная лучами майского
солнца.
3) Любители леса вы приносите пользу вовлекая друзей в общество охра- |
T
ны природы!
4) Я забываю обо всех невзгодах гуляя по лесным тропинкам.
Ответ.
Автор: maxolil
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!Составить предложение со словами эффект, экземпляр и шоссе.Зарание СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Автор: alinaignatenko402
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать предложение
Автор: niyzbeg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Автор: anna1004ann
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Найдите грамматическую основу предложения :
В ней было много цветных картинок прикрытых папирусной бумагой.
Автор: zepetomoment020219
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Скажите пожалуйста вид предложении.
Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокнув, ложились на мокрую дорогу и на мокрую темно-зеленую поверхность луга.
Автор: kristinakondratuk60
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
1.Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.
3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.
4. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.
Автор: siriva09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
к роса земле листья кланила тяжёлая тровы помогите составить предложение 5 минут до урока
«Дорожки усыпанные разноцветными листьями.завораживали своей красотой и были похожи на расписной ковёр»)))