Прочитайте текст и выполните задание. (1) Одуванчик цветёт в мае. (2) Открывается он рано утром, в пять-шесть часов, а часам к четырём дня складывается в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3) ….в дождливые и холодные дни одуванчик не раскрывается и по утрам. (4) Велико разнообразие одуванчиков: их насчитывается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5) Самый распространённый вид – одуванчик лекарственный. (6) В медицине применяют его корни. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Укажите правильный вариант ответа: Итак Другими словами Однако Может быть
Прочитайте текст и выполните задание. (1) Одуванчик цветёт в мае. (2) Открывается он рано утром, в пять-шесть…
Одуванчик-многолетнее растение. Ярко-желтая окраска цветка привлекает насекомых, которые опыляют одуванчик….
Одуванчик-многолетнее растение. Ярко-желтая окраска цветка привлекает насекомых, которые опыляют одуванчик. Он цветёт в мае. Открывается рано утром, а часам к четырём дня складывается в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. В дождливые и холодные дни одуванчик не раскрывается и утром. Велико разнообразие одуванчиков. Их насчитывается только в нашей стране свыше двухсот видов. Самый распространённый вид — одуванчик Лекарственный. В медецине применяют его корни.
Задания:
Определите тему, основную мысль текста.
Определите тип речи. Свой выбор обоснуйте.
Определите стиль речи. Свой выбор обоснуйте.
Определите способ связи предложений в тексте. Свой выбор обоснуйте. Укажите средства связи предложений.
ПОМОГИТЕ! Укажите главное слово и тип следующих словосочетаний: 1) Узнать подробно 2) Мягкий от сырости…
ПОМОГИТЕ! Укажите главное слово и тип следующих словосочетаний: 1) Узнать подробно 2) Мягкий от сырости 3) Видно речку 4) Три дня 5) Кто-то из старших 6) Бегущая по волнам 7) Особое мнение Чуть-чуть помедленнее 9) Быстро повернулся 10) Невероятно красивый 11) Из второго класса 12) Второй с конца 13) Переплывая речку 14) Жаркий день 15) По-летнему жаркий 16) Никого не замечая 17) Слишком хорош 18) Что-то тёмное 19) Ничего не слышно 20) Распустившийся цветок 21) Распустившийся зимой 22) Увидел дом 23) Дом напротив 24) Двенадцать месяцев 25) Тремя апельсинами 26) Очень рад
Перепишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные орфограммы. Одуванчик Встало Солнышко…
Перепишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные орфограммы.
Одуванчик
Встало Солнышко спозаранку умылось дождичком и пошло гулять по небу. Взмахнуло оно золотым рукавом сразу брызнули на землю солнечные пылинки засветились на лугах на тропинках веселые желтые огоньки-одуванчики. Одуванчик, если внимательно пр.глядеться, очень похож(?) на солнце.Созд.ется ощущение, что ми(л,лл)ионы маленьких детей взялись рисовать солнце, и у всех получает(?)ся по-разному. А основа всё же одна: кругленький центр, а (от) него в разные стороны ра(с,з)ходятся лучи. Этот цветок, растущий повсюду, полезен и нужен людям. Он съедобен: из молодых листьев готовят салат, из корней делают напиток, напоминающий по вкусу кофе.Кроме этого, делают варенье и мед, а это очень вкусно. Вот такой маленький посланец солнца озаряет землю своим золотым светом.
Добрый вечер помогите Задание по русскому языку для 3 класса. Составьте текст-описание. Выберите цветок,…
Добрый вечер помогите Задание по русскому языку для 3 класса. Составьте текст-описание.
Выберите цветок, чтобы составить его описание.Рассмотрите его (цвет, форму, размер, устройство).Вспомните, где и как он растёт.Определите, каким будет ваш текст: точным описанием с указанием всех отличительных признаков цветка или будет передавать в описании ваше отношение к цветку. В каком случае вам потребуются такие средства художественной речи, как сравнения и эпитеты? «ОДУВАНЧИК»
11. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые. Мы (1) обжигаясь (2) не разбирая…
11. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Мы (1) обжигаясь (2) не разбирая вкуса (3) съедаем гороховый суп (4) обжигаясь (5) глотаем (6) безвкусную саговую кашу… (По В.А. Солоухину):
Выберите один или несколько ответов:
2
5
4
1
6
3
12. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Существует хорошее (1) общеупотребительное (2) и (3) казалось бы (4) исчерпывающее слово (5) «молодость» (По Ю.М. Нагибину).
Выберите один или несколько ответов:
3
2
5
4
1
13. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите данную ошибку:
Выберите один ответ:
более ВЫРАЗИТЕЛЬНО
ЕХАЙ домой
встретиться с НЕЙ
ПОЛОЖИ на стол
около ШЕСТИСОТ книг
14. Укажите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую.
Выберите один ответ:
Он связан с ней со всех сторон: как разумом так и сердцем.
Впереди нас ждали тучи а нежные облака скрылись спрятались.
Эти изделия можно стирать кипятить сушить.
Краски в природе надо не только наблюдать но и жить ими любуясь.
Солнечный луч падал на все: деревья траву людей.
15. В одном из приведенных слов допущена ошибка в постановке ударения (неправильно выделена буква, обозначающая ударный звук). Укажите данное слово:
Выберите один ответ:
дОсуха
баловАть
Издавна
мозАичный
деЯние
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных….
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных. A) Горевать. B) Горец. C) Гора. D) Горный. E) Гористый. 2. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. A) Корень. B) Суффикс C) Основа. D) Окончание. . E) Приставка 3. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом. A) Веточка. B) Курятник. C) Лыжник. D) Водитель. E) Переводчик. 4. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета. 5. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 6. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание. A) Поездка. B) Разведка. C) Записка. D) Стройка. . E) Покупка 7. Корень слова – это . A) Главная часть основы, общая для родственных слов. B) Часть слова без основы. C) Изменяемая часть слова. D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении. E) Часть слова, которая служит для образования новых слов. 8. Укажите вариант с суффиксом – щик. A) Отважный развед.ик. B) Юный барабан.ик. C) Веселый рассказ.ик. D) Интересный доклад…ик. E) Искусный перевод…ик. 9. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета 10. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 11. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса. A) Уехать. . B) Входить. E) Списать D) Бледнеть. C) Доплыть. 12. Укажите неоднокоренное слово. A) Лететь. B) Летчик. . C) Пролетать. D) Лето. E) Улетать 13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник». A) Праздники. B) На празднике. . C) С праздником. D) О празднике. E) Праздничный 14. Укажите форму слова цветок. A) Цветка. B) Цветы. C) Цветение. D) Цвести. E) Расцвести. 15. Укажите правильный вариант
Укажите вариант, в котором не используется форма глагола в изъявительном наклонении. Укажите правильный…
Укажите вариант, в котором не используется форма глагола в изъявительном наклонении.
Укажите правильный вариант ответа:
Розы цветут под окном.
Он точно обрадуется подарку.
Писатель сжег бы рукопись.
Ветер подул в окно.
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое,…
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое, волнистой — определение, пунктиром — дополнение, чередуя точку и тире — обстоятельство, союзы обводите предлоги в треугольник): в кружок, не краски, так Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш выразительно не получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она не кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо? Задание №2: Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа): Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.
19 Задание 16 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении…
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
Помогите Срочно! Задание 1 Определите, переходными или непереходными являются глаголы. Запишите словосочетания…
Помогите Срочно!
Задание 1
Определите, переходными или непереходными являются глаголы.
Запишите словосочетания в 2 столбика, дав столбикам заголовок.
Держать книгу, слушать музыку, умываться водой, видеть небо, следить
за преступником, писать в дневнике, желтеет на берёзе, отвлечься от
задачи, угодить гостю, прозевали, нарисовать натюрморт, дышать
воздухом, играть с друзьями, испечь пирог, сшить рубашку, руководить
строительством, строить дом, лежать в постели.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Однако
Объяснение: