Автор: shykinas83
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Анализ стихотворения «И скучно и грустно».
План:
1. Какого жанра стихотворение?
2. Каким стихотворным размерам написан
3. Найдите эпитеты
4. Для чего использована много восклицательных знаков
5. Какие присутствуют повторы
6. В чём герой разочарован
7. Какой видится жизнь лирического героя в сравнении с идеальным представлением о её смысле и содержании
8. Как меняется ритм стихотворение
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Автор: aandron641
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сделайте разбор стиха «Песня»
1)Нужно написать тему стиха.
2)нужно написать идею стиха.
3)нужно написать настроение автора.
4)нужно написать изобразительные выразительные средства(например алицетворение, эпитеты и т.д)
Автор: industriaptp2eg93
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
осмислюємо прочитане. 1. Яким постає Аллах у поданих сурах? Знайдіть епі тети, що характеризують Його. 2. Якою владою наділений Аллах у текстах? 3. Які настанови й перестороги містять сури?
творче завдання. Знайдіть і виразно прочитайте рядки, де звучать мотиви світла й темряви, творення світу та людини, раю й пекла. Як ви зрозуміли ці рядки? Дискусія. Чим образи Ісуса Христа та Мохаммеда приваблюють багато
поколінь людей
Автор: kseniakuznecova4710
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
анализ стихотворения а.с.Есенина поет зима аукает
1.тема
2 идея
3.худ.пространство
4.худ время
5.цветопись
6.звукопись
7.изобразительно.выроз сдедства
8.вывод
Автор: murzalievas3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из прочитанных вами стихотворений посвященных теме поэтического предназначения какой из них наиболее заинтересовало вас Почему
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: lolagar
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Айзек Азімов «Фах»-визначити тему , мету, основну думку твору.
Автор: dchassovnikov
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
художний анализ твору О Гавроша
Автор: jakel0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
в стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. Какие это приёмы? определите их и запишите слева-название приёма, а справа пример из текста
Ответ:
Анализ стихотворения (2)
1. Время создания произведения. Когда написано это стихотворение ? 2. Тема, лирический герой О чём размышляет автор ( его лирический герой ) ?