Люди милые и дорогие ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Выпишите столько словосочетаний с этого предложения, сколько можно.
. Без страсти к книге человеку недоступна культура современного мира.
Люди милые и дорогие ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Выпишите столько словосочетаний с этого предложения, сколько можно.
. Без страсти к книге человеку недоступна культура современного мира.
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Обозначьте грамматические основы в сложных предложениях в скобках Укажите вид каждого из них (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное )
Человек люб.щий и уме.щий читать — счас.ливый человек Он окружён множеством умных добрых и верных друзей. Друзья эти книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождает нас всю жизнь книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться чтобы мы могли стать настоящими людьми.
Заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Каждый из нас волнуется когда видит столько много книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания ?
Читайте читайте и читайте! Читайте (не, ни) тор.пясь что (бы) (не.ни)терять (не, ни)одной капл. драгоценного содержания книг. Заставляйте себя читать медленно запоминая обдумывая представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки какими наполнена книга делая себя как (бы) их (не)посредственным свидетелем и да(же) участником. Только тогда перед вами (до) конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
Читайте но умейте сдерживать себя если чтение отрывает вас от учения от работы. (С)начал. учения (по)том чтение. Ведь человек что(бы) приобщиться к великолепному миру книг должен (с)начала одолеть грамоту должен научиться читать. Каждая область знаний готовить нас наилучшему восприятию книг а (по)тому мощь мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте перед человеком просвещенными знающим.
Читайте! Пусть (не,ни,) будет (не, ни) одного дня когда бы вы (не,ни) прочли хотя (бы) одной страницы из новой книги.
Изложение 80 слов . Помогите пж!
Литература, открывая мир с помощью слов, творит чудо: удваивает,
утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь,
на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем
сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает
час, когда мы испытываем потребность открывать книгу для того, чтобы с её
помощью углубиться в себя. Это час взросления: мы ищем в книге
собеседника, который просветляет, облагораживает, учит.
Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? Ведь
с каждой прочитанной книгой, распахнувшей перед нами кладовые мыслей
и чувств, мы становимся другими. Через литературу человек становится
Человеком. Вот почему одни книги мы читаем «для дела», а другие – для
души. И не случайно Лев Толстой о достоинстве книги судил по тому,
сколько раз её можно перечитать.
Есть «громкие» книги, знаменитые, прославленные, внесённые
в почётный послужной список русской литературы. Их читать интересно, но
когда прочтёшь, перечитывать не хочется. А есть «тихие» книги. В них всё
спокойно, неторопливо, и, кажется, ничего особенного не происходит. Но
в них чувствуешь себя так уютно, как в хорошем, гостеприимном доме, из
которого не хочется уходить, в котором хочется остаться жить навсегда. Все
герои становятся для тебя живыми, родными. И когда закрываешь
последнюю страницу, тут же опять открываешь первую, чтобы не
расставаться с ними. Такие книги хочется иметь дома, при себе, всегда,
каждый день, чтобы в минуту отчаяния, растерянности, грусти открывать их
на любой странице и вновь чувствовать себя уютно, спокойно, уверенно.
Срочно сделать синтаксический разбор предложения
Огромный прекрасный мир жизни нашей страны и наших сверстников открывается в миллионах книг.
Выпишите из каждого предложения водное слово чере запятую подберите и запишите синоним к нему Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастая он свовами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны. Это, бесспорно, могучая сила памяти. Я ни в коей мере не призываю тебя искусственно создавать трудные обстоятельства, их будет достаточно и без того, нет, я просто хочу внушить тебе, что наличие трудностей деле естественное, и, напротив, если их длительное время почему-то нет. то ты должен этим обеспокоиться.
Этот закон: отдавать больше, чем брать, я думаю, и есть тот основной закон человеческой эволюции, благодаря которому человечество и движется вперед в нравственном отношении. хоть и с зигзагами, подчас гораздо медленнее, чем хотелось бы. Я пишу книгу, которую вы, может быть, когда-нибудь прочтете.
пожалуйста оооочень срочно
составить сложенный текст 7-8 предложений на тему:
«книга- лучший друг человека»
очень срочно не из интернета
срочно СРОЧНО
вот текст даю 60 бал
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день
У меня есть интернет дома и с удовольствием ишу полезную информацию для себя Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна фильмы и музыка огромное количество книг, газет и журналов Интернет помогает узнать заного. Чтобы получить дополнительную информацию скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из премушес интернста Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает нарного быстрее у меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со
своими друзьями из других городов и стран В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно спязаться с друзьями и родственникалп Сегодня существует зного разных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом и человека, и это очень вредно для нашего здоровья Многне подростки проводят зного времени, сидя за компьютера и портят зрение Я не хочу сказать, что я против интернета, но его спользование дотно меть разумные пределы
Нужно написать предложения в книжном стиле со словами:некто, нечто, кто-либо,что-либо.
Спасибо заранее)
СРОЧНО! Я НА УРОКЕ
подчеркнуть главные члены предложения В портфеле у миши лежат тетрадки, книжки, пенал.
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно
(1) всем хорошим во мне я обязан книгам: ещё в молодости я понял уже, что искусство более великодушно, чем люди. (2)я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом, а писатель — магом. (3)я не могу говорить о книгах иначе, как с глубочайшим волнением, с радостным энтузиазмом. (4)быть может, это смешно, но это так. (5)вероятно, скажут, что это энтузиазм дикаря: пусть говорят — я неисцелим. (б)когда у меня в руках новая книга, предмет, изготовленный в типографии руками наборщика, этого своего рода героя, с машины, изобретённой каким-то другим героем, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. (7)это новый завет, написанный человеком о самом себе, о существе самом сложном, что ни есть на свете, о самом загадочном, о наиболее достойном любви — о существе, труд и воображение которого создали всё, что есть на земле великого и прекрасного. (8)книга проводит меня сквозь жизнь, с которой я знаком, однако, довольно хорошо, и всегда учит чему-нибудь новому, чего я не знал и не замечал в человеке. (9)иногда в целом произведении не находишь ничего, кроме единственной фразы, но как раз она и приближает вас к человеку, показывая новую улыбку или новую гримасу. (10)всё, что мы находим прекрасного, было вымышлено и рассказано человеком. (11) к сожалению, ему нередко случается создавать также страдания и обострять их, как это делали достоевский, бодлер и другие. (12)но даже в этом я вижу желание расцветить, украсить то, что есть в нашей жизни тягостного и ненавистного. (13) в природе, которая окружает нас и враждебна нам, красоты нет, красоту человек создаёт сам из глубин своей души: так финн преображает свои болота, свои леса и рыжий гранит, где растёт чахлый кустарник, так араб убеждает себя, что пустыня прекрасна. (14)красота рождается из стремления человека её созерцать. (15)меня поражает не безобразное нагромождение в горных пейзажах, а великолепие, которое придаёт им человеческое воображение. (16)меня восхищает, с какой лёгкостью и с каким великодушием человек преображает природу, великодушием тем более удивительным, что земля, если хорошенько разобраться, уж не такое комфортабельное место. (17)вспомним о землетрясениях, ураганах, метелях, наводнениях, о жаре и о холоде, о вредных насекомых и микробах и о тысяче других вещей, которые сделали бы нашу жизнь совершенно невыносимой, если бы человек был менее героичен, чем он есть. (18)наше существование всегда и всюду трагично, но человек превращает эти бесчисленные трагедии в произведения искусства: я не знаю ничего более удивительного, более чудесного, чем это превращение. (19)вот почему в томике стихов пушкина или в романе флобера я на-хожу больше мудрости и живой красоты, чем в холодном мерцании звёзд или механическом ритме океанов, в шёпоте лесов или в молчании пустыни. (20) мир, в котором я живу, — это мир маленьких гамлетов, отел – ло, мир ромео и горио, карамазовых и мистера домби, давида копперфильда, бовари, манон леско, анны карениной, мир маленьких дон-кихотов и дон-жуанов. (21) из этих незначительных существ, из нас, поэты создали величественные образы и дали им бессмертие. (22)я хорошо знаю, что любовь к человечеству считается теперь «немодной», но что делать? (23)она существует, не ослабевает, и мы продолжаем жить её радостями и печалями. (24) кажется даже, что любовь к человечеству делается всё более уверенной и осмысленной, а это хотя и придаёт практический и несколько сухой характер её внешним проявлениям, ни в какой мере не уменьшает иррациональности этого чувства в нашу эпоху, когда борьба за жизнь особенно обострена. (25) при подходе к людям книга всегда является дружеским и великодушным проводником. (26) и я питаю всё более и более глубокое уважение к скромным героям, создавшим всё, что есть на земле прекрасного и великого.
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА И АВТОР.ПОЗИЦИЮ (Егэ)
— Но при чем тут пожарные? — спросил Монтэг.
(2) — А, — Битти наклонился вперед. (3) — Ну, это очень просто. (4) Когда школы стали выпускать все больше и больше бегунов, прыгунов, скакунов, пловцов, любителей ковыряться в моторах, летчиков, автогонщиков вместо исследователей, критиков, ученых и людей искусства, слово «интеллектуальный» стало бранным словом, каким ему и надлежит быть. (5) Человек не терпит того, что выходит за рамки обычного. (6) Вспомните-ка, в школе в одном классе с вами был, наверное, какой-нибудь особо одаренный малыш? (7) Он лучше всех читал вслух и чаще всех отвечал на уроках, а другие сидели, как истуканы, и ненавидели его от всего сердца? (8) И кого же вы колотили и всячески истязали после уроков, как не этого мальчишку? (9) Мы все должны быть одинаковыми. (10) Не свободными и равными от рождения, как сказано в конституции, а просто мы все должны стать одинаковыми. (11) Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды, тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие почувствуют свое ничтожество. (12) Вот! (13) А книга — это заряженное ружье в доме соседа. (14) Сжечь ее! (15) Разрядить ружье! (16) Надо обуздать человеческий разум. (17) Почем знать, кто завтра станет очередной мишенью для начитанного человека? (18) Может быть, я? (19) Но я не выношу эту публику! (20) И вот, когда дома во всем мире стали строить из несгораемых материалов и отпала необходимость в той работе, которую раньше выполняли пожарные (раньше они тушили пожары, в этом, Монтэг, вы вчера были правы), тогда на пожарных возложили новые обязанности — их сделали хранителями нашего спокойствия. (21) В них, как в фокусе, сосредоточился весь наш вполне понятный и законный страх оказаться ниже других. (22) Они стали нашими официальными цензорами, судьями и исполнителями приговоров. (23) Это — вы, Монтэг и это — я.
(24) — Вы должны понять, — продолжал Битти, — сколь огромна наша цивилизация. (25) Она так велика, что мы не можем допустить волнений и недовольства среди составляющих ее групп. (26) Спросите самого себя: чего мы больше всего жаждем? (27) Быть счастливыми, ведь так? (28) Всю жизнь вы только это и слышали. (29) Мы хотим быть счастливыми, говорят люди. (30) Ну и разве они не получили то, чего хотели? (31) Разве мы не держим их в вечном движении, не предоставляем им возможности развлекаться? (32) Ведь человек только для того и существует. (33) Для удовольствий, для острых ощущений. (34) И согласитесь, что наша культура щедро предоставляет ему такую возможность.
(35) — Да.
(По Р. Брэдбери)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Без страсти к книге, человеку недоступна, культура мира, современного мира.
1) без страсти к книге
2) человеку недоступна
3) культура мира
4) современного мира