Даю 30 баллов
Разбор предложения по составу ( подписывая части речи)
Храни меня, мой талисман, храни меня во дни гоненья, во дни раскаянья, волненья: ты в день печали был мне дан.
Даю 30 баллов
Разбор предложения по составу ( подписывая части речи)
Храни меня, мой талисман, храни меня во дни гоненья, во дни раскаянья, волненья: ты в день печали был мне дан.
Дам 35 баллов,срочно!
Ставьте знаки препинания и тире.
9
Врага уничтожить- большая заслуга, но друга спасти-это высшая честь.
10
Свет словно жидкий янтарь.
11
Формулы эти для непосвящённого, что тёмный лес.
12
Высота дерева- пятнадцать метров.
13
Мой брат хороший специалист.
14
Избыток силы- вот моя гибель.
15
Обобщение у меня не привычка, а натура.
16
Вы мой старинный приятель.
17
Критика составляющая часть искусства.
18
Твои речи будто острый нож.
Даю 25 баллов
Составьте синтаксический разбор этого предложения:
«Любое прикосновение: порыв ветра, удары грома, капли дождя — вызывают в нём тревогу, стремление предостеречь себя от беды.»
ппомогитееее 40 баллов!
выберите вариант и выпишите, вставляя пропущенные буквы и ракрывая скобки, предложения, в которых безличные глаголы обозначают: 1 вариант-состояние природы;
2 вариант-состояние человека.
1. Вот смерклось. Были все г.товы заутра бой зате.ть новый и (до) конца стоять. (Л.)
2. Из лесу пове…ло свеж…стью, рас…ветало.
3. Свежо пр.дание, а вер.тся с трудом. (Гр.)
4. Как быстро вокру. пот.мнело!
5. Плач. где (то) иволга, сх.ронясь в дупло, только мне (не) плач.тся, на душе св.тло. (Есен.)
6. Вам хол.дно немно.ко, вы закрыва .те лицо вор.тником ш…нели, вам дремл….тся. (Т.)
ДАЮ 30 БАЛЛОВ + ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Напишите предложения со словами (1 слово — одно предложение) :
Паспорт
Рюкзак
Чемодан
Сумка
Вносить в книгу
Резервировать
Уезжать/Выезжать
Переночевать
Обозревать
Расслабиться
Жить в Германии
Стихотворение
Выражать
Автор/Писатель
Боязливый
Задумчивый
Далекий
Стих
Обозначать/Выделять
Бросаться в глаза
Линия
Параграф
Ритм
Будни груша
Наполненный
Напротив
Конкурс выступлений
Излагать/Докладывать
Подчеркнуть
Акцентировать
Читать в слух
Речь
Вставлять
Мимика/Выражение лица
Аргумент
Формулировать
Вид
На мой взгляд
Убежденный
Смысл
Отвергать
Отвергать другое мнение
Частично/Отчасти
Одобрять/Соглашаться
Соглашаться с мнением
ДАЮ 30
1) Спишите, разделяя пословицы на 3 смысловые группы.
а) Был бы твой ум – будет и рубль, (не) будет ума – (не) будет и рубля.
б) Наши пряли, а ваши спали.
в) Всякая сосна своему бору шумит.
г) Всякая птица свое гнездо хвалит.
д) Не в свои сани (не) садись.
е) Не за свое дело (не) берись, а за своим делом (не) ленись.
ж Бывают дураки средней руки, а наши дураки последней руки.
з На наш век дураков хватит, да и на ваш век останется.
и) Всяк на себя свой хлеб добывает.
2) Над притяжательными местоимениями напишите их падеж, число, в единственном числе род.
Отдаю 60 баллов (вы получите 30)
Прочитайте слова и сочетания: незаконченный, не выполненное нами, несъеденный, недалеко, не смешной, не смотря.
Измените их так, чтобы там, где НЕ написано слитно, нужно было писать раздельно, и наоборот. Запишите получившиеся примеры (разрешается добавлять или убирать слова, а также создавать собственные предложения).
Образец:
Непростая задача — эта задача далеко не простая.
Негромко произнёс — произнёс не громко, а тихо.
даю 35 баллов! в каждом предложении выделите основу предложения: 1.Ученье вот чума, ученость вот причина. 2. Самые счастливые люди невежды, а слава удача. 3. Федор знал, что Артем свой парень.4. Лень есть лень, слабость есть слабость. 5.Моя солдатская шинель как печать отвержения.6.Но объяснение не оправдание.7.Книги корабли мысли, странствующие по волнам времени. 8.Твои речи будто острый нож .9. Преодолеть препятствие вот наша задача.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ! ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Запишите существительные в именительном и творительном падежах единственного числа. Используйте предлоги над, под, перед, с. Товарищи, встречи, продавщицы, горцы, молодцы, учительницы, задачи, ученицы, пальцы, малыши, плечи, врачи, лучи, тучи, дворцы, столицы, границы, крыши, птицы, этажи, кирпичи, ключи, мячи, ножи, карандаши, гаражи, юноши, училища, советчицы, мудрецы, абзацы, падежи, пловцы, красавицы, силачи, ткачи, скрипачи, блюдца, выигрыши, мельницы, сказочницы, насмешницы, гвардейцы, храбрецы, бородачи.
35баллов, помогите пожалуйста.
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по цели высказывания использовали авторы? Отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
Выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
Подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
Объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
А. (10 баллов)
Ты жива ещё моя старушка
Жив и я. Привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний, несказанный свет.
(С. Есенин)
Б. (10 баллов)
Листья падают, листья падают
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует
Кто его успокоит мой друг
(С. Есенин)
В. (10 баллов)
О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С ДОКУЧНЫХ ветвей
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
(Ф. Тютчев)
3.Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определить синтаксическую роль местоимений в предложениях.
1)Я сл.же за жизнью своих (четверо)ногих друзей и переж.ваю (в)месте (с)ними их радости и (не)взгоды.
2)Он долго ра(з,с)гляд.вал (не)понятные сл.ды и дог.дался (на)конец кто их (з,с)десь оставил.
3)(Н.)какая пр.чина (не)изв.няет (не)вежливости грубости.
4)Кто при звёздах при луне поз.но ед.т на коне?
5)Пеликан поспешно выл.з на берег и пр.ков.лял к нашему пр.валу.
6)Каковы твои планы на завтра?
7)Его (н.)кто (не)видел.
8)На его куртке изображено тр.пическое дерево.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
(1) Храни(сказ. = , глаг.) меня(дополн.— , местоим.) , мой талисман(распростр. обращение , мест.+ сущ.)) , храни (сказ.= , глаг.) меня ( допол.—, мест.) во (предлог) дни(обстоят.-.-. , сущ.) гонения (определ. ≈), во дни (обстоят.-.-. сущ.) раскаяния (определ.≈ , сущ.) , волнения (определ.≈ , сущ.) : (2)ты(подлеж.- , местоим. ) в день (обстоят.-.-. ) печали (определ. ≈ сущ.) был (сказ.= ,гл.) мне (дополн.—, местоим.) дан(сказ. = , кратк. прич.)
Предложение побудительное, невосклицательное, сложное БСП,
1 предлож.- односоставное, ОЛ , распространённое, осложнено однородными сказуемыми (Храни, храни) , однородными дополнениями , однород.определ. и обращением
2 предлож. — двусоставное, распростран., не осложнено
[ =,= ] : [ — = ] .