Степень с натуральным показателем помогите
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Урок 1 Вычисли: Ответ: .
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Урок 1 Вычисли: Ответ: .
Степень с натуральным показателем, для увеличения нажми на фото
степень с натуральным показателем, для увеличения нажми на фото
Степень с целым показателем
Степень с целым показателем
Степень. Урок 1 Расставь в порядке возрастания. 10. 0 3. 2 4. 1 2. 4 2. 3
Степень. Урок 1
Расставь в порядке возрастания.
10. 0
3. 2
4. 1
2. 4
2. 3
Тоже легкое задание номер 6 это степень с натуральным показателем если что можно пж еще и обьяснение
Тоже легкое задание номер 6 это степень с натуральным показателем если что можно пж еще и обьяснение
Степень с целым показателем и ее свойства. Урок 2 Запиши дробь в виде степени. (9x 2z)–2 (81xz2)–2 (81x…
Степень с целым показателем и ее свойства. Урок 2 Запиши дробь в виде степени. (9x 2z)–2 (81xz2)–2 (81x –2z)2 (9xz)–2
срочно !
Помогите решить уровнения
Помогите решить уровнения
НЕ ЗНАЮ,КАК РЕШИТЬ,ПОМОГИТЕ!))) Тема:арифметический корень натуральной степени
НЕ ЗНАЮ,КАК РЕШИТЬ,ПОМОГИТЕ!)))
Тема:арифметический корень натуральной степени
Напишите все подробно как делать 12%от 0,75 125%от 1,4 48%от 3,5
Напишите все подробно как делать 12%от 0,75 125%от 1,4 48%от 3,5
1 1/3 в 4 степени решите, пожалуйста
1 1/3 в 4 степени
решите, пожалуйста
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
cˇ7.c.cˇ2=cˇ(7+1+2)=cˇ10
(x-2)ˇ4.(x-2)ˇ9=(x-2)ˇ(4+9)=(x-2)ˇ13
625.5ˇ3 /5ˇ5=5ˇ4.5ˇ3/5ˇ5=5ˇ7/5ˇ5=5ˇ(7-5)=5ˇ2=25
(-1 3/7)ˇ47:(-1 3/7)ˇ15 . (-1 3/7)=(-1 3/7)ˇ32 . (-1 3/7)=(-1 3/7)ˇ33