Какие качества требуются для точного метания мяча в цель? На каком расстоянии первоначально устанавливается…
Какие качества требуются для точного метания мяча в цель? На каком расстоянии первоначально устанавливается мишень? Легкая атлетика это?
4.Какое должно быть расстояние при метании малого мяча в цель на уроке физической культуры
Какие качества требуются для точного метания мяча в цель? На каком расстоянии первоначально устанавливается мишень? Легкая атлетика это?
помогите пж с физрой
Вам известно, что целью игры в футбол является попадание мяча в ворота противника. Каждый игрок должен развивать силу и точность удара. Для этого существует ряд упражнений, которые вы можете выполнять даже в обычных условиях у себя во дворе или на спортивной площадке.
Какие это упражнения?
Выберите все подходящие варианты ответа (их три).
1. удары по мячу на точность попадания по цели с 10 метров
2. броски мяча руками на дальность
3. с 6–8 шагов направьте мяч ударом ноги в стену и поймайте отскочивший мяч
4. упражнение в паре «нападающий — вратарь» (вратарь занимает место в воротах, а партнёр в 6–7 шагах от него, мяч направляется чуть правее или левее вратаря, вратарь ловит мяч)
5. верхняя подача мяча рукой в стену
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
Краткое сообщение на тему: «обучение подачи мяча снизу и сверху»
написать часто совершаемые ошибки при передаче мяча
Напишите краткое сообщение по технике безопасности во время занятий спортом.
Установите соответствие между системой физического воспитания и общеобразовательной программой физической культуры:
l) Гимнастика
2) Легкая атлетика
3) Лыжи —
4) Спортивные игры
a) Спуски б) Лазание
b) Бросок мяча
г) Бег
14. На занятиях физической культурой девочки выполняли бег на скорость, а мальчики бег на выносливость. Отметьте, какую дистанцию бежали мальчики.
A)30 м
B)60 м
C)100 м
D)500 м
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Как выполняется передача мяча пасующим для атаки с передней линии?
Можно пожалуйста сообщение по теме
ведение мяча в баскетболе с изменением направления.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Задача по 4.Какое должно быть расстояние при метании малого мяча в цель на уроке физической культуры для школьников 5 - 9 класс. Узнайте решение и получите подробное объяснение по теме Физкультура и спорт. Ответы на этот вопрос уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать вопрос или поделиться собственным решением, став экспертом для других!
Ответ:
метание малого мяча в цель, расположенную на расстоянии 6 м для девочек и 8 м для мальчиков, из исходного положения стоя ноги на ширине таза, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 15—20 см, локоть направлен вперед
Объяснение:
Ответ:
Метание мяча весом 150 г с места и с 4—5 шагов разбега в цель.
Объяснение: