Подобрать 2 производных слова и два словообразовального разбора.
Подобрать 2 производных слова и два словообразовального разбора.
Грамматические задания Выпишите 2 слова с безударной гласной в корне подберите подберите проверочные…
грамматические задания Выпишите 2 слова с безударной гласной в корне подберите подберите проверочные слова
Словообразовательный разбор слова Всюду
словообразовательный разбор слова Всюду
Подобрать подходящие по смыслу слова к каждой паре слов, составив словосочетания: высокие — высотные;…
Подобрать подходящие по смыслу слова к каждой паре слов, составив словосочетания: высокие — высотные; сытый — сытный; усвоил — освоил; близкий — ближний; скрытый — скрытный; обидный — обидчивый; бережливый — бережное;мелкий – мелочный. При необходимости пользуемся толковым словарём.
Словообразовательный разбор слова связанные
Словообразовательный разбор слова связанные
Подобрать проверочные слова
подобрать проверочные слова
Подберите к существительному компьютер однокоренные слова. Составьте с каждым членом словообразовательной…
подберите к существительному компьютер однокоренные слова. Составьте с каждым членом словообразовательной группы распространённые предложения с причастными или деепричастными оборотами. Пожалуйста помогите и заранее спасибо.
Найдите и выпишите словосочетания. Объясните свой выбор
Найдите и выпишите словосочетания. Объясните свой выбор
Пишите пары одинаково произносимых слов чтобы стало ясно их значение подберите каждому подходящее по…
пишите пары одинаково произносимых слов чтобы стало ясно их значение подберите каждому подходящее по смыслу слово
ПОМОГИТЕ ПЖЖ 1. Верными являются утверждения: 1) Слово, от которого образовано новое слово, называется…
ПОМОГИТЕ ПЖЖ
1. Верными являются утверждения:
1) Слово, от которого образовано новое слово, называется производным, а образованное от него — производящим.
2) В образовании нового слова одновременно могут участвовать только разные морфемы.
3) В словообразовательной цепочке каждое последующее слово образуется от предыдущего.
4) При суффиксальном способе в качестве производящей части выступает основа слова.
5) Цель словообразовательного разбора — выделение в слове всех составляющих его морфем.
2. Оба слова являются производными в рядах:
1) химик, ходить; 2) порошок, узбечка; 3) громкий, льстить; 4) пятак, сиреневый; 5) фляжка, черпак.
3. Производное и производящее слова объединены правильно в парах:
1) грустноватый ← грусть; 2) беззаботный ← забота; 3) освежить ← освежать; 4) разделение ← разделить; 5) переориентировать ← ориентир.
4. От прилагательных образованы слова:
1) нервничать; 2) утепление; 3) ворчливость; 4) старинный; 5) прихрамывать.
5. В качестве производящей части выступает основа слова в примерах:
1) пригород; 2) читательский; 3) запомниться; 4) перелесок; 5) надолго.
6. Словообразовательное средство правильно выделено в примерах:
1) игрушка → игруш-ечк-а; 2) заболеть → заболе-ва-ть; 3) веснушка → веснушч-ат-ый; 4) взрослеть → взросл-ени[й-э]; 5) собака → собач-ий.
7. Пропущенное звено есть в словообразовательных цепочках:
1) польза → использовать → недоиспользовать;
2) ведать → разведать → разведочный;
3) кроткий → укротить → укротительница;
4) поощрить → поощрительный → поощрительно;
5) цена → ценить → неоценимый.
8. Образованы от одного и того же слова все слова в рядах:
1) двойня, вдвойне, двоякий;
2) сострить, остряк, острота´;
3) хохотун, нахохотаться, хохотунья;
4) ускориться, ускорять, ускорение;
5) желудочек, желудочный, поджелудочный.
9. Оба слова образованы одинаковым способом в рядах:
1) полноводность, затверделый;
2) отвоеваться, понравиться;
3) первооткрыватель, засухоустойчивый;
4) приморье, наутро;
5) густонаселённый, вольнослушатель.
10. Способ образования определён правильно в словах:
1) заречный ← река (приставочно-суффиксальный);
2) четырёхчасовой ← четыре + часовой (сложение);
3) подлодка ← лодка (приставочный);
4) раскаиваться ← раскаяться (суффиксальный);
5) низкоурожайный ← низко + урожайный (слияние).
2) Подберите к каждому существительному имена прилагательные и запи- шите полученные словосочетания.
2) Подберите к каждому существительному имена прилагательные и запи- шите полученные словосочетания.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Производные слова:
1. Счастливый — счастье
2. Учить — учитель
Словообразовательный разбор:
1. Лес — лесной (суффикс -н-, образующий прилагательное)
2. Работа — работник (суффикс -ник, образующий существительное)