1.Сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводн вводные конструкциями, однородные члены предложения. 2.Подчеркните в каждом абзаце ключевое предложение. 3. Основываясь на истории героев рассказа-были Л.Н.Толстого «Кавказский на вопрос «Что значит существовать как человек и являться человеком» 4. Используйте вводные слова и конструкции.
1.Сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводн вводные конструкциями, однородные…
2. Запишите несколько предложений, выражая своё отношение к главным героям и их поступкам. Продолжите…
2. Запишите несколько предложений, выражая своё отношение к главным
героям и их поступкам.
Продолжите предложения, данные в рамке:
По моему мнению, .
С одной стороны,
С другой стороны,
.
Поэтому .
СРОЧНО НАДО СДЕЛАТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ ПО СКАЗКЕ О «ЦАРЕ БЕРЕНДЕЕ» ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО
1.Выпишите главную информацию: 2.Выпишите второстепенную информацию: 3.Запишите основную мысль текста:…
1.Выпишите главную информацию: 2.Выпишите второстепенную информацию: 3.Запишите основную мысль текста: 4.Каков стиль текста? 5.Каков жанр текста?
(1) Человек осуществляет себя и утверждает делом. (2) Поэтому выбор дела — это выбор судьбы. (3) Путь…
(1) Человек осуществляет себя и утверждает делом. (2) Поэтому выбор дела — это выбор судьбы.
(3) Путь к величию человека лежит в высочайшем его призвании, которое выражается в одном: работать, работать, работать. (4) Ибо никто не сделает за тебя того, что должен сделать ты сам.
(5) С младых лет должно усвоить, что иждивенчество унизительно. (6) Не живите ожиданием благ от других, а делайте все, что в ваших силах. (7) В противном случае вы или гость за чужим столом, или дикий вьюн, бессмысленно обвивающий древо жизни.
(8) Работа имеет высший смысл — это путь по-настоящему познать самого себя, свои возможности, утвердить себя в жизни. (9) Это и путь самосовершенствования, ведь человек начинается именно с его отношения к труду.
(Ю. В. Бондарев)
1. Сформулируйте тему текста.
2. Определите микротемы текста. Как они раскрывают
основную тему?
3. Сформулируйте основную мысль текста.
4. Озаглавьте его. Объясните выбор заглавия.
5. Определите тип текста (докажите свое мнение).
6. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
1. Составьте кластер на тему «Кавказский пленник. ус 2* в рассказе «Кавказский пленник. Л. Н. Толстой…
1. Составьте кластер на тему «Кавказский пленник. ус 2* в рассказе «Кавказский пленник. Л. Н. Толстой очень точно описал не только внешность человека, но и его внутренний мир. Под- готовьте сообщение о героях этого произведения, используя РАФТ, и выразите своё отношение к ним.
1.Прочитайте текст и озаглавьте. 2. Сформулируйте основную мысль ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
1.Прочитайте текст и озаглавьте.
2. Сформулируйте основную мысль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью…
(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью этого народа а надо родит. ся (на) этой земл. (2)Все люди (не) рус. кого прои. хождения особе (н, нн) о те что смотр. т на нас (из) за рубежа всегда говорят о (не) коей загадочности рус. кой души тогда как для всякого рус. кого человека нет (н.) какой загадочности н. в самом себе н. в своем народе. (3)Все что было в истори. и все что прои. ход. т с наш. м народом теперь есть только естестве (н, нн) ое выр. жение х. р. ктера склада ума и суровости пр. родных условий в которых устра. валась прот. кала и прот. кает наша жизнь. (4)Точно так (же) и у других народов проявление их х. р. ктеров есть следствие (много) вековых и естестве (н, нн) ых условий их жизни. (По А. Ананьеву)
2. Определите стиль, тип текста. 3. Дайте толкование значения выделенного слова, используя синонимы. 4. Из предложений 3-4 выпишите все сложные слова. Обозначьте корни. 5. Из предложения 1 выпишите все союзы. 6. Среди предложений 1-4 найдите простое. Выпишите его грамматическую основу. 7. Предложение 2 преобразуйте в сложное предложение, в котором одно из простых осложнено обособленным определением.
Напишите эссе на тему:Прекрасная должность быть на свете человеком
Напишите эссе на тему:Прекрасная должность быть на свете человеком
Прочитайте текст, найдите и выпишите предложение, в котором заключена основная мысль данного текста….
Прочитайте текст, найдите и выпишите предложение, в котором заключена основная мысль данного текста.
***
Любой работающий человек может сказать, что, изучая и выполняя что-то новое, он не раз сталкивался с неизвестной задачей. Ведь наш мир не стоит на месте, и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно. В связи с этим мы должны успевать за временем, чтобы идти с ним в ногу. Для этого нужно постоянно пополнять и обновлять свои знания.
Существует множество причин, не позволяющих нам остановиться в обучении и подталкивающих нас к постоянному совершенствованию. Во-первых, необходимо всегда стремиться быть лучшим, первым в своём деле. А чтобы оставаться на высоте, нужно постоянно быть информированным новыми идеями, лидировать в своей области. Для этого надо много знать и уметь применять свои знания на практике. Во-вторых, всегда старайтесь делать что-то чуточку лучше, чем могли бы, и это вознаградится. Нужно прилагать больше усилий, чем обычно, чтобы быть успешным. Только приложив усилия и выделив на учёбу какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата.
Учиться нужно с удовольствием, с радостью, а не из-под палки. Старайтесь быть счастливыми и получайте удовольствие от знаний. Знания нужны, чтобы любить, уважать, ценить себя и свою жизнь, все, что нас окружает. Самообразование и обучение повышает самооценку любому человеку, придавая уверенность в себе.
Открывая нам удивительный мир, в котором мы живем, знания позволяют увидеть всё его великолепие.
• Напишите эссе-рассуждение о великой личности нашего народа. Озаглавьте сочинение. Используйте не менее…
• Напишите эссе-рассуждение о великой личности нашего народа.
Озаглавьте сочинение. Используйте не менее 2-х числительных
B падежных формах, не менее 2 местоимений, перифраз,
эпитеты, олицетворение, инверсию, антитезу. Объем: от 10
предложений. Тип речи: рассуждение с элементами описания.
I 2 1. Какими качествами должен обла- дать человек, чтобы оставаться Чело- веком с большой буквы? Найдите…
I 2 1. Какими качествами должен обла- дать человек, чтобы оставаться Чело- веком с большой буквы? Найдите эти строки и прочитайте. 2. В каком значении употреблено вы- ражение волчье сердце? Как вы его понимаете?
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
думаю что значит существовать как человек и являться человеком то есть быть собой помогать всем как главный герой кавказский пленника быть добрым справедливым честным
Объяснение:
надеюсь правильно